Jump to content
Baku365.com

Herz отказывается от электромобилей Тесла в пользу автомобилей с ДВС


Бер

Recommended Posts

Mr. TANNER
10.02.2024 в 15:36, Dervish сказал:

 Европейцы же любят малолитражки, они там не так много ездят как мы в штатах, да и в штатах любят большие машины. Мой лубоф пикап траки ф150 или же джиммси

 

 

А у нас не любят ни форд, ни фольк, ни пежо...

Форд вообще.  Чуть чуть ситуация лучше с фьюжном.  А вот корейка элантра стоит больше, чем более свежий кроссовер от форда или фолька...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 201
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Vagrant

    37

  • Dervish

    32

  • KASTEEL

    31

  • I am gonna hell

    26

Vagrant
On 2/10/2024 at 5:00 PM, Mr. TANNER said:

 

А у нас не любят ни форд, ни фольк, ни пежо...

Форд вообще.  Чуть чуть ситуация лучше с фьюжном.  А вот корейка элантра стоит больше, чем более свежий кроссовер от форда или фолька...

 

Пыжик вообще не машина. Фольксваген в одно время облажался со своим ДСГ. А Форд дороже чем корейцы. Но Мондео и Фюжн у нас любят, очень комфортные тачки. Но они менее технологичны чем корейцы. 

 

У нас вообще любят простые тачки, потому что они более надёжные. Т.е. за машиной ухаживать у нас не особо любят. И я их понимаю. Настоящих мастеров то раз-два обчёлся. А многим владельцам неохота покапаться в интернете и разузнать о технике чуть больше. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Dervish
On 2/10/2024 at 8:00 AM, Mr. TANNER said:

А у нас не любят ни форд, ни фольк, ни пежо...

Форд вообще.  Чуть чуть ситуация лучше с фьюжном.  А вот корейка элантра стоит больше, чем более свежий кроссовер от форда или фолька...

С американками согласен- не стоят рядом с японками по качеству и комфорту. Лишь выделенные модели опред брендов, и те на любителя. Основная же линия амер автопрома отстает от азиатов. Так что ваши правы, отдавая предпочтение корейцам. Да и, опять же, все зависит от региона и обстоятельств. Если налажен поток именно кореек, включая дешевые запчасти и ремонт, то естественно, что на них больше спрос. Я б лично если и рассматривал американки, то только лишь пикап траки или же лардж сйуви, и то как уже написал это на любителя.

В целом же любая новая машина с нуля, на первые 2-3 года аккуратной езды и эксплуатации и до 50к наездки - хороша, но не всем по карману новая, вот и при выборе бу авто уже приходится быть более прихотливым и внимательным

IMG_5512.jpeg

IMG_5511.jpeg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Vagrant
On 2/10/2024 at 5:17 PM, Dervish said:

С американками согласен- не стоят рядом с японками по качеству и комфорту. Лишь выделенные модели опред брендов, и те на любителя. Основная же линия амер автопрома отстает от азиатов. Так что ваши правы, отдавая предпочтение корейцам. Да и, опять же, все зависит от региона и обстоятельств. Если налажен поток именно кореек, включая дешевые запчасти и ремонт, то естественно, что на них больше спрос. Я б лично если и рассматривал американки, то только лишь пикап траки или же лардж сйуви, и то как уже написал это на любителя.

В целом же любая новая машина с нуля, на первые 2-3 года аккуратной езды и эксплуатации и до 50к наездки - хороша, но не всем по карману новая, вот и при выборе бу авто уже приходится быть более прихотливым и внимательным

IMG_5512.jpeg

IMG_5511.jpeg

 

У нас тут собирают Chevrolet и с запчастями нет проблем. Но, эти тачки не пользуются спросом. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Dervish
On 2/10/2024 at 9:16 AM, Vagrant said:

 

У нас тут собирают Chevrolet и с запчастями нет проблем. Но, эти тачки не пользуются спросом. 

Не знал, что у вас там шеви собирают. Офиц дилер был, эт помню, но производственная линия …

Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
10.02.2024 в 17:17, Dervish сказал:

В целом же любая новая машина с нуля, на первые 2-3 года аккуратной езды и эксплуатации и до 50к наездки - хороша, но не всем по карману новая, вот и при выборе бу авто уже приходится быть более прихотливым и внимательным

 

Всё правильно. 

И еще одна важная составляющая нашей автоситуации.

Ликвидность.

У нас покупая (даже новую) машину покупатель прежде всего задает сам себе вот такой вопрос: - А смогу ли я потом ее продать?

🙂   

Лишь совсем малый процент может позволить себе не обращать внимание на это...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

KASTEEL
On 2/10/2024 at 6:00 AM, Mr. TANNER said:

 

А у нас не любят ни форд, ни фольк, ни пежо...

Форд вообще.  Чуть чуть ситуация лучше с фьюжном.  А вот корейка элантра стоит больше, чем более свежий кроссовер от форда или фолька...

    По той причине, что форд выпускает барахло седаны. У меня было то же мнение, пока не увидел весь их модельный ряд. 
Конек форда - внедорожники, которых практически нету в Азербайджане. 

Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
10.02.2024 в 17:09, Vagrant сказал:

 

Пыжик вообще не машина. Фольксваген в одно время облажался со своим ДСГ. А Форд дороже чем корейцы. Но Мондео и Фюжн у нас любят, очень комфортные тачки. Но они менее технологичны чем корейцы. 

 

У нас вообще любят простые тачки, потому что они более надёжные. Т.е. за машиной ухаживать у нас не особо любят. И я их понимаю. Настоящих мастеров то раз-два обчёлся. А многим владельцам неохота покапаться в интернете и разузнать о технике чуть больше. 

 

Ну, насчет пежо...

Насколько я знаю, по неубиваемости подвески она даст фору очень и очень многим.

Далее, форд со своим ДСГ (он их назвал Power Shift) вообще переплюнул фольковский ДСГ.

Кстати, что бы тут не уверяли поклонники Тойоты, но тот же РАВ4 с роботом (то бишь ДСГ) доставил и доставляет немало хлопот своим владельцам.

Кстати, один из лучших кроссоверов Хонда СР-В тоже  очень потерял популярность после того, как в 2012 году стал вместо автомата ставить на свои тачки вариатор. 

Что касается знания ехники.

В свое время я разобрал бы и собрал бы жигуленок и те же корейки с закрытыми глазами 🙂 

Но техника не стоит на месте.  Сейчас, чтобы снять одну деталь иногда необходимо разобрать треть машины.  Причем без некоторых спецключей и приспособлений ()а тем более без подъемника) не обойтись.

Так что, знание техники не = суметь отремонтировать...

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
10.02.2024 в 20:24, KASTEEL сказал:

    По той причине, что форд выпускает барахло седаны. У меня было то же мнение, пока не увидел весь их модельный ряд. 
Конек форда - внедорожники, которых практически нету в Азербайджане. 

 

Честно говоря я от своего фордовского кроссовера получал большое удовольствие. Не знаю другого такого  скорострельного (в своем классе) кроссовера. И он еще был на обычной прошивке.

Но бешенные цены на обычные запчасти, и всего 2-3 хороших мастера на все форды.  Сорри, но нервы дороже...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

KASTEEL
On 2/10/2024 at 9:33 AM, Mr. TANNER said:

 

Честно говоря я от своего фордовского кроссовера получал большое удовольствие. Не знаю другого такого  скорострельного (в своем классе) кроссовера. И он еще был на обычной прошивке.

Но бешенные цены на обычные запчасти, и всего 2-3 хороших мастера на все форды.  Сорри, но нервы дороже...

    Понимаю. Все дело в таможне и монополиях. Фордовские запчасти считаются дешевыми по всему миру.  

Link to comment
Share on other sites

Dervish
On 2/10/2024 at 11:18 AM, Mr. TANNER said:

 

Всё правильно. 

И еще одна важная составляющая нашей автоситуации.

Ликвидность.

У нас покупая (даже новую) машину покупатель прежде всего задает сам себе вот такой вопрос: - А смогу ли я потом ее продать?

🙂   

Лишь совсем малый процент может позволить себе не обращать внимание на это...

И в этом соглашусь с вашими, ибо любая машина теряет в стоимости день и ото дня, так что уже при покупке бу машины очень даже верно думать о не ликвидности на рынке. Но опять же речь только лишь об авто с большим пробегом и старше 3-4 лет. В иных случаях, все новые машины хороши

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Dervish
On 2/10/2024 at 11:29 AM, Mr. TANNER said:

 

Ну, насчет пежо...

Насколько я знаю, по неубиваемости подвески она даст фору очень и очень многим.

Далее, форд со своим ДСГ (он их назвал Power Shift) вообще переплюнул фольковский ДСГ.

Кстати, что бы тут не уверяли поклонники Тойоты, но тот же РАВ4 с роботом (то бишь ДСГ) доставил и доставляет немало хлопот своим владельцам.

Кстати, один из лучших кроссоверов Хонда СР-В тоже  очень потерял популярность после того, как в 2012 году стал вместо автомата ставить на свои тачки вариатор. 

Что касается знания ехники.

В свое время я разобрал бы и собрал бы жигуленок и те же корейки с закрытыми глазами 🙂 

Но техника не стоит на месте.  Сейчас, чтобы снять одну деталь иногда необходимо разобрать треть машины.  Причем без некоторых спецключей и приспособлений ()а тем более без подъемника) не обойтись.

Так что, знание техники не = суметь отремонтировать...

Все ж бренд от бренда отличается. В хонде трансмиссия всегда была ахилессово пятой, в моем одиссейе все было отлично, кроме бубликов в трансм. В тойотах же ни с какими проблемами не доводилось встречаться. При чем начина от кэмри заканчивая сиеной весь модельный ряд довелось прощупать на работе. На данный момент езжу на митсу 20го года, приятно удивлен и вариатору транс и мотору и ходовой авто. Машина - зверь, но интерьер - дно. Для работы сойдет, но для личного пользования не стал бы. Через пару мес планирую обратно вернуться к минивенам и пересесть или на войаджер или же сиену. После минивена сложно уже на кроссоверах ездить. Не вмещаюсь как то внутри. Тесно

Link to comment
Share on other sites

Vagrant
On 2/10/2024 at 8:29 PM, Mr. TANNER said:

 

Ну, насчет пежо...

Насколько я знаю, по неубиваемости подвески она даст фору очень и очень многим.

Далее, форд со своим ДСГ (он их назвал Power Shift) вообще переплюнул фольковский ДСГ.

Кстати, что бы тут не уверяли поклонники Тойоты, но тот же РАВ4 с роботом (то бишь ДСГ) доставил и доставляет немало хлопот своим владельцам.

Кстати, один из лучших кроссоверов Хонда СР-В тоже  очень потерял популярность после того, как в 2012 году стал вместо автомата ставить на свои тачки вариатор. 

Что касается знания ехники.

В свое время я разобрал бы и собрал бы жигуленок и те же корейки с закрытыми глазами 🙂 

Но техника не стоит на месте.  Сейчас, чтобы снять одну деталь иногда необходимо разобрать треть машины.  Причем без некоторых спецключей и приспособлений ()а тем более без подъемника) не обойтись.

Так что, знание техники не = суметь отремонтировать...

 

У Хонды отличные вариаторы. С ними у них никаких проблем. Современные гибриды у Хонды вообще без коробки передач. 

Link to comment
Share on other sites

Dervish
On 2/10/2024 at 12:09 PM, Vagrant said:

 

У Хонды отличные вариаторы. С ними у них никаких проблем. Современные гибриды у Хонды вообще без коробки передач. 

 

именно в минивенах были всегда проблемы. Они решились лишь с 19го года выпусков. Все остальные модели имели проблемы до 10гг года. Но опять же речь о бу машинах. А что касается отсутствия трасм, так это ж еще на стадии разработки. Почти все 24гг года гибр модели имеют вариатор.

в целом хонда поздно начала внедрять и массово выпускать гибр. Тойоту гибр я водил уже в 18ом году. На сегодня единственный гибр минивен пока что сиенна. Потмне так лучший авто в своем классе. Единственный минус в новых - несьемный второй ряд сидений. Я в своем одиссее снимал их, открывал трети ряд и у итоге огромная полезная площадь в машине. Так я и мебель свою перевозил и пару раз легкий мувинг для друзей. 

Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
10.02.2024 в 21:09, Vagrant сказал:

 

У Хонды отличные вариаторы. С ними у них никаких проблем. Современные гибриды у Хонды вообще без коробки передач. 

 

Не спорю насчет современных.  Но первые вариаторы...  Я знаю людей, которые с такой проблемой столкнулись.

Причем у обоих у них до этого был первый СР-В. 

И оба говорили, что первые были  намного лучше и прошли без проблем свыше 200 тыс.

Link to comment
Share on other sites

Vagrant
On 2/10/2024 at 9:29 PM, Dervish said:

именно в минивенах были всегда проблемы. Они решились лишь с 19го года выпусков. Все остальные модели имели проблемы до 10гг года. Но опять же речь о бу машинах. А что касается отсутствия трасм, так это ж еще на стадии разработки. Почти все 24гг года гибр модели имеют вариатор.

в целом хонда поздно начала внедрять и массово выпускать гибр. Тойоту гибр я водил уже в 18ом году. На сегодня единственный гибр минивен пока что сиенна. Потмне так лучший авто в своем классе. Единственный минус в новых - несьемный второй ряд сидений. Я в своем одиссее снимал их, открывал трети ряд и у итоге огромная полезная площадь в машине. Так я и мебель свою перевозил и пару раз легкий мувинг для друзей. 

 

У Хонды уже нет коробок. То что называется E-CVT на самом деле электромотор.

 

Я минивэн не водил и вообще они не в зоне моих интересов. Но то что видел из обзоров, больше понравились KIA Carnival и Honda Odyssey. По мне они лучше Тойоты.

Link to comment
Share on other sites

Vagrant
On 2/10/2024 at 10:20 PM, Mr. TANNER said:

 

Не спорю насчет современных.  Но первые вариаторы...  Я знаю людей, которые с такой проблемой столкнулись.

Причем у обоих у них до этого был первый СР-В. 

И оба говорили, что первые были  намного лучше и прошли без проблем свыше 200 тыс.

 

С вариатором проблемы были в основном у Jatco. У Тойоты и Хонды особых проблем с ними не было. Конечно без исключений не бывает.

Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
10.02.2024 в 22:44, Vagrant сказал:

 

С вариатором проблемы были в основном у Jatco. У Тойоты и Хонды особых проблем с ними не было. Конечно без исключений не бывает.

 

По-любому автопроизводители меняют АКПП на вариаторы не ради покупателя.

Просто это завуалированный обман покупателя. Вариатор по себестоимости обходится дешевле.  И его подгонка в разы легче, чем налаживание работы автомата...

Link to comment
Share on other sites

Vagrant
On 2/10/2024 at 11:09 PM, Mr. TANNER said:

 

По-любому автопроизводители меняют АКПП на вариаторы не ради покупателя.

Просто это завуалированный обман покупателя. Вариатор по себестоимости обходится дешевле.  И его подгонка в разы легче, чем налаживание работы автомата...

 

Вариатор ещё и экономия. Так что я бы не был так категоричен. В плане езды это совсем разные коробки. 

Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
On 2/10/2024 at 6:43 PM, Vagrant said:

 

У Хонды уже нет коробок. То что называется E-CVT на самом деле электромотор.

 

Я минивэн не водил и вообще они не в зоне моих интересов. Но то что видел из обзоров, больше понравились KIA Carnival и Honda Odyssey. По мне они лучше Тойоты.

 

По минивенам впереди всех конечно же французы, Ситроен С4 Пикассо или Рено Эспейс хиты рынка ну а сейчас конечно же VW ID.Buzz но он уже не мини, но отличный аппарат.

Link to comment
Share on other sites

Vagrant
On 2/10/2024 at 11:23 PM, Poor Yorick said:

 

По минивенам впереди всех конечно же французы, Ситроен С4 Пикассо или Рено Эспейс хиты рынка ну а сейчас конечно же VW ID.Buzz но он уже не мини, но отличный аппарат.

 

Французов нет на американском рынке. 

Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
On 2/10/2024 at 7:30 PM, Vagrant said:

 

Французов нет на американском рынке. 

 

В принципе минивены популярны были в Европе, сейчас уже эта популярность сошла на нет, все меньше и меньше на дорогах и у дилеров. Пикассо уже 10 лет как не обновляют, VW оставил только Touran а Рено красавец Эспейс давно не выпускает. Мерс и БМВ тоже убрали из модельного ряда.

Link to comment
Share on other sites

Dervish
On 2/10/2024 at 1:43 PM, Vagrant said:

 

У Хонды уже нет коробок. То что называется E-CVT на самом деле электромотор.

 

Я минивэн не водил и вообще они не в зоне моих интересов. Но то что видел из обзоров, больше понравились KIA Carnival и Honda Odyssey. По мне они лучше Тойоты.

Не совсем так. Коробка есть и трансмиссия тоже, лишь электрифицировано. То есть усовершенствован механизм регулирования вариатора, а не отсутствие вовсе оного. 
для наглядности выставлю видео полного разбора исивити

кстати, тем юзерам, кому интересно сравнение остальных моделей авто, могут пройтись по всем видео этого автора, очень даже подробно и доступно обьясняет

 

Link to comment
Share on other sites

Dervish
On 2/10/2024 at 1:43 PM, Vagrant said:

Я минивэн не водил и вообще они не в зоне моих интересов. Но то что видел из обзоров, больше понравились KIA Carnival и Honda Odyssey. По мне они лучше Тойоты.

У меня, так уж довелось, что за последние 5 лет, в связи со спецификой работы, сменил более двух десятков авто разных производителей и моделей. Есть с чем сравнивать воочию. Из минивенов довелось ездить и на тойоте сиена, хонда одиси, крайслер войаджер (он же пасифика) и мерседес метрис. Из вэнов мерс спринтер, форд транзит и шефи експресс. Езжу и по хайвеям меж штатами и по городским пробкам. При такой частоте смен авто, волей не волей чувствуешь разницу 

Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
10.02.2024 в 23:21, Vagrant сказал:

 

Вариатор ещё и экономия. Так что я бы не был так категоричен. В плане езды это совсем разные коробки. 

 

1-2 литра не стОят потраченных нервов. 

 К тому же даже масло на вариаторах рекомендовано менять чаще, чем в обычных АКПП. 

Напомню, что изначально вариаторы задумывались как необслуживаемые коробки, которые нужно было менять после 300000.  И только потом, увидев, что они не выхаживали даже 150000, их стали делать обслуживаемыми, и разговор об их обязательной замене официально прекратился.

Ну, и самое важное.

Вариатор редко ставят на движок более 2,5.  Ибо конкретно не выдерживают.

А сейчас, когда мир повернулся в сторону малокалиберных, но турбированных моторов, то вариатор становится вообще проблемным (для автовладельца 🙂 ) агрегатом...

 

 

Edited by Mr. TANNER
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Dervish
On 2/10/2024 at 4:17 PM, Mr. TANNER said:

 

1-2 литра не стОят потраченных нервов. 

 К тому же даже масло на вариаторах рекомендовано менять чаще, чем в обычных АКПП. 

Напомню, что изначально вариаторы задумывались как необслуживаемые коробки, которые нужно было менять после 300000.  И только потом, увидев, что они не выхаживали даже 150000, их стали делать обслуживаемыми, и разговор об их обязательной замене официально прекратился.

Ну, и самое важное.

Вариатор редко ставят на движок более 2,5.  Ибо конкретно не выдерживают.

А сейчас, когда мир повернулся в сторону малокалиберных, но турбированных моторов, то вариатор становится вообще проблемным (для автовладельца 🙂 ) агрегатом...

 

 

Я тоже не сторонник всех этих экспериментов. Тем более для рабочей машины. По мне так нет ничего лучше сочетания обычных v6/v8 engine vs 8/10 speed transm. Ну а в целом механ коробка больше кайфа в езде дает для опытного водилы, нежели автомат.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
11.02.2024 в 07:27, Dervish сказал:

Я тоже не сторонник всех этих экспериментов. Тем более для рабочей машины. По мне так нет ничего лучше сочетания обычных v6/v8 engine vs 8/10 speed transm. Ну а в целом механ коробка больше кайфа в езде дает для опытного водилы, нежели автомат.

 

Согласен.  Но в Баку с нашими пробками обычный АКПП самое то.

А то продвигаешься мм за мм  в пробке на механике  и поневоле жалеешь диск сцепления, выжимной, двигатель, да элементарно еще и устаешь...

 

Думаю, рано или поздно доведут роботы до ума. 

Ведь после механики по всем показателям это лучшая коробка... 

Link to comment
Share on other sites

Dervish
On 2/11/2024 at 4:58 AM, Mr. TANNER said:

Согласен.  Но в Баку с нашими пробками обычный АКПП самое то.

А то продвигаешься мм за мм  в пробке на механике  и поневоле жалеешь диск сцепления, выжимной, двигатель, да элементарно еще и устаешь...

 

Думаю, рано или поздно доведут роботы до ума. 

Ведь после механики по всем показателям это лучшая коробка... 

Да, у нас в Нй тоже самое, особенно в часы пик. Люди на траке умудряются с механикой ездить в плотном трафике. Мне лично больше нравится контролировать самому авто, особенно в гололед или же в крутых подьемах, спусках. Ну и при вынужденных ускорениях на вьездах в хайвей, где надо сразу вливаться в общий поток

Link to comment
Share on other sites

Editor

В теме уже отмечали фактор холода для ЕВ?

 

у нас три дня пошел снег и было реально холодно.

 

на дорогах не было ни одной Теслы. 
 

когда холодно, завяленный рейндж в 300 миль едва покрывает 50….

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Editor
On 2/10/2024 at 2:49 PM, Poor Yorick said:

В принципе минивены популярны были в Европе, сейчас уже эта популярность сошла на нет, все меньше и меньше на дорогах и у дилеров.


Я всегда при путешествиях с семьей беру в аренду минивэны и лучшего по комфорту и практичности нет ))


говоря о вымирании класса:

 

Внутри Тойоты и Хонды происходит каннибализм: Хайландер убивает рынок Сиенны, а Пилот рынок Одиссея.

 

 

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   6 Members, 3 Anonymous, 25 Guests (See full list)

    • +Manneken Pis
    • +Sirius191
    • +Чомбе
    • +TruePick
    • +Bordertown
    • +Martinika

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions