Jump to content
Baku365.com

Maşın bazarında durğunluq yaşanır - qiymətlər isə “əl yandırır”


S.T.A.L.K.E.R

Recommended Posts

ZAUR75
03.05.2022 в 12:20, Vagrant сказал:

 

На тех же приусах вариаторы просто неубиваемые. Да и вариаторы уже по надёжности ненамного отстают от классических автоматов. Все зависит от водителя. Все больше и больше положительных отзывов о вариаторах. Тем кому нужно просто перебраться из точки А в точку Б, в основном предпочитают вариаторы, и экономно и комфортно, особенно в городе. 

Те кто агрессивно водит(я один из них)вариатор не подайдет.

Link to comment
Share on other sites

Zaur37
03.05.2022 в 14:52, Flight сказал:

У нас в городе башдан аяга везде агрессия. 

Сюда надо поставлять машины без поворотников,  с елочным светом в оптике, чтобы не моргали,  и сигналы в виде аудиозаписей спаривания баранов))))) 

Северяня всегда были сдержаннее и особо без эмоций. На Кавказе а по моим наблюдениям и в Грузии, в Армении тоже врде бы, народ горячий,не терпеливый, не любящий стоять в очереди, тобишь красный свет или медленно едущая машина их раздражает. Мне кажется, что у азербайджанского сектора в виду менталитета более агрессивное поведение.  Также например  сельские люди нетерпеливые и они любят все делать быстро. Отсюда везде и всюду применяется фраза tez tez. Интеллигентные люди никуда не торопятся а если и торопятся то не погоняют других.

Edited by Zaur37
Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell

В США цены на новые машины поднялись примерно на 20%. Авто которое 3 года назад стоило 30к теперь 40к. Скорей всего это во всем мире и конечно отобразилось на вторичном рынке.

Link to comment
Share on other sites

Vagrant
On 5/3/2022 at 4:42 PM, ZAUR75 said:

Те кто агрессивно водит(я один из них)вариатор не подайдет.

 

Агрессивной езде ничего не подойдёт. Такой стиль езды сокращает жизнь автомобиля. 

Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
03.05.2022 в 16:40, ZAUR75 сказал:

фольк со своим Дсг убил всю любовь к этой марке. Если брать то только лексус

 

Будущее за ДСГ.  🙂 

Если бы ДСГ было так плох, то фольк не был номер 1 по продажам в Европе.

Кстати, владельцам тойоты с роботом давно известны все прелести - ноу нас об этом "почему-то" молчок 🙂 

Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
03.05.2022 в 16:39, ZAUR75 сказал:

Лучше я буду ездить на бумажном китайце,чем на фьюжине(особенно турбо)у которого после сотни тысяч км разваливается коробка передач и мотор.

 

Во-первых , это всё преувеличено.

Во-вторых, скоро атмосферников однозначно не останется.  Все переходят на турбо и даже твин-турбо.

Что касается коробок передач, то всё решаемо.  Я посмотрю, как поведут себя тойотовские роботы через 2-3 года 🙂 

Что касается китайцев, то там многое от япошек, но через 3-4 года цена на них падает раза в 3 быстрее. 

 

Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
03.05.2022 в 13:20, Vagrant сказал:

 

На тех же приусах вариаторы просто неубиваемые. Да и вариаторы уже по надёжности ненамного отстают от классических автоматов. Все зависит от водителя. Все больше и больше положительных отзывов о вариаторах. Тем кому нужно просто перебраться из точки А в точку Б, в основном предпочитают вариаторы, и экономно и комфортно, особенно в городе. 

 

Уважаемый, вариаторы слуат более-менее надежно только при двигателях объемом не больше 2-х.  Только и всего.  И отстают они НАМНОГО по надежности.

Link to comment
Share on other sites

Timemaster
On 5/3/2022 at 5:40 PM, Mr. TANNER said:

 

Будущее за ДСГ.  🙂 

Если бы ДСГ было так плох, то фольк не был номер 1 по продажам в Европе.

Кстати, владельцам тойоты с роботом давно известны все прелести - ноу нас об этом "почему-то" молчок 🙂 

Робот вообще выкидыш какой-то...ни то ни се. А на приусах планетарка, ее сложно убить 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

ZAUR75
03.05.2022 в 16:37, Vagrant сказал:

 

Агрессивной езде ничего не подойдёт. Такой стиль езды сокращает жизнь автомобиля. 

Я 23 года зарулем,еще ни одна машина не подводила. Мой выбор всегда-простой атмодвижок,и простой автомат.

Link to comment
Share on other sites

ZAUR75
03.05.2022 в 16:46, Mr. TANNER сказал:

 

Во-первых , это всё преувеличено.

Во-вторых, скоро атмосферников однозначно не останется.  Все переходят на турбо и даже твин-турбо.

Что касается коробок передач, то всё решаемо.  Я посмотрю, как поведут себя тойотовские роботы через 2-3 года 🙂 

Что касается китайцев, то там многое от япошек, но через 3-4 года цена на них падает раза в 3 быстрее. 

 

То что мир переходит на турбо и вариаторы с дсг не говорит о том что они лучше. Немцы уже давно не выпускают качественные авто. Вчера по ютубу смотрел как жаловались на то что последние Майбахи выходят с браком. 

Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
03.05.2022 в 19:02, ZAUR75 сказал:

То что мир переходит на турбо и вариаторы с дсг не говорит о том что они лучше. Немцы уже давно не выпускают качественные авто. Вчера по ютубу смотрел как жаловались на то что последние Майбахи выходят с браком. 

 

Нет.  Переход на турбо связан прежде всего с необходимостью уменьшать объем двигателя без потери лошадок. 

Робот - его обязательно доведут до ума.  И он действительно лучше классических автоматов.  Если бы это было не так, то роботы не стояли бы на таких творениях, как Феррари и Ламбо.  

Иное дело, что фольк самый первый попытался сделать такую коробку в бюджетном варианте.  Именно поэтому она в таком состоянии, в каком мы ее видим.  Правда, в Европе с ней проблем нет.  Там и гарантии, и цены не сопоставимые с нашими. 

Да.  Сейчас много брака и на немецких машинах.  Но связано это прежде всего с гигантским скачком в области электроники. Любая новизна - обычно головная боль как для покупателя, так и для производителя. 

Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
03.05.2022 в 18:05, Timemaster сказал:

Робот вообще выкидыш какой-то...ни то ни се. А на приусах планетарка, ее сложно убить 

 

Да. Там коробка надежна, но опять-таки это еще связано с небольшим объемом двигателя. Впрочем и классический вариатор уже неплохо смотрится (особенно, если объем двигателя не больше 1,6).

Но робот - не сравнить.

ЛЮБАЯ коробка по сравнению с роботом - тугодум.

Link to comment
Share on other sites

Vagrant
On 5/3/2022 at 5:48 PM, Mr. TANNER said:

 

Уважаемый, вариаторы слуат более-менее надежно только при двигателях объемом не больше 2-х.  Только и всего.  И отстают они НАМНОГО по надежности.

 

Ниссан их ставит и на 3.5 и ничего. Раньше были проблемы, но сейчас их устранили. 

Link to comment
Share on other sites

Vagrant
On 5/3/2022 at 6:53 PM, ZAUR75 said:

Я 23 года зарулем,еще ни одна машина не подводила. Мой выбор всегда-простой атмодвижок,и простой автомат.

 

Сейчас в Формуле 1 турбодвигатели и за сезон разрешают использовать всего лишь 3 двигателя, но по сравнению со старым атмосферными двигателями современные намного надёжнее. Раньше команды меняли больше атмосферных двигателей за сезон.

 

Ну и еще не спроста за сезон используют 3 двигателя, агрессивный стиль езды намного уменьшает ресурсы. 

Link to comment
Share on other sites

Timemaster
On 5/3/2022 at 7:35 PM, Mr. TANNER said:

 

Да. Там коробка надежна, но опять-таки это еще связано с небольшим объемом двигателя. Впрочем и классический вариатор уже неплохо смотрится (особенно, если объем двигателя не больше 1,6).

Но робот - не сравнить.

ЛЮБАЯ коробка по сравнению с роботом - тугодум.

Что-то я не понял, любая коробка по сравнению с роботом тугодум?) Вы на королле 2006 года роботе ездили?

Link to comment
Share on other sites

ZAUR75
03.05.2022 в 19:00, Vagrant сказал:

 

Сейчас в Формуле 1 турбодвигатели и за сезон разрешают использовать всего лишь 3 двигателя, но по сравнению со старым атмосферными двигателями современные намного надёжнее. Раньше команды меняли больше атмосферных двигателей за сезон.

 

Ну и еще не спроста за сезон используют 3 двигателя, агрессивный стиль езды намного уменьшает ресурсы. 

Формула одно,массовое производство совсем другое.

Link to comment
Share on other sites

Vagrant
On 5/3/2022 at 10:47 PM, ZAUR75 said:

Формула одно,массовое производство совсем другое.

 

У них очень много общего, особенно когда речь о двигателях.

Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
03.05.2022 в 19:56, Vagrant сказал:

 

Ниссан их ставит и на 3.5 и ничего. Раньше были проблемы, но сейчас их устранили. 

 

Именно поэтому красивый огромный Мурано стОит меньше, чем примитивный Туксон.  Я не знаю про совсем новый Мурано.  Но то, что от вариатора все бегут - однозначно.  Именно по этой причине я  в свое время искал митсубиси оутландер с мотором 3, а не 2.4.   Именно из-за вариатора.  Мой товарищ продал почти новую альтиму, намучавшись с вариатором, который вначале не хотели менять по гарантии, но потом, когда он же с ними вконец разругался, поставили новый вариатор.  И он тут же продал машину. 

Да.  Многие вариаторы ходят и 200000, но тут многое зависит от езды человека и от того, насколько он не скупился на масло. 

И самое главное.

Вариатор - его автопроизводители ставят вовсе не из-за любви к своим покупателям.  Просто поставив его, можно не снижать цену, увеличивая при этом прибыль.  Ибо себестоимость вариатора раза в 3 дешевле обычного автомата. 🙂

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Vagrant
On 5/3/2022 at 11:08 PM, Mr. TANNER said:

 

Именно поэтому красивый огромный Мурано стОит меньше, чем примитивный Туксон.  Я не знаю про совсем новый Мурано.  Но то, что от вариатора все бегут - однозначно.  Именно по этой причине я  в свое время искал митсубиси оутландер с мотором 3, а не 2.4.   Именно из-за вариатора.  Мой товарищ продал почти новую альтиму, намучавшись с вариатором, который вначале не хотели менять по гарантии, но потом, когда он же с ними вконец разругался, поставили новый вариатор.  И он тут же продал машину. 

Да.  Многие вариаторы ходят и 200000, но тут многое зависит от езды человека и от того, насколько он не скупился на масло. 

И самое главное.

Вариатор - его автопроизводители ставят вовсе не из-за любви к своим покупателям.  Просто поставив его, можно не снижать цену, увеличивая при этом прибыль.  Ибо себестоимость вариатора раза в 3 дешевле обычного автомата. 🙂

 

 

Полностью с вами согласен, но как уже выше писал, сейчас с надёжностью вариатора все в порядке. А от стиля езды зависят почти все агрегаты автомобиля, кроме коррозии кузова.

 

П.С. Экономия топлива на вариаторе по сравнению с автоматом насколько существенная что за 100К пробега можно сэкономить на новый вариатор. Просто мало кто умеет смотреть настолько далеко.

Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
04.05.2022 в 00:38, Vagrant сказал:

 

Полностью с вами согласен, но как уже выше писал, сейчас с надёжностью вариатора все в порядке. А от стиля езды зависят почти все агрегаты автомобиля, кроме коррозии кузова.

 

П.С. Экономия топлива на вариаторе по сравнению с автоматом насколько существенная что за 100К пробега можно сэкономить на новый вариатор. Просто мало кто умеет смотреть настолько далеко.

 

 Ну, почему же?

Даже агрессивный стиль езды редко приводит к поломке АКПП Айсин, а вот вариатор от этой же знаментой фирмы может развалится даже от того, что долго держишь определенную скорость, не меняя обороты, от пробок, от элементарного резкого отпуска педали газа.  🙂  

 

Что касается экономии топлива, то это миф.

Вы не учитываете, что для того, чтобы вариатору достичь ресурса АКПП масло в нем специалисты рекомендуют менять в 2, а некоторые даже в 3 раза чаще.  Это тоже деньги.

Кроме того, сейчас турбо-двигатели меньшего объема вытесняют  атмосферники (из-за экономии топлива и ужесточения экологических стандартов), при этом увеливая тяговые свойства авто.  И при таком раскладе эта так называемая экономия топлива вариатором вообще перестает быть хоть сколь-нибудь значимой.

Edited by Mr. TANNER
Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
04.05.2022 в 00:38, Vagrant сказал:

 

Полностью с вами согласен, но как уже выше писал, сейчас с надёжностью вариатора все в порядке. А от стиля езды зависят почти все агрегаты автомобиля, кроме коррозии кузова

 

Забыл добавить.

Знаете, почему именитая марка JEEP потерпела унизительное фиаско со своими кроссоверами?  Например, Компасом, Патриотом и Джоджем калибером?

Исключительно из-за вариаторов Джатко.

Заваленная жалобами компания в конце концов отказалась от вариаторов и

заключила договор с Хундай, заменив вариаторы АКПП этой фирмы.

Link to comment
Share on other sites

Vagrant
On 5/4/2022 at 9:04 AM, Mr. TANNER said:

Что касается экономии топлива, то это миф.

 

 

Я сам на своей шкуре чувствую эту экономию и на интернете не мало отзывов. У меня машина с весом в полторы тонны тратит 5л на 100 если ехать без пробки, а с пробкой выше 8л не поднимается.

 

On 5/4/2022 at 9:15 AM, Mr. TANNER said:

 

Забыл добавить.

Знаете, почему именитая марка JEEP потерпела унизительное фиаско со своими кроссоверами?  Например, Компасом, Патриотом и Джоджем калибером?

Исключительно из-за вариаторов Джатко.

Заваленная жалобами компания в конце концов отказалась от вариаторов и

заключила договор с Хундай, заменив вариаторы АКПП этой фирмы.

 

С этим не спорил, но отметил уже что сейчас с ними все в порядке.

Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
04.05.2022 в 09:42, Vagrant сказал:

С этим не спорил, но отметил уже что сейчас с ними все в порядке.

 

Если сейчас всё в порядке, то почему тот же джип не возвращает вариаторы, а хундай и киа упорно на них не переходят?

Может, потому, что знают, что перейди они на вариаторы, и это обернется большой потерей покупателей?

Edited by Mr. TANNER
Link to comment
Share on other sites

Vagrant
On 5/4/2022 at 12:05 PM, Mr. TANNER said:

 

Если сейчас всё в порядке, то почему тот же джип не возвращает вариаторы, а хундай и киа упорно на них не переходят?

Может, потому, что знают, что перейди они на вариаторы, и это обернется большой потерей покупателей?

 

Если с ними не все в порядке, то почему тот же Ниссан упорно ставит эти вариаторы?

 

Вопрос не по адресу. Я не могу знать политику той или иной автокомпании, но я могу читать отзывы, посмотреть статистику поломок и сделать выводы.

 

П.С. Есть некоторые модели Киа с вариатором. 

Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
04.05.2022 в 12:19, Vagrant сказал:

 

Если с ними не все в порядке, то почему тот же Ниссан упорно ставит эти вариаторы?

 

Вопрос не по адресу. Я не могу знать политику той или иной автокомпании, но я могу читать отзывы, посмотреть статистику поломок и сделать выводы.

 

П.С. Есть некоторые модели Киа с вариатором. 

 

Джатко - ниссановское подразделение.  Именно этим определяется повсеместное использование вариатора Ниссаном.

Но именно поэтому именно Ниссан остается компанией, выпускающей самые дешевые авто среди японских компаний.

P.S.

Чтобы конкурировать, многие компании будут ставить вариаторы на свои авто.

Но это вовсе не ради блага потребителя.

Дело в том, что компании прекрасно знают психологию абсолютного большиства - увидев старую цену на новое авто, люди не будут задумываться, что оставив старую цену, автопроизводитель по-любому увеличил свою прибыль, заменив дорогой в производстве  автомат на дешевый вариатор.  Более того, нэти же люди не будут задумываться над тем, что обслуживание вариатора дороже АКПП, а вот ресурс - существенно ниже. 

 

Link to comment
Share on other sites

Vagrant
On 5/4/2022 at 2:54 PM, Mr. TANNER said:

Более того, нэти же люди не будут задумываться над тем, что обслуживание вариатора дороже АКПП, а вот ресурс - существенно ниже.

 

Ой какое спорное утверждение.... Ну да ладно, пусть каждый остается при своем.

 

П.С. МКПП тоже намного дешевле и проще чем АКПП, но цены на таких авто почти одинаковые. Это не говорит о том что МКПП по надежности уступает АКПП.

 

П.П.С. Все таки авто с вариатором дешевле чем авто с автоматом.

Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
04.05.2022 в 14:59, Vagrant сказал:

П.С. МКПП тоже намного дешевле и проще чем АКПП, но цены на таких авто почти одинаковые. Это не говорит о том что МКПП по надежности уступает АКПП.

П.П.С. Все таки авто с вариатором дешевле чем авто с автоматом.

 

Автомобиль с МКПП стОит дешевле.  Тут дело только и в комфорте и в том, что себестоимость МКПП меньше, чем АКПП.  Именно за комфорт люди переплачивают за мнее надежную по сравнению МКПП.  И у нас переплачивают существенно.  Машина с автоматом очень часто на 2 штуки дороже, чем такое же авто с механикой. 

P.S.

Авто с вариатором дешевле, чем с АКПП - причину я уже называл.  И не только я.  Все специалисты давно выявили слабые и сильные стороны всех коробок.  Дешевле, потому что хуже, менее надежно, и ремонт с обслуживанием вариатора дороже. 

 

Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell
On 5/3/2022 at 5:20 AM, Vagrant said:

 

На тех же приусах вариаторы просто неубиваемые. Да и вариаторы уже по надёжности ненамного отстают от классических автоматов. Все зависит от водителя. Все больше и больше положительных отзывов о вариаторах. Тем кому нужно просто перебраться из точки А в точку Б, в основном предпочитают вариаторы, и экономно и комфортно, особенно в городе. 

 

У вариатора приуса принципиально другая конструкция, там нет ремней или цепей, поэтому неубиваемый. Приус вообще неубиваемая машина. Слабое звено приуса это батарейка, она нормально работает около 8 лет, после надо делать рекондишн.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell
On 5/3/2022 at 8:42 AM, ZAUR75 said:

Те кто агрессивно водит(я один из них)вариатор не подайдет.

 

У приуса совсем другой вариатор и приус сам по себе довольно резвая машина, обставит любую бензиновую машину с таким же обьемом мотора.

Link to comment
Share on other sites

ZAUR75
04.05.2022 в 16:31, I am gonna hell сказал:

 

У приуса совсем другой вариатор и приус сам по себе довольно резвая машина, обставит любую бензиновую машину с таким же обьемом мотора.

Мне вид его не нравится,особенно задняя часть. Например Лексус СТ 200 более привлекателен(жаль что вариатор)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   5 Members, 2 Anonymous, 220 Guests (See full list)

    • +Linda
    • +Buritas
    • +Glock
    • +Гамлет
    • nikotrissa

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions