Jump to content
Baku365.com

ЖД путь из Китая пойдет в обход РФ и Азербайджана.


varra

Recommended Posts

Natural
21.05.2023 в 20:56, PlayPlus сказал:

Так получается "любящий" Азербайджан, Эрдоган знал об этом, несмотря что подняли шум из за выступления Кылычдароглу. Значит это общая позиция.

Местные хомячки негодуют

  • Haha 3
  • I don't like it 3
Link to comment
Share on other sites

Аджи-Мушкай

Проект глобальный подразумевает уничижение государственности.

Link to comment
Share on other sites

Zlaw
21.05.2023 в 20:54, Al Pacino сказал:

 

Премьер-министр Великобритании Риши Сунак по итогам саммита Группы семи (G7) в Хиросиме:

📍 G7 продемонстрировала единство цели в отношении Китая. Китай представляет наибольший вызов нашего века для глобальной безопасности и благосостояния.

📍 Вместе с G7 мы делаем шаги, чтобы не допустить использования Китаем экономического принуждения для вмешательства в суверенные дела других стран.

О чем я и говорил. Экономика экономикой, но Политическая составляющая важней. 
Если бы, например, было сотрудничество Китай, РФ, Турция и Иран ( на данный момент мне кажется это невозможным по ряду обстоятельств) , тогда ещё возможно, можно было сказать, что этот проект будет. Если же учесть, что помимо Китая сторонами являются бывшие страны СНГ, то на данный момент, опять таки субъективно считаю, это только намерение о сотрудничестве и не более

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Ifti

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

SBC

Может азербайджанцам надо просто смириться с тем, что их страна не является пупом земли. Кто сказал, что все региональные проекты должны осуществляться учетом интересов Азербайджана?

 

По-моему, осознание своего экономического и военного превосходства над Арменией и Грузией, слегка вскружило азербайджанцам голову, внушив им мысль, что их страна теперь тоже в высшей лиге, наравне с такими державами, как Россия, Турция, Иран, Китай.

 

Нет, ребята, насколько вы сейчас могучее армян и грузин, настолько же слабее перечисленных держав, что позволяет им не всегда считаться с вашими желаниями. Смиритесь с тем, что проект пройдет мимо вас.

  • Like 2
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

varra
21.05.2023 в 20:42, Turan_04 сказал:

а чего в обход России? 

ну в данном случае ему выгоднее так, он же не обязан учитывать интересы РФ в ущерб себе, вот Иран тоже его союзник, поэтому решили через них.

Link to comment
Share on other sites

Аджи-Мушкай
21.05.2023 в 21:17, SBC сказал:

Может азербайджанцам надо просто смириться с тем, что их страна не является пупом земли. Кто сказал, что все региональные проекты должны осуществляться учетом интересов Азербайджана?

 

По-моему, осознание своего экономического и военного превосходства над Арменией и Грузией, слегка вскружило азербайджанцам голову, внушив им мысль, что их страна теперь тоже в высшей лиге, наравне с такими державами, как Россия, Турция, Иран, Китай.

 

Нет, ребята, насколько вы сейчас могучее армян и грузин, настолько же слабее перечисленных держав, что позволяет им не всегда считаться с вашими желаниями. Смиритесь с тем, что проект пройдет мимо вас.

Чем больше уровень принятия решений, тем меньше остаётся государственности.

Link to comment
Share on other sites

varra
21.05.2023 в 20:42, Ifti сказал:

про Китай говорил, а не про РФ, хотя в РФ тоже по умолчанию должны думать о диверсификации.

Китай не будет ради нас даже чесаться, мы для них вообще никто.

  • Excellent 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

varra
21.05.2023 в 20:54, Al Pacino сказал:

 

Премьер-министр Великобритании Риши Сунак по итогам саммита Группы семи (G7) в Хиросиме:

📍 G7 продемонстрировала единство цели в отношении Китая. Китай представляет наибольший вызов нашего века для глобальной безопасности и благосостояния.

📍 Вместе с G7 мы делаем шаги, чтобы не допустить использования Китаем экономического принуждения для вмешательства в суверенные дела других стран.

мир делится на две части - Запад и его сателлиты и Китай и его сателлиты в лице РФ, Ирана, туда же Среднюю Азию запихнут и Турцию зовут или же туркам достаточно быть лояльными и не враждебными.

РФ по ходу играет роль передового развед отряда.

Link to comment
Share on other sites

SBC
21.05.2023 в 20:23, Аджи-Мушкай сказал:

Чем больше уровень принятия решений, тем меньше остаётся государственности.

 

Макиавелли, или Сурков? Но смысла фразы все равно не постиг.

Link to comment
Share on other sites

Аджи-Мушкай
21.05.2023 в 21:17, SBC сказал:

Может азербайджанцам надо просто смириться с тем, что их страна не является пупом земли. Кто сказал, что все региональные проекты должны осуществляться учетом интересов Азербайджана?

 

По-моему, осознание своего экономического и военного превосходства над Арменией и Грузией, слегка вскружило азербайджанцам голову, внушив им мысль, что их страна теперь тоже в высшей лиге, наравне с такими державами, как Россия, Турция, Иран, Китай.

 

Нет, ребята, насколько вы сейчас могучее армян и грузин, настолько же слабее перечисленных держав, что позволяет им не всегда считаться с вашими желаниями. Смиритесь с тем, что проект пройдет мимо вас.

Но если не пупом, то ,, пупырышком,, может счиать

Link to comment
Share on other sites

varra
21.05.2023 в 20:56, PlayPlus сказал:

Так получается "любящий" Азербайджан, Эрдоган знал об этом, несмотря что подняли шум из за выступления Кылычдароглу. Значит это общая позиция.

получается так и дело было решенное, но все шишки повесили на КК )

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Ifti
21.05.2023 в 21:24, varra сказал:

Китай не будет ради нас даже чесаться, мы для них вообще никто.

он не ради нас чешется, он ради своей же выгоды. Если через Иран и РФ дороже и долго будет, чем через нас, тогда компании будут отправлять товар через нас. Зачем отправлять груз через Иран на 2 недели позднее и дороже чем через Азербайджан, за туже цену, или за более низкую цену и быстрее? Какая коммерческая структура или сахибкяр будет стрелять себе в ногу? Себестоимость товара будет выше и конкурировать будет сложнее если платить за транспортировку больше денег, и вывести продукт на "базар" с двухнедельным, или даже 7 дневным опозданием. Все покажет время и экономические реалии. 

Link to comment
Share on other sites

Zlaw
21.05.2023 в 21:17, SBC сказал:

Может азербайджанцам надо просто смириться с тем, что их страна не является пупом земли. Кто сказал, что все региональные проекты должны осуществляться учетом интересов Азербайджана?

 

По-моему, осознание своего экономического и военного превосходства над Арменией и Грузией, слегка вскружило азербайджанцам голову, внушив им мысль, что их страна теперь тоже в высшей лиге, наравне с такими державами, как Россия, Турция, Иран, Китай.

 

Нет, ребята, насколько вы сейчас могучее армян и грузин, настолько же слабее перечисленных держав, что позволяет им не всегда считаться с вашими желаниями. Смиритесь с тем, что проект пройдет мимо вас.

Члены партии ЙАП с вами не согласны :classic_biggrin:

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Рюзаки
21.05.2023 в 18:45, varra сказал:

в том и дело что не будет и все эти разговоры про ипяк йолу остались в прошлом.

Так понятно уже что не будет, каждая страна делает все изходя из своих интересов это нормально, тут вопрос в другом был ли договор по факту что пройдёт через нас, если да то что в нем неустойки итд какие, если это были мечты и надежды то тут уже некто не виноват. 

Link to comment
Share on other sites

varra
21.05.2023 в 21:29, Ifti сказал:

он не ради нас чешется, он ради своей же выгоды. Если через Иран и РФ дороже и долго будет, чем через нас, тогда компании будут отправлять товар через нас. Зачем отправлять груз через Иран на 2 недели позднее и дороже чем через Азербайджан, за туже цену, или за более низкую цену и быстрее? Какая коммерческая структура или сахибкяр будет стрелять себе в ногу? Себестоимость товара будет выше и конкурировать будет сложнее если платить за транспортировку больше денег, и вывести продукт на "базар" с двухнедельным, или даже 7 дневным опозданием. Все покажет время и экономические реалии. 

насчет этого пути так никто и не ответил, почему он так слабо работает и работал?

он через каспий и нас проходит,

 

Транскаспийский международный транспортный маршрут (ТМТМ или Middle Corridor, Средний коридор) — международный транспортный коридор, который пролегает через Китай, Казахстан, акваторию Каспийского моря, Азербайджан, Грузию и далее в Турцию и страны Европы.[1]

 

 

Link to comment
Share on other sites

varra
21.05.2023 в 21:17, SBC сказал:

Может азербайджанцам надо просто смириться с тем, что их страна не является пупом земли. Кто сказал, что все региональные проекты должны осуществляться учетом интересов Азербайджана?

 

По-моему, осознание своего экономического и военного превосходства над Арменией и Грузией, слегка вскружило азербайджанцам голову, внушив им мысль, что их страна теперь тоже в высшей лиге, наравне с такими державами, как Россия, Турция, Иран, Китай.

 

Нет, ребята, насколько вы сейчас могучее армян и грузин, настолько же слабее перечисленных держав, что позволяет им не всегда считаться с вашими желаниями. Смиритесь с тем, что проект пройдет мимо вас.

0a140e8d602a7767efac1a080c3fbd86.jpg

  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

varra
21.05.2023 в 21:32, Рюзаки сказал:

Так понятно уже что не будет, каждая страна делает все изходя из своих интересов это нормально, тут вопрос в другом был ли договор по факту что пройдёт через нас, если да то что в нем неустойки итд какие, если это были мечты и надежды то тут уже некто не виноват. 

так вот это уже было, но почему то работало слабо,

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Джакели

Два древних народа. Две древних цивилизации. Они всегда торговали друг с другом. И сейчас торгуют. Не понимаю зачем это должно кого-то волновать? 🤔

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Рюзаки
21.05.2023 в 21:17, SBC сказал:

Может азербайджанцам надо просто смириться с тем, что их страна не является пупом земли. Кто сказал, что все региональные проекты должны осуществляться учетом интересов Азербайджана?

 

По-моему, осознание своего экономического и военного превосходства над Арменией и Грузией, слегка вскружило азербайджанцам голову, внушив им мысль, что их страна теперь тоже в высшей лиге, наравне с такими державами, как Россия, Турция, Иран, Китай.

 

Нет, ребята, насколько вы сейчас могучее армян и грузин, настолько же слабее перечисленных держав, что позволяет им не всегда считаться с вашими желаниями. Смиритесь с тем, что проект пройдет мимо вас.

В том то и прикол, что многие наши гос организации считают что они некому не обязаны, но как только наш земляк каторой уже иностранец покупает компанию, или как пару лет один купил магестрплный провайдер грузи, то мы сразу видем тему какой плюс будет стране, кто то думает что нам уже плотить ненужно итд, или если это товары то должны продовать с большой скидкой или ниже себе стоимости. 

Хотя человек тут даже не работает и не хочет. 

Link to comment
Share on other sites

Рюзаки
21.05.2023 в 21:34, varra сказал:

так вот это уже было, но почему то работало слабо,

 

 

Ну так это морские перевозки, а тут наземные, разница есть, нет погрузки разгрузки в каждом порту, а это расходы плюс затраты на хронеия между погрузкой и разгоуской, наёмный путь выбрали оптимально коротким, да нам это не выгодно, но выгодно всем остальным. 

Link to comment
Share on other sites

Ifti
21.05.2023 в 21:32, varra сказал:

насчет этого пути так никто и не ответил, почему он так слабо работает и работал?

он через каспий и нас проходит,

 

Транскаспийский международный транспортный маршрут (ТМТМ или Middle Corridor, Средний коридор) — международный транспортный коридор, который пролегает через Китай, Казахстан, акваторию Каспийского моря, Азербайджан, Грузию и далее в Турцию и страны Европы.[1]

 

 

значимость не понимали, не было надобности, думали все всегда будет тип-топ.  Через РФ и Иран нефть-газ качай-качай, и т.д. Когда поняли что не занимались диверсификацией и стали сильно зависимы от других. Когда дошло что надо было диверсифицировать - нефтегазовые трубы, пути транспортировки товаров, начали шевелится. Начали наверстать упущенное. Грузоперевозки будут расти. Не семимильными шагами. Но рост будет последовательный. Порты апгрейдят, проведут жд и авто дороги к ним. И т.д.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Ifti

как то кто то на схожей теме уже писал, что бы было проще для понятия для других людей - автора строк не помню, пусть Юзер простит мне мою нехорошую память. Так вот, юзер писал что, производителю мужских трусов и маек в Казахстане не зачем отправить товар в Европу и в Кавказ через Иран, проще и логичнее через Каспий. Остальную схему с Средне Азиатскими Странами на этом примере обмозгуйте, все будет проще для понятия. У мну все, ушел по делам, хлеб надо зарабатывать для детей. У мну их 3. Два сыночка и лапочка дочка. 

***

ТС, спасибо за тему. 

  • Like 1
  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Buritas

Вопрос прежде всего политический. Давайте от этого плясать. Китай представлял угрозу в качестве центровой силы, которая может собрать коалицию. Этот вопрос почти решили. Коалиция не клеится. Китай продолжает представлять угрозу пребывая в качестве почти  монополиста в производственной сфере. Этот вопрос волнует. Сдерживающий фактор и главный рычаг - сбыт. На фоне войны за изменение/сохранения финситемы, если первое не проходит, то привязка к рынкам гвоздь в крышку надежд Китая на переформатирование рынков. Плюс ресурсы. Сможет взять или нет. Это важно в том ключе что во многом там запас для конкурентной прочности. С этими транспортными путями будут пытаться торопиться, понимая что всякого рода блокирующие противодействия могут быть предприняты. Но не факт что сдюжат.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Окс
21.05.2023 в 21:17, SBC сказал:

Кто сказал, что все региональные проекты должны осуществляться учетом интересов Азербайджана?

Алиев)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Zlaw
21.05.2023 в 22:04, Buritas сказал:

Вопрос прежде всего политический. Давайте от этого плясать. Китай представлял угрозу в качестве центровой силы, которая может собрать коалицию. Этот вопрос почти решили. Коалиция не клеится. Китай продолжает представлять угрозу пребывая в качестве почти  монополиста в производственной сфере. Этот вопрос волнует. Сдерживающий фактор и главный рычаг - сбыт. На фоне войны за изменение/сохранения финситемы, если первое не проходит, то привязка к рынкам гвоздь в крышку надежд Китая на переформатирование рынков. Плюс ресурсы. Сможет взять или нет. Это важно в том ключе что во многом там запас для конкурентной прочности. С этими транспортными путями будут пытаться торопиться, понимая что всякого рода блокирующие противодействия могут быть предприняты. Но не факт что сдюжат.

Согласен полностью с Вашим мнением.
Добавлю ещё не маловажный момент, кто партнеры в данном меморандуме у Китая. Как бы грубо не звучало, никому не нужные 3 страны , которые не обладают абсолютно никаким весом в мире. 
Если учесть те решения, которые были приняты на Саммите G7 в Хиросиме, то любые желания Китая на данный момент проблематичны. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Darth Vader

в школе нужно лучше учиться.через самые высокие горы планеты построить можно конечно.но пойдет в убыток.что в строительстве .что в эксплуатации

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Operator85
21.05.2023 в 17:40, varra сказал:

нашел на канале Шария, речь у него про РФ, но вот разве не этим грозился недавно Кемаль Кылычдароглу, что дорогу Турция проведет через Иран, а не через нас и это выставлялось ему как минус с нашей стороны, в отличии от Эрдогана.

ну так он не президент, по крайней мере еще, но проект пути уже составлен и подписан, обсужден и он проходит мимо нас,

интересно почему? 

 

 

 

 

 

image.png.72dda102f1a44635047f87b1b46dc790.png

 

ExXHb_49BaojdtSYUUqXbtDEOz9v7XtopT1Sx3Pm
T.ME

Вчера было очень много хохотунов, когда я рассказал про строительство жд пути без России. «Хаха, как это без России?! Что?!! Не смеши». В Сиане закончился саммит...

 

Эта карта блеф. Нет готовой ветки жд из Кыргызстана в Китай.

 

Есть уже готовый маршрут из Китая через Казахстан и через Каспий и по маршруту Азербайджан Грузия прямо в Измит Турция за 12 дней доставляют контейнеры. 

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Vagrant
21.05.2023 в 22:18, Operator85 сказал:

Эта карта блеф. Нет готовой ветки жд из Кыргызстана в Китай.

 

Есть уже готовый маршрут из Китая через Казахстан и через Каспий и по маршруту Азербайджан Грузия прямо в Измит Турция за 12 дней доставляют контейнеры. 

 

 

Все правильно. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   4 Members, 1 Anonymous, 118 Guests (See full list)

    • +Светлый путь
    • +Orion 68
    • +Tipsgeek
    • +TruePick

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions