Jump to content
Baku365.com

ЖД путь из Китая пойдет в обход РФ и Азербайджана.


varra

Recommended Posts

Zlaw
21.05.2023 в 19:01, Аджи-Мушкай сказал:

Китай хоть и велик, но не цельный в принятии решений долгосрочных, Китай входит в ,,лагерь,, промышленного капитализма , который в свою очередь находится в противостоянии с финансовым империализмом, поэтому будет зависеть от этого противостояния 

 Благодаря данной теме я просмотрел новостные материалы по данному саммиту. В посту выше я скопировал какие Меморандумы подписаны странами. Что такое Меморандум многие знают, то есть проводить ликбез не вижу смысла, это ещё не договор. 
По поводу того, может Китай это инициировать , однозначно может, есть у него средства есть. Плевать, грубо говоря, Китаю на интересы других, той же Турции и РФ, плевать, ибо свои интересы превыше всего. Но есть одно большое Но. Как вы и указали Китай находится в противостояние с сильными Мира сего.
Англия и США, если этот маршрут будет против их интересов, то Китай не сможет его воплотить в жизнь 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Kent

Судя по карте, маршрут проходит так же мимо Казахстана.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

RAINMAN
On 5/21/2023 at 6:32 PM, Zlaw said:

Эрдо не господь бог в регионе Средней Азии, хоть и благодаря ему и в большей степени Китаю РФ не полезла в Казахстан. 
Китай вкладывает огромные средства в данный регион, и это не США, которое далеко, и не тем паче РФ, которое в полной зависимости от Китая, касаемо данного региона. Почитайте новости по данному саммиту в сети. На данный момент страны участницы, читаем Китай, только лишь Меморандум подписали. Си готов выделить 4 млрд долларов на все те проекты, которые обсуждались на саммита. Но если учесть, что как в мире и принято, во главе каких либо экономических решений стоит Политика, то пока о действительности данного проекта говорить рано, тем более когда в нем участвуют страны СНГ

да, ясно, что здесь главная скрипка Китай. Я надеюсь на то, что китайцы тщательней будут оценивать риски и прислушиваться к участникам проекта.

Да, и россия ещё поборется.

 

Я сразу прочитал про Меморандум, но потом подумал, что может что-то не то читаю, и новость старая )))

Link to comment
Share on other sites

RAINMAN
On 5/21/2023 at 6:25 PM, varra said:

тон задает Китай, который уменьшает турецкое и российское влияние в Средней Азии.

Согласен, поэтому я написал "опротестует", а не (например) забанит или откажется. 

Да и у Турции свои интересы, и ради Азербайджана она не пойдет на кардинальный спор с Китаем.

И россию поздно списывать со счетов.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Zlaw
21.05.2023 в 19:18, RAINMAN сказал:

да, ясно, что здесь главная скрипка Китай. Я надеюсь на то, что китайцы тщательней будут оценивать риски и прислушиваться к участникам проекта.

Да, и россия ещё поборется.

 

Я сразу прочитал про Меморандум, но потом подумал, что может что-то не то читаю, и новость старая )))

Мое видение уже изложил. Китай не будет слушать, РФ или Турцию, если это ему выгодно. Тем более Си на саммите отметил, что Китай готов вложиться в данный проект. Страны Средней Азии, речь об СНГ, грубо говоря вообще спрашивать не будут, ибо на данный момент, геополитически в данном регионе силен Китай. То есть скажет Китай делаем, те даже не пикнут. Единственные кто может помешать Китаю это Англия и США 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ifti

@varra к КК подсунули рисунок и он не вникая показал. Автомагистрали, ЖД пути, морские пути работают не по капризу глав политических партий, а по другим соображениям. Если отправителям, адресантам, компаниям которые занимаются логистикой маршрут интересен (оптимальные цены + адекватное время транспортировки от точки а до точки б), они используют этот маршрут. КК отстал от жизни.

Link to comment
Share on other sites

Аджи-Мушкай

В определенный момент будет китайское и российское взаимодействие

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Ifti

видео двухгодичной давности. Советую смотреть и выслушать. Там касательно маршрутов тоже есть ликбез. 

 

Link to comment
Share on other sites

varra
21.05.2023 в 19:18, RAINMAN сказал:

 

Да, и россия ещё поборется.

 

 

я думал мы ждем и надеемся на развал РФ, не? )

  • Haha 2
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Аджи-Мушкай
21.05.2023 в 19:33, varra сказал:

я думал мы ждем и надеемся на развал РФ, не? )

Я ,, грезю,, таковым.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Аджи-Мушкай

Многие упоминаю выгоду от перевозок, но что поделаешь, главное будет выгода от производства , а не перетаскивание ящиков.

Link to comment
Share on other sites

varra
21.05.2023 в 19:26, Ifti сказал:

@varra к КК подсунули рисунок и он не вникая показал. Автомагистрали, ЖД пути, морские пути работают не по капризу глав политических партий, а по другим соображениям. Если отправителям, адресантам, компаниям которые занимаются логистикой маршрут интересен (оптимальные цены + адекватное время транспортировки от точки а до точки б), они используют этот маршрут. КК отстал от жизни.

ну он все же показал тот путь, который одобрили на саммите в Сиане.

  • Excellent 1
  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

RAINMAN
On 5/21/2023 at 7:33 PM, varra said:

я думал мы ждем и надеемся на развал РФ, не? )

незнаю как вы, но я всегда был категорически против развала россии. 

Вы меня, опять, с кем то спутали

Link to comment
Share on other sites

varra
21.05.2023 в 19:41, RAINMAN сказал:

незнаю как вы, но я всегда был категорически против развала россии. 

Вы меня, опять, с кем то спутали

с Темпоралом ) постоянно вас путаю, вы пишите и мыслите одинаково )

  • Excellent 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Ifti
21.05.2023 в 19:40, varra сказал:

ну он все же показал тот путь, который одобрили на саммите в Сиане.

они все яйца на одну корзину не собирают. Через Азербайджан тоже пойдет грузопоток из Китая туда в Европу, и оттуда обратно в Китай. Китай всегда обращает внимание на диверсификацию всего и вся.

Link to comment
Share on other sites

Ifti

грузопоток которое идет и далее пойдет в Центральную Азию можно транспортировать и по сухопутке через Иран, делая крюк, как уже выше упомянул один из юзеров, и через Хазарское море, в Азербайджан, далее в Грузию и т.д (в Турцию через сухопутку, через море в Европу). Все будет решать ценовая политика транзитеров. Если опять таки, цепочке отправитель-получатель-компания логистики будет привлекателен наш путь, товар пойдет через нашу территорию. Страны не будут запрещать коммерческим структурам, производителю, компаниям занимающимся логистикой выбрать тот путь которая по душе "партии". Главное экономическая целесообразность, а не политические хотелки. Тогда такого не было, сейчас тем паче не будет. 

Link to comment
Share on other sites

varra
21.05.2023 в 19:52, Ifti сказал:

они все яйца на одну корзину не собирают. Через Азербайджан тоже пойдет грузопоток из Китая туда в Европу, и оттуда обратно в Китай. Китай всегда обращает внимание на диверсификацию всего и вся.

я думаю мы просто привыкли что РФ диверсифицирует и нашим и вашим, как например с продажей оружия было и мы были этим недовольны, пока не появились европейцы и слова про передачу оружия армянам )

просто думаю Китай такими вещами не страдает, никаких ваших и наших для него нет, только его интересы.

 

Link to comment
Share on other sites

Turan_04

заодно в обход Азербайджану. видимо бизимкилярин ады чыхыб дейя, няхянг лахийяляр бизи йан кечир. 

Edited by Turan_04
Link to comment
Share on other sites

Аджи-Мушкай

Самый выгодный по морю.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

varra
21.05.2023 в 20:03, Turan_04 сказал:

заодно в обход Азербайджану. видимо бизимкилярин ады чыхыб дейя, няхянг лахийяляр бизт йан кечир. 

тут дело не в нас, а больше в Иране, между нами и Ираном - Китай выберет Иран, уже выбрал и давно, почти всю свою нефть иранцы продавали и продают им и Китай вкладывает туда мощно,

Китай видит Иран и Рф как союзников по противовесу Западу.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Аджи-Мушкай
21.05.2023 в 20:07, varra сказал:

тут дело не в нас, а больше в Иране, между нами и Ираном - Китай выберет Иран, уже выбрал и давно, почти всю свою нефть иранцы продавали и продают им и Китай вкладывает туда мощно,

Китай видит Иран и Рф как союзников по противовесу Западу.

Союзников надёжных выбрать сложно.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
21.05.2023 в 17:59, Crocoos сказал:

Не знаю, разве выгоднее вагоны перегружать на паром в Туркменистане, потом выгружать в Азербайджане и дальше идти? Не проще и дешевле обогнуть Каспий, но всё по суше?

 

Я тоже так думаю.  Тем более, что Каспий не спокоен, и возможны довольно частые задержки.

Но с другой стороны, Иран тоже спокойной страной не назовешь...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Turan_04
21.05.2023 в 20:07, varra сказал:

тут дело не в нас, а больше в Иране, между нами и Ираном - Китай выберет Иран, уже выбрал и давно, почти всю свою нефть иранцы продавали и продают им и Китай вкладывает туда мощно,

Китай видит Иран и Рф как союзников по противовесу Западу.

одну ветку могли бы и через Азербайджан провести. например через Грузию китайские товары в порт Поти спокойно отгружается и по назначению соседним странам. 

спрашивается почему? потому что Грузия соглашение не нарушает, заодно предоставил нормальный климат для разного рода бизнес деятельности. 

 

Link to comment
Share on other sites

Turan_04
21.05.2023 в 20:07, varra сказал:

 

Китай видит Иран и Рф как союзников по противовесу Западу.

а чего в обход России? 

Link to comment
Share on other sites

Ifti
21.05.2023 в 20:01, varra сказал:

я думаю мы просто привыкли что РФ диверсифицирует и нашим и вашим, как например с продажей оружия было и мы были этим недовольны, пока не появились европейцы и слова про передачу оружия армянам )

просто думаю Китай такими вещами не страдает, никаких ваших и наших для него нет, только его интересы.

 

про Китай говорил, а не про РФ, хотя в РФ тоже по умолчанию должны думать о диверсификации.

Link to comment
Share on other sites

Murad Ali

так же ближе путь, потому и не через нас.. все логично в плане логистики

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

invariant
5/21/2023 - 7:47 AM tarihinde, Zurich yazdı:

"Əcəb oldu "

Müdrik siyasət сидения на 10 стульях даёт свои плоды))

  • Like 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

S.T.A.L.K.E.R

Иран в выигрыше от этой сделки. Будут перегружать товары с ветки Восток-Запад на ветку Север-Юг и наоброт:buba:

 

Link to comment
Share on other sites

Al Pacino
On 5/21/2023 at 7:25 PM, Zlaw said:

Единственные кто может помешать Китаю это Англия и США

 

Премьер-министр Великобритании Риши Сунак по итогам саммита Группы семи (G7) в Хиросиме:

📍 G7 продемонстрировала единство цели в отношении Китая. Китай представляет наибольший вызов нашего века для глобальной безопасности и благосостояния.

📍 Вместе с G7 мы делаем шаги, чтобы не допустить использования Китаем экономического принуждения для вмешательства в суверенные дела других стран.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

PlayPlus

Так получается "любящий" Азербайджан, Эрдоган знал об этом, несмотря что подняли шум из за выступления Кылычдароглу. Значит это общая позиция.

  • Like 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   4 Members, 1 Anonymous, 118 Guests (See full list)

    • +Светлый путь
    • +Orion 68
    • +Tipsgeek
    • +TruePick

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions