Jump to content
Baku365.com

Herz отказывается от электромобилей Тесла в пользу автомобилей с ДВС


Бер

Recommended Posts

Poor Yorick
On 2/11/2024 at 3:47 PM, Editor said:

В теме уже отмечали фактор холода для ЕВ?

 

у нас три дня пошел снег и было реально холодно.

 

на дорогах не было ни одной Теслы. 
 

когда холодно, завяленный рейндж в 300 миль едва покрывает 50….

 

Зато EV тачка мгновенно прогревается, не надо на морозе бегать и запускать движок 🙂

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 201
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Vagrant

    37

  • Dervish

    32

  • KASTEEL

    31

  • I am gonna hell

    26

Poor Yorick
On 2/11/2024 at 3:53 PM, Editor said:

Я всегда при путешествиях с семьей беру в аренду минивэны и лучшего по комфорту и практичности нет ))


говоря о вымирании класса:

 

Внутри Тойоты и Хонды происходит каннибализм: Хайландер убивает рынок Сиенны, а Пилот рынок Одиссея.

 

Пока дети были маленькими я всегда брал минивен, поледним был Пикассо, отличная тачка, вместительная, на трассе идет как паровоз, но, в какой то момент понял что она слишком большая для ежедневных поездок, сейчас вполне хватает среднего SUV типа Тигуана.

 

Специфика дорог в Англии такова что большие тачки тут некомфортно иметь, очень много узких дорог а парковки сплошь расчитаны на микроскопические тачки, единственный, нормальный паркинг во всей стране это перед сетью Costco 🙂

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

KASTEEL
On 2/11/2024 at 8:47 AM, Editor said:

В теме уже отмечали фактор холода для ЕВ?

 

у нас три дня пошел снег и было реально холодно.

 

на дорогах не было ни одной Теслы. 
 

когда холодно, завяленный рейндж в 300 миль едва покрывает 50….

   Ощутимая разница. 

IMG_7361.webp

Link to comment
Share on other sites

Dervish
On 2/11/2024 at 10:53 AM, Editor said:


Я всегда при путешествиях с семьей беру в аренду минивэны и лучшего по комфорту и практичности нет ))


говоря о вымирании класса:

 

Внутри Тойоты и Хонды происходит каннибализм: Хайландер убивает рынок Сиенны, а Пилот рынок Одиссея.

У сиены вместимость и карго в разы больше чем у хайлендера, задние ряды разве только детям подойдут. Внутри салона сиена также шире и выше. Клиренс не особо отличается, мпиджи в новых сиенах 35 город/хайвей. Если брать комплектацию ол вил драйв, то сиена ничем не уступит, а даже превосходит любой кроссовер и хайлендер в том числе. Единственно где хайлендер чуток лучше - проходимость. А это уже для лиц, кто живет в сильно заснеженных регионах. По мне так сиенна на сегодня и для семьи и для работы - лучший авто. 
Конкуренцию может составить лишь одиссей, и то только лишь по дизайну и мягкости. Ну и как уже писал выше, несьемность виорогг ряда сидений у сиены в минус. Хонда исправила свой косяк в трансмиссии и у одисея обычный 10ступенчатый, в противовес вариатору в сиенне. Но потребление бензина у сиенны в два раза лучше, есть комплектация ол вил д, а у одиссея лишь передние ведущие. Ну и мотор чутт мощнее у одди.

Link to comment
Share on other sites

Editor
On 2/11/2024 at 11:10 AM, Poor Yorick said:

 

Пока дети были маленькими я всегда брал минивен, поледним был Пикассо, отличная тачка, вместительная, на трассе идет как паровоз, но, в какой то момент понял что она слишком большая для ежедневных поездок, сейчас вполне хватает среднего SUV типа Тигуана.

 

Специфика дорог в Англии такова что большие тачки тут некомфортно иметь, очень много узких дорог а парковки сплошь расчитаны на микроскопические тачки, единственный, нормальный паркинг во всей стране это перед сетью Costco 🙂


Тигуан не такой комфортный  как Атлас )) Для моего примера. Я хочу дайнсайз, но не знаю на что. В Америке проблемы с узкими дорогами нет. И на хайвее среди больших траков и СУВ немного боязно на Хонда Фит или Мини.

 

может быть это мои пост-азери фобии. В Баку были прадо, крузак, ЛХ570 )) несмотря на узкие улицы )

Link to comment
Share on other sites

Editor
On 2/11/2024 at 11:16 AM, Dervish said:

У сиены вместимость и карго в разы больше чем у хайлендера, задние ряды разве только детям подойдут. Внутри салона сиена также шире и выше. Клиренс не особо отличается, мпиджи в новых сиенах 35 город/хайвей. Если брать комплектацию ол вил драйв, то сиена ничем не уступит, а даже превосходит любой кроссовер и хайлендер в том числе. Единственно где хайлендер чуток лучше - проходимость. А это уже для лиц, кто живет в сильно заснеженных регионах. По мне так сиенна на сегодня и для семьи и для работы - лучший авто. 
Конкуренцию может составить лишь одиссей, и то только лишь по дизайну и мягкости. Ну и как уже писал выше, несьемность виорогг ряда сидений у сиены в минус. Хонда исправила свой косяк в трансмиссии и у одисея обычный 10ступенчатый, в противовес вариатору в сиенне. Но потребление бензина у сиенны в два раза лучше, есть комплектация ол вил д, а у одиссея лишь передние ведущие. Ну и мотор чутт мощнее у одди.


дети растут, скоро на wholesale буду выбирать первый авто для старшего )) и это будет японский седан ))

Link to comment
Share on other sites

Dervish
On 2/11/2024 at 1:43 PM, Editor said:


дети растут, скоро на wholesale буду выбирать первый авто для старшего )) и это будет японский седан ))

MashAllah! 
Злополучный для наших земляков тойота приус, хонда сивик или инсайт - дашдойен и супер экономичные среди седан японок. Если смол сайз кроссоверы то субару кросстек будет жить долго и дешевле всех остальных

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Dervish
On 2/11/2024 at 1:38 PM, Editor said:

 И на хайвее среди больших траков и СУВ немного боязно на Хонда Фит или Мини.

Мудур, на хайвейе не дай Бог если что случится, разве только броневик спасет, тем более от трака. Видел своими глазами в лонг айленде, как сабурбан решил проскочить на красный, а седан вылетел сразу как загорелся зеленый. В итоге в интерсекшне седан поцеловал циклопа в бок и тот перевернулся. Так что за рулем никогда нельзя терять бдительность и внимательность. И даже если дорога твоя, всегда быть на готове, что какой то хешерат отключит мозг. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Бер

Хотел я про теории заговора топик развить, а вы увели тему в несколько другое русло((

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Dervish
On 2/11/2024 at 6:41 PM, Бер said:

Хотел я про теории заговора топик развить, а вы увели тему в несколько другое русло((

Ну тк херц уже давно как убит туро. Большинство людей предпочитают в туро рентовать, мне лично больше по душе энтерпрайс, если уж сильно есть надобность рента машины. По прилету в аэропортах есть уйма разных других компаний. Так что если даже этот херц уберет весь свой автопарк, особо для конечного потребителя ничегг не изменится, по крайней мере в штатах.

ну а всякие теории заговоров и конспирологий актуальны для заокеанских товарищей. В штатах более реалистичные темы обсуждаемы. Из отписавшихся, как я заметил, как минимум половина именно оные. Так что сорри 🤷🏻‍♂️

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Vagrant
On 2/10/2024 at 11:54 PM, Dervish said:

Не совсем так. Коробка есть и трансмиссия тоже, лишь электрифицировано. То есть усовершенствован механизм регулирования вариатора, а не отсутствие вовсе оного. 
для наглядности выставлю видео полного разбора исивити

кстати, тем юзерам, кому интересно сравнение остальных моделей авто, могут пройтись по всем видео этого автора, очень даже подробно и доступно обьясняет

 

 

Как то пропустил ваш пост. Это совсем разные технологии, к вашему сведению.

 

 

Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell
On 2/10/2024 at 5:58 AM, Dervish said:

Мотор обычных авто мощнее чем у гибр, так же обычные чуть легче в весе. Так что и ускорение в хайвеях и тяга в подьемах у обычных лучше. Выигрыш лишь в потреблении бензина в городских условиях с загруженным трафиком. В остальном никаких преимуществ.

 

https://www.google.com/search?q=2024+toyota+rav4+vs+rav4+hybrid+engine+specs&client=safari&sca_esv=ddbbdcdace42deb0&hl=en-us&ei=JL_GZYr_ILqv5NoP4vmPwAw&udm=&oq=2024+toyota+rav4+vs+rav4+hybrid+engine+specs&gs_lp=EhNtb2JpbGUtZ3dzLXdpei1zZXJwIiwyMDI0IHRveW90YSByYXY0IHZzIHJhdjQgaHlicmlkIGVuZ2luZSBzcGVjczIFECEYqwJIsUJQly9Ymz5wAXgAkAEBmAGpAaAB1gaqAQM0LjS4AQPIAQD4AQHCAggQABiABBiiBMICChAhGAoYoAEYwwTiAwQYACBB&sclient=mobile-gws-wiz-serp#ip=1

 

Как же вы читаете?)))) Вот первое же предложение из вашего линка)))

 

The RAV4 Hybrid wins out here, thanks to its additional electric motors.

 

РАВ4 гибрид с 2.5-литровым движком разгоняется 0-100 за 5.5 секунд!!!

Link to comment
Share on other sites

Dervish
On 2/12/2024 at 4:09 AM, Vagrant said:

 

Как то пропустил ваш пост. Это совсем разные технологии, к вашему сведению.

 

 

Да, hev чуток отличается от обычного hybrid. Но в целом суть одна и та же у них. Вот phev уже другое дело. В любом случае в ролике я не заметил, чтоб он упомянул об отсутствии трансмиссии. Трансмиссия присутствует, просто не многоступенчатая. К примеру в ev авто она одноступенчатая, в каких то дву ступенч. А в предыдущем посту своем я писал про ecvt. Это уже вариатор

Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell
On 2/9/2024 at 9:38 PM, KASTEEL said:

    Как понять я выбрал самый тяжелый из брендов? Ладу или тофаш нужно было выбирать? )))
Для чего сравнивать Теслу с ведром вроде короллы? Нужно сравнивать равносильные машины. 

 

БМВ делает тяжелые машины. БМВ это люксовый бренд и машины у них тяжелые, а Тесла это табуретка у которой даже зазор между бампером и крылом неодинаковый прямо с завода. Вы для сравнения веса выставили Модел 3, я выставил Короллу, обе машины одинакового класса, и как видим Тесла проигрывает по легковесности. Если вас такой результат не устраивает, то еще раз повторяю сравнивайте одинаковые машины одного бренда.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

KASTEEL
On 2/12/2024 at 7:36 AM, I am gonna hell said:

 

БМВ делает тяжелые машины. БМВ это люксовый бренд и машины у них тяжелые, а Тесла это табуретка у которой даже зазор между бампером и крылом неодинаковый прямо с завода. Вы для сравнения веса выставили Модел 3, я выставил Короллу, обе машины одинакового класса, и как видим Тесла проигрывает по легковесности. Если вас такой результат не устраивает, то еще раз повторяю сравнивайте одинаковые машины одного бренда.

     Как скажете. Вы правы 👍

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Dervish
On 2/12/2024 at 9:14 AM, I am gonna hell said:

 

Как же вы читаете?)))) Вот первое же предложение из вашего линка)))

 

The RAV4 Hybrid wins out here, thanks to its additional electric motors.

 

РАВ4 гибрид с 2.5-литровым движком разгоняется 0-100 за 5.5 секунд!!!

Фсйо да. Дурах чыхах гидах

читаю справа на лево, но пишу в обратную😉

в моем линке ващет было сравнение спецификаций 24 года рав, а не нижняя статья. Но ок, скину еще парочку других статей:

https://www.honda.co.uk/engineroom/cars/the-pros-and-cons-of-hybrid-cars/#:~:text=Less horsepower&text=Because power is shared between,than petrol or diesel equivalents.
 

Disadvantages of hybrid cars

Less power: Hybrids combine both an electric motor and a gasoline engine, with their gasoline engine primarily operated as the power source. Therefore, neither the gasoline engine nor the electric motor works as strongly as they do in conventional gasoline or electric cars. But Hybrids work just fine for “normal” drivers who usually drive around the city.

 

Pricey to buy: The initial cost of hybrids is more expensive than conventional vehicles’ in most cases.

 

Higher running costs: Due to their engine and continuous development in technology, it may not be easy to find a mechanic with the required expertise. And they would likely charge you a little more for maintenance and repairs. Moreover, the highest running cost occurs when replacing the battery.

 

Poor handling: Hybrids have more machinery than conventional cars, which adds extra weight and reduces fuel efficiency. So, hybrid car manufacturers have had to make smaller engines and batteries to cut down on weight. But this results in reduced power for the vehicle and support in the body and suspension.

 

Electrocution risk: The batteries in hybrids contain a high voltage, which can increase the risk of the passengers and rescuers being electrocuted in the event of an accident.
https://www.kia.com/mu/discover-kia/ask/what-are-the-disadvantages-of-a-hybrid-car.html#:~:text=Poor handling%3A Hybrids have more,in the body and suspension.

 

Reduced Performance and Power

Hybrid cars generally exhibit reduced performance and power compared to traditional cars. The focus on fuel efficiency often means that hybrid vehicles have lower horsepower and are designed to prioritize economy over speed. As a result, acceleration may be slower, and the top speed of a hybrid car may not match that of a conventional car with a similar price tag. While these compromises enhance fuel efficiency and reduce emissions, they can be a drawback for those who enjoy a more dynamic driving experience. However, a high-quality aftermarket part can improve your vehicle’s performance and acceleration. If you read this article till the end, you will learn the best aftermarket part on the market.

 

https://pedalcommander.com/blogs/garage/the-pros-and-cons-of-hybrid-cars#:~:text=Reduced Performance and Power,-Hybrid cars generally&text=The focus on fuel efficiency,with a similar price tag.

 

Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell
On 2/9/2024 at 7:06 PM, Dervish said:

В каждой стране своя специфика. Я лично до Штатов ничегг кроме мерсов не воспринимал. Это был мой любимый бренд, а тут это слишком дорогое удовольствие и не всегда хорошее качество. (В 19ом году катался на метриксе вэн). Дешевле и прочнее японки. Так что, если б жил в евро зоне, то брал бы только лишьнемки, в штатах же пока еще из всех испробованных лишь японки. 

 

Качество Мерседесов осталось где-то там в 80х и ранее. Мерседес на вторичном рынке теряет 40% стоимости за первые 3 года. Для сравнения Тойота столько теряет за 5 лет.

Link to comment
Share on other sites

Spirt
12.02.2024 в 03:41, Бер сказал:

Хотел я про теории заговора топик развить, а вы увели тему в несколько другое русло((

У нас предметность таких тем как и водится кончается еа второй странице, дальше дворовые беседы ни о чем. Заговора тут по мне никакого  схема обычного лохотрона в необычно больших масштабах. Папе Маска захотелось заработать на добыче и переработке лития который стоил не по мерам жадности.Хорошо вложились и хорошо заработали папа с сыной что сказать. А о том куда все это электромобильное "спасение природы" приедет и двадцать лет назад говорили и сейчас говорят.Погуглите уже есть куча научных исследований по части того какой ущерб нанесло окружающей среде производство электричек за последние 15 лет лет.Получилось так что все мировое автопроизводство и эксплуатация ДВС после  второй мировой практически сравнялось в этом вопросе.И что дальше будет? )))

Edited by Spirt
Link to comment
Share on other sites

Vagrant
On 2/12/2024 at 6:16 PM, Dervish said:

Да, hev чуток отличается от обычного hybrid. Но в целом суть одна и та же у них. Вот phev уже другое дело. В любом случае в ролике я не заметил, чтоб он упомянул об отсутствии трансмиссии. Трансмиссия присутствует, просто не многоступенчатая. К примеру в ev авто она одноступенчатая, в каких то дву ступенч. А в предыдущем посту своем я писал про ecvt. Это уже вариатор

 

У Хонды это и называют e-cvt, несмотря на то что ничего общего с e-cvt Тойоты не имеет. Да и там есть сцепление, но не коробка передач. У электричек вообще нет коробки передач. 

Link to comment
Share on other sites

Dervish
On 2/12/2024 at 10:08 AM, Vagrant said:

У Хонды это и называют e-cvt, несмотря на то что ничего общего с e-cvt Тойоты не имеет. Да и там есть сцепление, но не коробка передач. У электричек вообще нет коробки передач. 

На сколько я знаю, как раз таки в электричках нет сцепления, но есть трансмиссия одноступенчатая. 
Ну ок, вот принцип трансмиссии передача и управление крутящимся моментом двигателя (если ошибаюсь, поправьте, плз). Допустим авто движется вперед и энергия двигаиеля напрямую поступает на вал редуктора, который вращает колеса. Как тогда происходит передача при заднем ходе авто?


пс: теслы не в счет. Мы говорим о новых авто в хондах или же тойотах, которые майлд, фул и плаг ин

Link to comment
Share on other sites

Dervish

Вот, кстати, еще одна темка для телрий заговоров😉

 

https://www.instagram.com/reel/C3JDbKwMB35/?igsh=N2hjNWF4dTUwODZn

 

Админ, верите, что эти беспилотники в скором времени могу заменить тракистов?)

там же армия безработных водителей и диоти окажется. 

Kasteel, ваши прогнозы на сей счет былл б интересно почитать, на сколько знаю и вы в теме с трак индустрией

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell
On 2/12/2024 at 9:16 AM, Dervish said:

Да, hev чуток отличается от обычного hybrid. Но в целом суть одна и та же у них. Вот phev уже другое дело.

 

HEV это и есть обычный гибрид)) PHEV это тоже самое что предыдущий, но с возможностью зарядки от сети. (естественно у PHEV батарея больше и электромотор мощнее)

 

Вот вам пометка какие бывают электрифицированные машины что бы не путались в абревиатурах:

 

EV (electric vehicle) - заряжем от сети, колеса крутит мотор
HEV (hybrid electric vehicles) - заливаем бензин, колеса крутит двигатель или мотор, или оба вместе
PHEV (plug-in hybrid electric vehicles) - заливаем бензин и заряжем от сети, колеса крутит двигатель или мотор, или оба вместе
EREV (extended range electric vehicles) - заливаем бензин и заряжаем от сети, колеса крутит только мотор, двигатель только для подзарядки

 

Еще есть hydrogen car - это по сути обычный HEV, но заливаем не бензин, а водород.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Dervish
On 2/12/2024 at 11:39 AM, I am gonna hell said:

 

HEV это и есть обычный гибрид)) PHEV это тоже самое что предыдущий, но с возможностью зарядки от сети. (естественно у PHEV батарея больше и электромотор мощнее)

 

Вот вам пометка какие бывают электрифицированные машины что бы не путались в абревиатурах:

 

EV (electric vehicle) - заряжем от сети, колеса крутит мотор
HEV (hybrid electric vehicles) - заливаем бензин, колеса крутит двигатель или мотор, или оба вместе
PHEV (plug-in hybrid electric vehicles) - заливаем бензин и заряжем от сети, колеса крутит двигатель или мотор, или оба вместе
EREV (extended range electric vehicles) - заливаем бензин и заряжаем от сети, колеса крутит только мотор, двигатель только для подзарядки

 

Еще есть hydrogen car - это по сути обычный HEV, но заливаем не бензин, а водород.

у нас в 18году в нй приостановили выдачу тлс плейтов, оставили лишь электро и инвалидки. Многие мои коллеги побежали на электро. Сейчас даже в джфк есть терминалы подзарядки, в лате для убер авто. Общаюсь вижу обсуждаю каждую из вышеперечисленных вами, ибо подумывал тоже брать и оформлять плейт. Но уже и эту лавочку прикрыли. Остается только лишь инвалидки.  А там мало того что калечат машину (минивен) и отрезают почти половину, еще и цена ра конвершн в оригинале почти такая же как цена самогш авто. А гарантии нема. В случае тотл лост деньги на ветер

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Vagrant
On 2/12/2024 at 7:35 PM, Dervish said:

Как тогда происходит передача при заднем ходе авто?

 

Мотор вращается в обратную. Электро двигатель так и работает. 

Link to comment
Share on other sites

KASTEEL
On 2/12/2024 at 8:04 AM, Spirt said:

У нас предметность таких тем как и водится кончается еа второй странице, дальше дворовые беседы ни о чем. Заговора тут по мне никакого  схема обычного лохотрона в необычно больших масштабах. Папе Маска захотелось заработать на добыче и переработке лития который стоил не по мерам жадности.Хорошо вложились и хорошо заработали папа с сыной что сказать. А о том куда все это электромобильное "спасение природы" приедет и двадцать лет назад говорили и сейчас говорят.Погуглите уже есть куча научных исследований по части того какой ущерб нанесло окружающей среде производство электричек за последние 15 лет лет.Получилось так что все мировое автопроизводство и эксплуатация ДВС после  второй мировой практически сравнялось в этом вопросе.И что дальше будет? )))

      
  
 

    В EV индустрии сейчас миллиарды. Государства выстраивают свои долгосрочные планы по производственным мощностям, регуляциям, гегемонии на рынке. Больше 50% новых авто проданных в Норвегии - EV автомобили. Дело в том, что вокруг таких революционных нововведений всегда собираются скептики. Это нормально. Главное, чтобы скепсис базировался на рациональных аргументах. Ваши ближе к делу, но они необоснованы. EV индустрия развивается и оптимизируется с очень высокими темпами. Нужно понимать, что все и сразу не бывает.

Link to comment
Share on other sites

Dervish
On 2/12/2024 at 12:18 PM, Vagrant said:

Мотор вращается в обратную. Электро двигатель так и работает. 

• Трансмиссия. Напомним, у электрокаров нет коробки передач в привычном понимании. Взамен у большинства таких машин установлена односкоростная коробка, которая служит только для включения заднего хода.

https://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/bez-korobki-peredach-i-toplivnogo-baka-kak-ustroeny-elektromobili
 

As with any new technology, people have questions about how electric cars work and what components they include. One of the most commonly asked questions is whether electric cars have transmissions. The short answer is, yes, electric cars do have transmissions. That said, electric transmissions differ in a number of ways from those of traditional ICE vehicles. The main difference is that most electric cars use a single-speed transmission, whereas gas-powered vehicles use multi-speed transmissions.

In this article, we'll discuss the differences between an electric vehicle transmission and a traditional transmission. We'll also take a deeper look at the powertrain of an electric car, discuss what makes EV powertrains unique, cover any variations in designs, and speculate on the future of EV transmissions. For the purposes of simplification, we won't be discussing continuously variable automatic transmissions, or CVTs, which are physically distinct from a traditional ICE transmission but also offer multiple gear ratios.

https://www.edmunds.com/electric-car/articles/do-electric-cars-have-transmissions.html#:~:text=The short answer is%2C yes,vehicles use multi-speed transmissions.

Link to comment
Share on other sites

Vagrant
On 2/12/2024 at 9:29 PM, Dervish said:

• Трансмиссия. Напомним, у электрокаров нет коробки передач в привычном понимании. Взамен у большинства таких машин установлена односкоростная коробка, которая служит только для включения заднего хода.

https://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/bez-korobki-peredach-i-toplivnogo-baka-kak-ustroeny-elektromobili
 

As with any new technology, people have questions about how electric cars work and what components they include. One of the most commonly asked questions is whether electric cars have transmissions. The short answer is, yes, electric cars do have transmissions. That said, electric transmissions differ in a number of ways from those of traditional ICE vehicles. The main difference is that most electric cars use a single-speed transmission, whereas gas-powered vehicles use multi-speed transmissions.

In this article, we'll discuss the differences between an electric vehicle transmission and a traditional transmission. We'll also take a deeper look at the powertrain of an electric car, discuss what makes EV powertrains unique, cover any variations in designs, and speculate on the future of EV transmissions. For the purposes of simplification, we won't be discussing continuously variable automatic transmissions, or CVTs, which are physically distinct from a traditional ICE transmission but also offer multiple gear ratios.

https://www.edmunds.com/electric-car/articles/do-electric-cars-have-transmissions.html#:~:text=The short answer is%2C yes,vehicles use multi-speed transmissions.

 

 

In most EVs, selecting Reverse simply makes the electric motor spin in the opposite direction, so separate gears for that aren’t needed.

 

https://www.google.com/amp/s/www.cars.com/amp/articles/do-electric-vehicles-have-transmissions-445825/

Link to comment
Share on other sites

KASTEEL
On 2/12/2024 at 8:42 AM, Dervish said:

Вот, кстати, еще одна темка для телрий заговоров😉

 

https://www.instagram.com/reel/C3JDbKwMB35/?igsh=N2hjNWF4dTUwODZn

 

Админ, верите, что эти беспилотники в скором времени могу заменить тракистов?)

там же армия безработных водителей и диоти окажется. 

Kasteel, ваши прогнозы на сей счет былл б интересно почитать, на сколько знаю и вы в теме с трак индустрией

     На данный момент есть несколько компаний, которые запустили тестовые траки в CA, AZ, TX. Aurora, Embark, Kodiak. 
    Все необходимые технологии для этого есть. База заложена, на американском рынке больше 20-и игроков/стартапов, которые активно тестируют свои наработки. Грубо говоря, на данный момент ведутся работы над тем, чтобы вероятность ошибок была не 0.01%, а 0.0001%. Чтобы заговорщики не начинали хай кюй. )))

   Думаю, что self driving траки выйдут на более массовый уровень, в 2030 + годах. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Dervish
On 2/12/2024 at 12:36 PM, Vagrant said:

In most EVs, selecting Reverse simply makes the electric motor spin in the opposite direction, so separate gears for that aren’t needed.

 

https://www.google.com/amp/s/www.cars.com/amp/articles/do-electric-vehicles-have-transmissions-445825/


Time code:

5:57 transmissons 😉

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   7 Members, 3 Anonymous, 32 Guests (See full list)

    • +Sirius191
    • +Bordertown
    • +Manneken Pis
    • +Martinika
    • +Buritas
    • +Светлый путь
    • +falkie

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions