Jump to content
Baku365.com

Herz отказывается от электромобилей Тесла в пользу автомобилей с ДВС


Бер

Recommended Posts

I am gonna hell
On 2/8/2024 at 4:50 PM, KASTEEL said:

  Представим себе, что мировое сообщество в сговоре, производя EV машины, чтобы ограничить движение людей. Будет интересно следить за развитием темы. ) 

 

Мировое сообщество хочет всех загнать в общественный транспорт. Тенденция развития цивилизации такова что основная масса населения непрерывно концентрируется в мегаполисах где нет места для дорог и парковок. Сделать ОТ комфортным не получается ни у кого ни в одной стране. Но надо же как то сделать так что бы личный транспорт стал доступным только для избраных, а 99% пусть безропотно давится в метро. Поэтому придумываются всякие окольные способы удорожания личного транспорта. Электромобили один из таких способов. Этот тип автомобилей дороже, неудобнее, малодоступен для основной массы населения мегаполисов где ни у кого нет гаражей и зарядок, но в тоже время есть благовидный предлог заставить народ смириться со своей незавидной судьбой, дескать это забота о природе.

  • Like 3
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 201
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Vagrant

    37

  • Dervish

    32

  • KASTEEL

    31

  • I am gonna hell

    26

Mr. TANNER
09.02.2024 в 01:00, Dervish сказал:

 В случае дом-работа, дилершипы часто обеспечивают другим авто клиента, на время починки основного. 

 

В Баку???

Link to comment
Share on other sites

Dervish
On 2/9/2024 at 12:13 PM, Mr. TANNER said:

В Баку???

Про Баку не в курсе, к сожалению

Link to comment
Share on other sites

KASTEEL
On 2/9/2024 at 9:24 AM, I am gonna hell said:

 

Окей, пусть будет 6000-6800 паундс, это больше чем 3 тонны и это все равно значительно больше бензинового варианта. То есть тормозной путь электрички значительно длинее и при столкновении больше ущерба. Факт есть факт.

 

А разговоры о том что где-то какая-то там компания создала батарею которая быстрее заряжается и меньше весит я слышу уже лет 10. Только в автосалонах все тоже самое тяжеловесное электродерьмецо.

     Ну раз Вы путаете 2.7 тонн и 4 тонн, то о чем речь? ) 
     Тесла 3 весит столько же, сколько весит BMW 3, Mercedes C. Тесла Y весит столько же, сколько BMW X3, Mercedes GLC, Porsche Macan и тл. По безопасности Tesla Y лучше, так как переворачиваемость ниже, нет взрывоопасности, нет большого количества, опасных механизмов под капотом, которые могут повредить человека при столкновении. Почитайте про статистику переворачиваемости.  У EV она на 40-50 процентов ниже, чем у стандартных машин. Почитайте про вероятность возгораний. У EV она в десятки раз ниже. Негативная предвзятость у Вас необоснованная. Я бы понял, если бы у Вас аргументы по делу были. ))
 


   
   

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
09.02.2024 в 21:25, Dervish сказал:

Про Баку не в курсе, к сожалению

 

Я говорил о Баку.

Кстати, сегодня прочел, что нелюбимый нами фольксваген в Китае опередил все остальные бренды...

Link to comment
Share on other sites

KASTEEL
On 2/9/2024 at 9:44 AM, I am gonna hell said:

 

Мировое сообщество хочет всех загнать в общественный транспорт. Тенденция развития цивилизации такова что основная масса населения непрерывно концентрируется в мегаполисах где нет места для дорог и парковок. Сделать ОТ комфортным не получается ни у кого ни в одной стране. Но надо же как то сделать так что бы личный транспорт стал доступным только для избраных, а 99% пусть безропотно давится в метро. Поэтому придумываются всякие окольные способы удорожания личного транспорта. Электромобили один из таких способов. Этот тип автомобилей дороже, неудобнее, малодоступен для основной массы населения мегаполисов где ни у кого нет гаражей и зарядок, но в тоже время есть благовидный предлог заставить народ смириться со своей незавидной судьбой, дескать это забота о природе.

    Короче, Вы сторонник теории заговоров ))) все ясно ) 

Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
On 2/9/2024 at 5:33 PM, Mr. TANNER said:

 

Я говорил о Баку.

Кстати, сегодня прочел, что нелюбимый нами фольксваген в Китае опередил все остальные бренды...

 

Почему нелюбимый? У ВАГ в отличии от других брендов на сегодня самая дружественная линейка тачек, что электро, что бензин/дизель. Единственное это почему то отсутсвие гибридов на некоторых популярных моделях, но вроде в новой линейке они в плане, по крайней мере новый Тигуан будет и с гибридом.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
On 2/9/2024 at 4:44 PM, I am gonna hell said:

Этот тип автомобилей дороже, неудобнее, малодоступен для основной массы населения мегаполисов где ни у кого нет гаражей и зарядок, но в тоже время есть благовидный предлог заставить народ смириться со своей незавидной судьбой, дескать это забота о природе.

 

Несколько лет назад я был скептиком электромобилей, сейчас напротив, хочу одну тачку взять электрическую. Единственный для меня минус, это дороговизна зарядки, бензин дешевле. В остальном только плюсы в том числе более комфортная езда, особенно в городском цикле.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

KASTEEL
On 2/9/2024 at 10:44 AM, Poor Yorick said:

 

Несколько лет назад я был скептиком электромобилей, сейчас напротив, хочу одну тачку взять электрическую. Единственный для меня минус, это дороговизна зарядки, бензин дешевле. В остальном только плюсы в том числе более комфортная езда, особенно в городском цикле.

    Не сказал бы, что дороже. У супруги электричка, заряжается за $10. Мое бензиновое корыто меньше чем $70 - $80 бензином не заправить. Это еще при том, что цены на топливо сильно упали. Год назад, $100 была стандартная заправка. 

Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
On 2/9/2024 at 5:53 PM, KASTEEL said:

    Не сказал бы, что дороже. У супруги электричка, заряжается за $10. Мое бензиновое корыто меньше чем $70 - $80 бензином не заправить. Это еще при том, что цены на топливо сильно упали. Год назад, $100 была стандартная заправка. 

 

У нас дороже, 0.79 фунтов за КВт/час, на 100 миль надо в среднем 22 КВт/час или 18 фунтов. Бензин на такую сумму где то 13 литров или 150 миль. 

 

ABLVV86_ufzynZgfgYseFIpqWmc0G9CPjwWCsuu6

Edited by Poor Yorick
Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
09.02.2024 в 21:39, Poor Yorick сказал:

 

Почему нелюбимый? У ВАГ в отличии от других брендов на сегодня самая дружественная линейка тачек, что электро, что бензин/дизель. Единственное это почему то отсутсвие гибридов на некоторых популярных моделях, но вроде в новой линейке они в плане, по крайней мере новый Тигуан будет и с гибридом.

 

У нас не любят ВАГ по нескольким причинам.

ДСГ, жор масла, слабая цепь, 95-й, относительная дороговизна запчастей,  наличие очень малого количества действительно толковых мастеров...

У нас 1-й ряд и 1-е место - хундаи с киа  🙂 

P.S.

Сам подумываю о покупке чего-нибудь от ФоВи...  🙂 Пока не решаюсь...

Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
On 2/9/2024 at 6:32 PM, Mr. TANNER said:

 

У нас не любят ВАГ по нескольким причинам.

ДСГ, жор масла, слабая цепь, 95-й, относительная дороговизна запчастей,  наличие очень малого количества действительно толковых мастеров...

У нас 1-й ряд и 1-е место - хундаи с киа  🙂 

P.S.

Сам подумываю о покупке чего-нибудь от ФоВи...  🙂 Пока не решаюсь...

 

Это да, все движки у VW малолитражные и турбированные, тут и бензин должен быть качественный и масло вовремя менять.

Link to comment
Share on other sites

Vagrant
On 2/9/2024 at 10:04 PM, Poor Yorick said:

 

У нас дороже, 0.79 фунтов за КВт/час, на 100 миль надо в среднем 22 КВт/час или 18 фунтов. Бензин на такую сумму где то 13 литров или 150 миль. 

 

ABLVV86_ufzynZgfgYseFIpqWmc0G9CPjwWCsuu6

 

Если у вас частный дом, то электричка будет выгоднее. Особенно если у вас там разные тарифы по ночам. В противном случае рекомендую взять EREV или как говорят последовательный гибрид, где ДВС в основном работает как генератор и в оптимальном для себя режиме. Так же на таких автомобилях не бывает коробки передач.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell
On 2/9/2024 at 12:31 PM, KASTEEL said:

     Ну раз Вы путаете 2.7 тонн и 4 тонн, то о чем речь? ) 
     Тесла 3 весит столько же, сколько весит BMW 3, Mercedes C. Тесла Y весит столько же, сколько BMW X3, Mercedes GLC, Porsche Macan и тл. По безопасности Tesla Y лучше, так как переворачиваемость ниже, нет взрывоопасности, нет большого количества, опасных механизмов под капотом, которые могут повредить человека при столкновении. Почитайте про статистику переворачиваемости.  У EV она на 40-50 процентов ниже, чем у стандартных машин. Почитайте про вероятность возгораний. У EV она в десятки раз ниже. Негативная предвзятость у Вас необоснованная. Я бы понял, если бы у Вас аргументы по делу были. ))

 

Разрешите обратить ваше внимание на то что 2.7 никак не получается.

6500/0.45 = 3000 кг = 3 тонны

Да, я действительно привел не точную цифру и признаю это, но это никак не меняет факта что электрическая машина весит значительно больше бензинового аналога. Я понимаю вы как утопающий хватаетесь за любые соломинки, но увы факт остается фактом. Ваши сравнение табуретки Теслы модел 3 с БМВ х3 вызывает улыбки, много улыбок. Вес седана сравнили с SUV. Вы бы еще написали что Тесла весит меньше Камаза груженного кирпичами для пущей убедительности.  Я же не просто так привел пример форда ф150, а потому что он выпускается в обоих вариантах, электрический и бензиновый. Если непременно хотите сравнить Модел 3 с SUV то вот вам Тойота Королла Кросс. Модел 3 - 4000 паундов, Королла Кросс 3200. Ваш ненаглядный электродерьмовый седан перевешивает SUV аж на 25%. О чем тут спорить? Вопрос закрыт.

Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell
On 2/9/2024 at 12:53 PM, KASTEEL said:

    Не сказал бы, что дороже. У супруги электричка, заряжается за $10. Мое бензиновое корыто меньше чем $70 - $80 бензином не заправить. Это еще при том, что цены на топливо сильно упали. Год назад, $100 была стандартная заправка. 

 

Продайте корыто и купите гибрид. РАВ4 гибрид за 35 долларов проезжает 400 миль. Тесла столько проезжает только на бензиновом эвакуаторе.

Link to comment
Share on other sites

KASTEEL
On 2/9/2024 at 1:31 PM, I am gonna hell said:

 

Разрешите обратить ваше внимание на то что 2.7 никак не получается.

6500/0.45 = 3000 кг = 3 тонны

Да, я действительно привел не точную цифру и признаю это, но это никак не меняет факта что электрическая машина весит значительно больше бензинового аналога. Я понимаю вы как утопающий хватаетесь за любые соломинки, но увы факт остается фактом. Ваши сравнение табуретки Теслы модел 3 с БМВ х3 вызывает улыбки, много улыбок. Вес седана сравнили с SUV. Вы бы еще написали что Тесла весит меньше Камаза груженного кирпичами для пущей убедительности.  Я же не просто так привел пример форда ф150, а потому что он выпускается в обоих вариантах, электрический и бензиновый. Если непременно хотите сравнить Модел 3 с SUV то вот вам Тойота Королла Кросс. Модел 3 - 4000 паундов, Королла Кросс 3200. Ваш ненаглядный электродерьмовый седан перевешивает SUV аж на 25%. О чем тут спорить? Вопрос закрыт.

     Вы пост неправильно прочитали. Тесла Y была сравнена с BMW X3. 
Тесла 3 сравнивалась с W 3. )))

    
    Откуда вообще Ваш форд лайтнигг взялся? Я его в глаза не видел. 
Вот возьмем машины размеров эконом класса Мерседес С класса и Тесла 3. 

IMG_7347.thumb.jpeg.f91efb4fd354ed6e71fa8a870d230aac.jpeg

 

   f93aefba-137a-4933-a0bd-afbb5eef7a9d.thumb.jpeg.9c6bc1dfcd822f08df2c46e68ee62b81.jpeg

  Тесла весит на 50 кг меньше. Ваш аргумент недействителен. Тесла не какой то танк-бтр, чтобы его невозможно было тормозить. Как раз таки они очень хорошо тормозят, благодаря регенеративному торможению, которых нет на машинах с ДВС. 

Link to comment
Share on other sites

KASTEEL
On 2/9/2024 at 1:43 PM, I am gonna hell said:

 

Продайте корыто и купите гибрид. РАВ4 гибрид за 35 долларов проезжает 400 миль. Тесла столько проезжает только на бензиновом эвакуаторе.

    Когда буду менять, то только гибрид или ev. )

Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
On 2/9/2024 at 7:39 PM, Vagrant said:

 

Если у вас частный дом, то электричка будет выгоднее. Особенно если у вас там разные тарифы по ночам. В противном случае рекомендую взять EREV или как говорят последовательный гибрид, где ДВС в основном работает как генератор и в оптимальном для себя режиме. Так же на таких автомобилях не бывает коробки передач.

 

У нас и в частных домах электричество не сильно дешевле, увы.

 

Глянул на VW ID.3 как тачка выходного дня самое то, и цены отличные, его брат от Cupra в таком цвете выглядит просто огонь.

 

1-cupra-born-2021-first-drive-review-her

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
On 2/9/2024 at 7:39 PM, Vagrant said:

 

Если у вас частный дом, то электричка будет выгоднее. Особенно если у вас там разные тарифы по ночам. В противном случае рекомендую взять EREV или как говорят последовательный гибрид, где ДВС в основном работает как генератор и в оптимальном для себя режиме. Так же на таких автомобилях не бывает коробки передач.

 

Насчет гибридов, просто какой то кошмар, у каждого производителя свои наименования, абревиатуры и прочее, особенно меня прикалывает некий Mild Hibrid MHEV типа там стоит какой то электрический моторчик который типа помогает основному движку и типа меньше выхлопов, короче очередня шняга.

 

Недавно проехался на последовательном гибриде от KIA Sportage 3, хотя у них он обзывается просто гибрид, но по ощущениям видно что там основной движок электрический, т.е. повадки конкретной электрички и он мне очень понравился, как своим ходовыми так и наворотами и качеством сборки.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Dervish
On 2/9/2024 at 12:33 PM, Mr. TANNER said:

Я говорил о Баку.

Кстати, сегодня прочел, что нелюбимый нами фольксваген в Китае опередил все остальные бренды...

В каждой стране своя специфика. Я лично до Штатов ничегг кроме мерсов не воспринимал. Это был мой любимый бренд, а тут это слишком дорогое удовольствие и не всегда хорошее качество. (В 19ом году катался на метриксе вэн). Дешевле и прочнее японки. Так что, если б жил в евро зоне, то брал бы только лишьнемки, в штатах же пока еще из всех испробованных лишь японки. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Dervish
On 2/9/2024 at 3:43 PM, I am gonna hell said:

Продайте корыто и купите гибрид. РАВ4 гибрид за 35 долларов проезжает 400 миль. Тесла столько проезжает только на бензиновом эвакуаторе.

Разница в цене почти 3к. Обслуживание батарейки спустя 3 года сядет почти 1.5-2 к. В хайвейях потребление почти одинаковое. Лишь в городских пробках и где скорость не выше 30 майлов, хайбрид работает, потом переключается в регуляр бензин. При таком раскладе разница в цене при покупке, окупит себя через год полтора в лучшем случае. В итоге выигрыш лишь для экологии, а не кармана и комфорта, ибо ускорение и тяга регуляр мотора выше чем у хайбрид. Да и трансмиссия обычно у хайбридов вариаторная.

вот и лишь в сильно загруженных трафиком городах хайбрид хорош, в остальных случаях лично я предпочитаю обычную машину. 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell
On 2/9/2024 at 4:16 PM, KASTEEL said:

     Вы пост неправильно прочитали. Тесла Y была сравнена с BMW X3. 
Тесла 3 сравнивалась с W 3. )))

    
    Откуда вообще Ваш форд лайтнигг взялся? Я его в глаза не видел. 
Вот возьмем машины размеров эконом класса Мерседес С класса и Тесла 3. 

IMG_7347.thumb.jpeg.f91efb4fd354ed6e71fa8a870d230aac.jpeg

 

   f93aefba-137a-4933-a0bd-afbb5eef7a9d.thumb.jpeg.9c6bc1dfcd822f08df2c46e68ee62b81.jpeg

  Тесла весит на 50 кг меньше. Ваш аргумент недействителен. Тесла не какой то танк-бтр, чтобы его невозможно было тормозить. Как раз таки они очень хорошо тормозят, благодаря регенеративному торможению, которых нет на машинах с ДВС. 

 

Я знал что вы выберите самый тяжелый из бензиновых брендов))
А почему не сравните с Тойотой?
Седан Модел 3 с Короллой (1.6т  против 1.3т)
Модел Y с Короллой Кросс (1.9т против 1.4т)
Или так сравнивать невыгодно?
Ну если невыгодно, то берите одного производителя, а еще лучше одинаковую модель как сделал я с Ф150 Лайтнинг что бы было наглядно видно к какому перевесу приводит электрификация автомобиля. Есть и другие автомобили с двумя версиями.

Вот вам еще
Смарт Форту 0.93 т
Смарт Форту Електрик 1.07 т
даже малюсенькая 1.6 киловатная батарея которая хватает на 120-130 километров привела к увеличению массы на 15%

Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell
On 2/9/2024 at 7:15 PM, Dervish said:

Разница в цене почти 3к. Обслуживание батарейки спустя 3 года сядет почти 1.5-2 к. В хайвейях потребление почти одинаковое. Лишь в городских пробках и где скорость не выше 30 майлов, хайбрид работает, потом переключается в регуляр бензин. При таком раскладе разница в цене при покупке, окупит себя через год полтора в лучшем случае. В итоге выигрыш лишь для экологии, а не кармана и комфорта, ибо ускорение и тяга регуляр мотора выше чем у хайбрид. Да и трансмиссия обычно у хайбридов вариаторная.

вот и лишь в сильно загруженных трафиком городах хайбрид хорош, в остальных случаях лично я предпочитаю обычную машину. 

 

 

У меня РАВ4 гибрид 2017, батарея все еще свежая.

Ускорение у гибрида значительно выше чем у бензинового аналога, потому что бензиновому двигателю помогает электрический мотор, а в моем случае сразу два, передний и задний.

Доплата за гибридность окупается за пару лет, а дальше сплошные плюсы и ни одного минуса. Раньше в бензиновый РАВ4 я заливал 13 галлонов 4 раза в месяц, теперь 11 галлонов 2 раза в месяц. Экономия в месяц 30 галлонов по 3.4 доллара, очень нехило.

Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell
On 2/9/2024 at 4:47 PM, Poor Yorick said:

особенно меня прикалывает некий Mild Hibrid

 

маилд хайбрид отличается от обычного тем что не может ехать на одном электромоторе, это урезанная версия гибрида.

Link to comment
Share on other sites

KASTEEL
On 2/9/2024 at 5:18 PM, I am gonna hell said:

 

Я знал что вы выберите самый тяжелый из бензиновых брендов))
А почему не сравните с Тойотой?
Седан Модел 3 с Короллой (1.6т  против 1.3т)
Модел Y с Короллой Кросс (1.9т против 1.4т)
Или так сравнивать невыгодно?
Ну если невыгодно, то берите одного производителя, а еще лучше одинаковую модель как сделал я с Ф150 Лайтнинг что бы было наглядно видно к какому перевесу приводит электрификация автомобиля. Есть и другие автомобили с двумя версиями.

Вот вам еще
Смарт Форту 0.93 т
Смарт Форту Електрик 1.07 т
даже малюсенькая 1.6 киловатная батарея которая хватает на 120-130 километров привела к увеличению массы на 15%

    Как понять я выбрал самый тяжелый из брендов? Ладу или тофаш нужно было выбирать? )))
Для чего сравнивать Теслу с ведром вроде короллы? Нужно сравнивать равносильные машины. 

Link to comment
Share on other sites

Vagrant
On 2/10/2024 at 12:31 AM, I am gonna hell said:

 

Разрешите обратить ваше внимание на то что 2.7 никак не получается.

6500/0.45 = 3000 кг = 3 тонны

Да, я действительно привел не точную цифру и признаю это, но это никак не меняет факта что электрическая машина весит значительно больше бензинового аналога. Я понимаю вы как утопающий хватаетесь за любые соломинки, но увы факт остается фактом. Ваши сравнение табуретки Теслы модел 3 с БМВ х3 вызывает улыбки, много улыбок. Вес седана сравнили с SUV. Вы бы еще написали что Тесла весит меньше Камаза груженного кирпичами для пущей убедительности.  Я же не просто так привел пример форда ф150, а потому что он выпускается в обоих вариантах, электрический и бензиновый. Если непременно хотите сравнить Модел 3 с SUV то вот вам Тойота Королла Кросс. Модел 3 - 4000 паундов, Королла Кросс 3200. Ваш ненаглядный электродерьмовый седан перевешивает SUV аж на 25%. О чем тут спорить? Вопрос закрыт.

 

On 2/10/2024 at 1:16 AM, KASTEEL said:

     Вы пост неправильно прочитали. Тесла Y была сравнена с BMW X3. 
Тесла 3 сравнивалась с W 3. )))

    
    Откуда вообще Ваш форд лайтнигг взялся? Я его в глаза не видел. 
Вот возьмем машины размеров эконом класса Мерседес С класса и Тесла 3. 

IMG_7347.thumb.jpeg.f91efb4fd354ed6e71fa8a870d230aac.jpeg

 

   f93aefba-137a-4933-a0bd-afbb5eef7a9d.thumb.jpeg.9c6bc1dfcd822f08df2c46e68ee62b81.jpeg

  Тесла весит на 50 кг меньше. Ваш аргумент недействителен. Тесла не какой то танк-бтр, чтобы его невозможно было тормозить. Как раз таки они очень хорошо тормозят, благодаря регенеративному торможению, которых нет на машинах с ДВС. 

 

Лучше этого ни у одной тачки не получится тормозить

 

 

Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
10.02.2024 в 04:06, Dervish сказал:

В каждой стране своя специфика. Я лично до Штатов ничегг кроме мерсов не воспринимал. Это был мой любимый бренд, а тут это слишком дорогое удовольствие и не всегда хорошее качество. (В 19ом году катался на метриксе вэн). Дешевле и прочнее японки. Так что, если б жил в евро зоне, то брал бы только лишьнемки, в штатах же пока еще из всех испробованных лишь японки. 

 

Именно поэтому фольк на первом месте в Европе.  

Кстати, были бы у нас цены на запчасти европеек, как в Грузии, то в сторону кореек никто не стал бы смотреть...

Link to comment
Share on other sites

Dervish
On 2/9/2024 at 7:42 PM, I am gonna hell said:

У меня РАВ4 гибрид 2017, батарея все еще свежая.

Ускорение у гибрида значительно выше чем у бензинового аналога, потому что бензиновому двигателю помогает электрический мотор, а в моем случае сразу два, передний и задний.

Доплата за гибридность окупается за пару лет, а дальше сплошные плюсы и ни одного минуса. Раньше в бензиновый РАВ4 я заливал 13 галлонов 4 раза в месяц, теперь 11 галлонов 2 раза в месяц. Экономия в месяц 30 галлонов по 3.4 доллара, очень нехило.

Мотор обычных авто мощнее чем у гибр, так же обычные чуть легче в весе. Так что и ускорение в хайвеях и тяга в подьемах у обычных лучше. Выигрыш лишь в потреблении бензина в городских условиях с загруженным трафиком. В остальном никаких преимуществ.

 

https://www.google.com/search?q=2024+toyota+rav4+vs+rav4+hybrid+engine+specs&client=safari&sca_esv=ddbbdcdace42deb0&hl=en-us&ei=JL_GZYr_ILqv5NoP4vmPwAw&udm=&oq=2024+toyota+rav4+vs+rav4+hybrid+engine+specs&gs_lp=EhNtb2JpbGUtZ3dzLXdpei1zZXJwIiwyMDI0IHRveW90YSByYXY0IHZzIHJhdjQgaHlicmlkIGVuZ2luZSBzcGVjczIFECEYqwJIsUJQly9Ymz5wAXgAkAEBmAGpAaAB1gaqAQM0LjS4AQPIAQD4AQHCAggQABiABBiiBMICChAhGAoYoAEYwwTiAwQYACBB&sclient=mobile-gws-wiz-serp#ip=1

Edited by Dervish
Link to comment
Share on other sites

Dervish
On 2/10/2024 at 4:41 AM, Mr. TANNER said:

Именно поэтому фольк на первом месте в Европе.  

Кстати, были бы у нас цены на запчасти европеек, как в Грузии, то в сторону кореек никто не стал бы смотреть...

Ну, у вас там отдельная история жизни. Я б еще понял все эти ограничения с целью поддерживать местный автопром и бизнес, но такого ж нет у вас. Ситуция в этом плане лучше не только у грузин, кстати. А корейки вообще ни о чем в плане комфорта, но они дают лучшие гарантии, да и в цене дешевле. Европейцы же любят малолитражки, они там не так много ездят как мы в штатах, да и в штатах любят большие машины. Мой лубоф пикап траки ф150 или же джиммси

IMG_5510.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   7 Members, 3 Anonymous, 32 Guests (See full list)

    • +Sirius191
    • +Bordertown
    • +Manneken Pis
    • +Martinika
    • +Buritas
    • +Светлый путь
    • +falkie

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions