Jump to content
Baku365.com

Лучшие business jet: Bombardier, Cessna, Dassault, Gulfstream


Tipsgeek

Recommended Posts

Tipsgeek
On 1/16/2024 at 1:09 PM, Poor Yorick said:

Самым крутым будет сверхзвуковой аппарат, все остальные топчутся у достигнутого предела скорости и дальности.

 

Link to comment
Share on other sites

Tipsgeek

 

Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
On 1/16/2024 at 7:18 PM, Tipsgeek said:

 

 

Дальше всех пошли в начале 90-х Sukhoi-Gulfstream S-21, увы, дальше продувки в аэродинамических трубах не пошли и Gulfstream вышел из проекта, скорее всего ввиду бесперспективности самой концепции на нынешнем уровне технического развития.

Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick

Самый на мой взгляд крутой проект это Honda Jet, самолет в форм факторе крутого автомобиля, за 5 миллионов, подержанный можно взяь и за пару миллионов.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Tipsgeek
On 1/16/2024 at 4:16 PM, Poor Yorick said:

 

Дальше всех пошли в начале 90-х Sukhoi-Gulfstream S-21, увы, дальше продувки в аэродинамических трубах не пошли и Gulfstream вышел из проекта, скорее всего ввиду бесперспективности самой концепции на нынешнем уровне технического развития.

Так и сейчас за бумом стоит Gulfstream, их проделки. У них конракт с Ролз Ройз был, на разработку движка, так они британцы недавно вышли из проекта, не видят большого спроса на бум.

 

Как и конкорду, этому нужен особо большая полоса для посадки и взлета, эксплуатация дорогая для коммерческих рейсов, а для бизнес нет достаточно требуемых аэродромов.  Я больше от канадцев ожидаю, просто с ростом скорости растет расход топлива, на 800 км/ч меньше потреб-т, чем на 1000. Тут абсолютно другой движок нужен, чтобы на 1200 стоило как на 800 сейчас или еще дешевле. Возможно другое топливо, или другой принцип движка, т.е. качественный скачек нужен.

Link to comment
Share on other sites

Zlaw
16.01.2024 в 21:47, Tipsgeek сказал:

Если машина машина, то можете купить какой и еще сдачи получите. Есть небольшие за $25k. ))

Пока собрал на шильдик этой машины 

 

Link to comment
Share on other sites

Dominik_Toretto

Даже если бы был миллиардером, вряд-ли бы летал, так как боюсь. А так, за всю свою жизни летал в детстве на Як 40, ту 134/154, дней 10назад на Боинге 737 300. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Аджи-Мушкай

Лучший это ту 204

Link to comment
Share on other sites

Buritas
On 1/16/2024 at 11:13 PM, Tipsgeek said:

Летал я на ЯК40 разок в Украине. Нудно было срочно вылететь из Харькова в Киев, рейс надо было ждать долго, появились ребята из грузовых перевозок и предложили полететь на ЯК40. Взлет и полет был спокойным, хотя проваливался самолет местами, а вот посадка была напряженной, стоял мат-перемат основного пилота на второго. ))

ЯК40 по сравнению с ЯК42 был гольфстримом)) 42й - вот это была жесть. Довелось однажды заадреналинитсья на этом воздушном корабле. Стюарды до взлета принесли тахташки и положили между 2 задними рядами. Сказали, что при полной загрузке нос заваливается. 2 первых ряда отправили на доски. Кроме того, тогда стало понятно, что воздушная яма это не просто тряска). Это чудо инженерной мысли как лифт ну или камень стремилось вниз при каждом несогласии с воздушным потоком. В общем, жесть была та еще. Летал этот нервный сгусток из Баку в Вильнюс с посадкой в Минске, если мне память не изменяет.  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
On 1/16/2024 at 10:58 PM, Tipsgeek said:

Так и сейчас за бумом стоит Gulfstream, их проделки. У них конракт с Ролз Ройз был, на разработку движка, так они британцы недавно вышли из проекта, не видят большого спроса на бум.

 

Как и конкорду, этому нужен особо большая полоса для посадки и взлета, эксплуатация дорогая для коммерческих рейсов, а для бизнес нет достаточно требуемых аэродромов.  Я больше от канадцев ожидаю, просто с ростом скорости растет расход топлива, на 800 км/ч меньше потреб-т, чем на 1000. Тут абсолютно другой движок нужен, чтобы на 1200 стоило как на 800 сейчас или еще дешевле. Возможно другое топливо, или другой принцип движка, т.е. качественный скачек нужен.

 

Помимо технических трудностей, основная, это возможность полетов только по определенным маршрутам без густонаселённых районов, как Конкорд только через океан над которым он мог разгоняться до сверхзвука.

По этой причине и не стали развивать Ту-144 ибо часть маршрута проходила над населенными пунктами и оттуда шли жалобы. Преодолеть эту проблему пока нет возможности, разве что проектировать многорежимный аппарат, что бы был экономически привлекательным как на дозвуке так и на сверхзвуке но это на сегодня из разряда фантастики.

Link to comment
Share on other sites

Aydan Mdl
17.01.2024 в 12:49, Buritas сказал:

ЯК40 по сравнению с ЯК42 был гольфстримом)) 42й - вот это была жесть. Довелось однажды заадреналинитсья на этом воздушном корабле. Стюарды до взлета принесли тахташки и положили между 2 задними рядами. Сказали, что при полной загрузке нос заваливается. 2 первых ряда отправили на доски. Кроме того, тогда стало понятно, что воздушная яма это не просто тряска). Это чудо инженерной мысли как лифт ну или камень стремилось вниз при каждом несогласии с воздушным потоком. В общем, жесть была та еще. Летал этот нервный сгусток из Баку в Вильнюс с посадкой в Минске, если мне память не изменяет.  

В Ростове.як-42)

Link to comment
Share on other sites

Tipsgeek
On 1/17/2024 at 3:49 AM, Buritas said:

ЯК40 по сравнению с ЯК42 был гольфстримом)) 42й - вот это была жесть. Довелось однажды заадреналинитсья на этом воздушном корабле. Стюарды до взлета принесли тахташки и положили между 2 задними рядами. Сказали, что при полной загрузке нос заваливается. 2 первых ряда отправили на доски. Кроме того, тогда стало понятно, что воздушная яма это не просто тряска). Это чудо инженерной мысли как лифт ну или камень стремилось вниз при каждом несогласии с воздушным потоком. В общем, жесть была та еще. Летал этот нервный сгусток из Баку в Вильнюс с посадкой в Минске, если мне память не изменяет.  

Т.к. самолет был грузовым, стюардес не было, а кабина была открыто и я был у входа в кабину и видел всю картину. Спотевший упитанный главный пилот держался за баранку точно как как матадор за рога быка, при этом крыл второго начиная с 500 м над землей и до касания посадочной полосы. Я представил себе что бы было если это был пассажирским рейсом и все на борту видели или хотя бы слышали его )))

Link to comment
Share on other sites

Zohrab

Я тоже недавно, минуя толпу из normies зашел в аэропорт и сел в спец-зале ожидания FBO без унизительного паспортного контроля и сниманием обуви с ремнем. Затем, с неизменным профессиональным зяхримаром на сифе, буркнул "спасибо" работнику Signature, который с виновытым лицом подбежал выхватить из моих рук Balenciaga Carry. Двери FBO раскрылись, словно ларчик, а там на выходе меня уже поджидал G650. У трапа стояли 2 стюардессы в matching set of uniform pants, blouses & jackets от LV.  "Надо устроить пропиз@он, чтобы в следующий раз были одеты в томи бахама, тошнит от формального стиля уже...what is this ? a fucking godfather movie ?..." - пробежала мысль, но тут-же прервалась из-за рева просыпающихся турбин. Через 10 минут получив клиаранс на взлет, мы ринулись по ранвею и, развив V_r  оторвались от земли. После того, как мы набрали круз алтитуд , ко мне протянулась рука стюардессы с бокалом от Neiman Marcus. По цвету и запаху содержимого в бокале я, с небывалым разочарованием, моментально определил: "30 year Highland Park". Сделав микро-сип я понял, что был прав и лицо мое искривилось в гримассе презрения. "Опять этот проклятый тридтатилетний парк, fucking penny pinchers..."

 

И тут я проснулся. На дворе бушевал ливень. В Саатлы стояла кромешная ночь. В комнате царила духота, а в воздухе витал запах пота. Я с раздражением вспомнил, что Азерсу уже вторую неделю не подавал воду и поэтому искупаться было невозможно. "Надо завтра с утра подогреть кипятильником ведро воды и помыться..."  -  подумал я - "А теперь, надо заставить себя заснуть..."

 

Но заснуть уже не удалось. Немного поворочавшись на кровати от имишлинской мебельной фабрики,  я решил выйти во двор и постоять под дождем  в своих белоснежных трусах от володарской фабрики. Это был лимитед эдишин, приобретенный мной на 8-м базаре, когда я был в Баку в далеком 1987 году. В углу двора, стрятавшись от ливня мирно спала моя коза. "Может все-таки не нужно будет купаться завтра" - промелькнуло в голове -  "Дождь все смоет".

 

 

 

 

Edited by Zohrab
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Spirt
16.01.2024 в 21:19, Zlaw сказал:

Пойду продам машину и куплю колесо от бизнес джета.. 

Только подержанное. На новое  не хватит сразу предупреждаю)))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   7 Members, 8 Anonymous, 29 Guests (See full list)

    • +TruePick
    • +Astreya
    • +Hom0faber
    • +Bordertown
    • +Spirt
    • +Elbilir
    • +Рюзаки
×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions