Jump to content
Baku365.com

Herz отказывается от электромобилей Тесла в пользу автомобилей с ДВС


Бер

Recommended Posts

Dervish
On 2/12/2024 at 12:40 PM, KASTEEL said:

     На данный момент есть несколько компаний, которые запустили тестовые траки в CA, AZ, TX. Aurora, Embark, Kodiak. 
    Все необходимые технологии для этого есть. База заложена, на американском рынке больше 20-и игроков/стартапов, которые активно тестируют свои наработки. Грубо говоря, на данный момент ведутся работы над тем, чтобы вероятность ошибок была не 0.01%, а 0.0001%. Чтобы заговорщики не начинали хай кюй. )))

   Думаю, что self driving траки выйдут на более массовый уровень, в 2030 + годах. 

Вот как раз в тексасе видимо и начали тестировать. Пока что в ярде. Ладно драйвееы и рифера еще как то могу понять, но большегрузы как они собираются перевозить то. Получается весь персонал должны заменить. Погрузка, разгрузка, крепление. Да и в дорогах как это будет релугироваться, кто будет питиай проводить 🤷🏻‍♂️

В кливленде в городке вестлейк довелось заметить робот патрулей, в супермаркетах так же видел роботов, блуждающих меж рядами. Во многих супермаркетах уже внетрены селф чек аут кассы. 
К чему все это приведет …

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 201
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Vagrant

    37

  • Dervish

    32

  • KASTEEL

    31

  • I am gonna hell

    26

Vagrant
On 2/12/2024 at 9:44 PM, Dervish said:


Time code:

5:57 transmissons 😉

 

 

Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
12.02.2024 в 18:55, I am gonna hell сказал:

Качество Мерседесов осталось где-то там в 80х и ранее. Мерседес на вторичном рынке теряет 40% стоимости за первые 3 года. Для сравнения Тойота столько теряет за 5 лет.

 

А если сравнить 15 летние авто на вторичном рынке?  Кроме того, есть один немаловажный нюанс.

Покупатели новых мерсов и тойот отличаются размером кошелька.

Это касается и покупателей на вторичном рынке.

Ибо если считать так, как предлагаете Вы, то лучше лучше Хундая для Азербайджана нет...   🙂 

Link to comment
Share on other sites

Dervish
On 2/12/2024 at 1:04 PM, Vagrant said:

 

 

Wow!

Шикарное видео пособие. Отлично и доступно разъясняет принцип работы трансмиссии в разобранном виде во типах новых авто. Дифференциал, шестерни, моторчики. Заметьте, он сам употребляет слово трансмиссия, в комментах так же, опытные мастера пишут. То бишь,  хоть и в усовершенствованном виде, но она присутствует, а не отсутствует полностью, замененной просто моторами. Разница лишь, как уже выше я писал, в ступенях переключения передач.  

Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell
On 2/12/2024 at 1:05 PM, Mr. TANNER said:

 

А если сравнить 15 летние авто на вторичном рынке?  Кроме того, есть один немаловажный нюанс.

Покупатели новых мерсов и тойот отличаются размером кошелька.

Это касается и покупателей на вторичном рынке.

Ибо если считать так, как предлагаете Вы, то лучше лучше Хундая для Азербайджана нет...   🙂 

 

Покупатели новых мерсов и тойот отличаются размеров понтов и только. Пример: 5 этажный дом на 20 квартир (я в нем когда-то снимал квартиру в Бруклине), у его владельца есть еще несколько таких же, и вот он ездит на старенькой Тойоте Сиенне где бампер держится на скотче. Можете представить себе такое в Азербайджане?
Кстати этот старый скупердяй делает очень доброе дело не только для своего кошелька, но и для природы потому что для производства нового авто выделяется неимоверное количество углекислого газа.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Dervish
On 2/12/2024 at 2:35 PM, I am gonna hell said:

Покупатели новых мерсов и тойот отличаются размеров понтов и только. Пример: 5 этажный дом на 20 квартир (я в нем когда-то снимал квартиру в Бруклине), у его владельца есть еще несколько таких же, и вот он ездит на старенькой Тойоте Сиенне где бампер держится на скотче. Можете представить себе такое в Азербайджане?
Кстати этот старый скупердяй делает очень доброе дело не только для своего кошелька, но и для природы потому что для производства нового авто выделяется неимоверное количество углекислого газа.

Судя по описанию это хасид ортодокс😉

именно они владеют многими билдингами в центральном и южном бруклине. Машины у них разбитые и покоцанные не потому что скупердяй, а в боропарке и вильямсбурге (их районы проживания) лишь одно правило - Сел завел и поехал. Пофиг есть рядом машины другие или нет. А паркуются они также феерично - подаст назад стукнет заднюю машину, значит надо остановиться, потом вперед так же

  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

Vagrant
On 2/12/2024 at 10:56 PM, Dervish said:

Wow!

Шикарное видео пособие. Отлично и доступно разъясняет принцип работы трансмиссии в разобранном виде во типах новых авто. Дифференциал, шестерни, моторчики. Заметьте, он сам употребляет слово трансмиссия, в комментах так же, опытные мастера пишут. То бишь,  хоть и в усовершенствованном виде, но она присутствует, а не отсутствует полностью, замененной просто моторами. Разница лишь, как уже выше я писал, в ступенях переключения передач.  

 

Не суть, вы уже поняли что там нет обычной коробки передач в нашем понимании. 

Link to comment
Share on other sites

Dervish
On 2/12/2024 at 9:20 PM, Vagrant said:

Не суть, вы уже поняли что там нет обычной коробки передач в нашем понимании. 


Главное чтоб мы друг друга поняли 🤝

 

 

Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
12.02.2024 в 23:35, I am gonna hell сказал:

 

Покупатели новых мерсов и тойот отличаются размеров понтов и только. Пример: 5 этажный дом на 20 квартир (я в нем когда-то снимал квартиру в Бруклине), у его владельца есть еще несколько таких же, и вот он ездит на старенькой Тойоте Сиенне где бампер держится на скотче. Можете представить себе такое в Азербайджане?
Кстати этот старый скупердяй делает очень доброе дело не только для своего кошелька, но и для природы потому что для производства нового авто выделяется неимоверное количество углекислого газа.

 

Вы просто откройте двери мерса и той же тойоты.  Даже в металле разницу почувствуете.  У топового инфинити на нашем солнце щиток и руль облезают за пару лет.  Есть такое на немках?

Ну, а комфорт - это вообще другая тема. Там даже не сравнить...

P.S.

Кто бы что не говорил о скромности, но "Лонжи" или  "Омега" всегда будут желанней "Сейко", а ламбо - всегда желанней мерса...

Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell
On 2/13/2024 at 12:26 PM, Mr. TANNER said:

Вы просто откройте двери мерса и той же тойоты.  Даже в металле разницу почувствуете.  У топового инфинити на нашем солнце щиток и руль облезают за пару лет.  Есть такое на немках?

Ну, а комфорт - это вообще другая тема. Там даже не сравнить...

P.S.

Кто бы что не говорил о скромности, но "Лонжи" или  "Омега" всегда будут желанней "Сейко", а ламбо - всегда желанней мерса...

 

У мерса дверь тяжелее вот и весь секрет. Когда вещь тяжелее она подсознательно кажется солиднее и надежнее, это касается любой вещи, хоть часов, хоть двери машины. Ну и еще звук другой от захлопывания. У меня на 6 летнем РАВ4 руль не потрескался, искуственная кожа сидений на мое удивление оказалась лучше натуральной, ни единной морщинки. Ниссан и Инфинити это другая история, их качество очень сильно упало, ихние коробки это эталон недолговечности, ломаются сразу после окончания гарантии.
пс: я могу купить лонджинс, просто не понимаю а на фига они мне, самсунг галакси классик меня полностью устраивает, а иногда одеваю старенькие но очень симпатичные аналоговые фоссил. Тоже самое и мерседес, я не понимаю за что должен переплачивать за мерседес, неужели за приятный звук захлопывания двери? ну несерьезно.

Link to comment
Share on other sites

Бер
Mr. TANNER
13.02.2024 в 22:38, I am gonna hell сказал:

Тоже самое и мерседес, я не понимаю за что должен переплачивать за мерседес, неужели за приятный звук захлопывания двери? ну несерьезно.

 

Дверь мерса тяжелее не потому, что туда положили гирю. Тяжесть из-за большего количества металла. 

Конечно, можно не обращать внимания на это, можно не обращать внимание на слабое лакокрасочное покрытие японок, на их меньший комфорт, на довольно частую откровенно убогую  отделку салона и т.д. 

Но именно  этим и определяется меньшая цена японок... 

P.S.

Продал немца. Подумываю о японке или даже корейке.

Но вовсе не потому, что они лучше.  

Просто с ними меньше нервов, ибо запчасти более дешевы и не в дефиците.

И только...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER

Смотрел на разных сайтах  рейтинг электричек за 2023-й год.

Ни один из них не повторяет другой.  🙂 

Кому верить-то? 

Link to comment
Share on other sites

Spirt
14.02.2024 в 22:50, Mr. TANNER сказал:

Смотрел на разных сайтах  рейтинг электричек за 2023-й год.

Ни один из них не повторяет другой.  🙂 

Кому верить-то? 

ДВС я думаю))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell
On 2/14/2024 at 1:50 PM, Mr. TANNER said:

Смотрел на разных сайтах  рейтинг электричек за 2023-й год.

Ни один из них не повторяет другой.  🙂 

Кому верить-то? 

 

Никому. Совсем недавно вспыл скандал. Государство разрешило завышать показатели электрических машин что бы они были привлекательнее для потенциалного лоха-покупателя. Погуглите EV Cheating Scandal. Если уж государство, то самое которое оплот мировой демократии, так внаглую пропихивает эти электродермомобили, то это однозначно дерьмо. Хорошие полезные изобретения сами по себе очень быстро приживаются.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Vagrant
On 2/14/2024 at 10:50 PM, Mr. TANNER said:

Смотрел на разных сайтах  рейтинг электричек за 2023-й год.

Ни один из них не повторяет другой.  🙂 

Кому верить-то? 

 

Потому что мало данных ещё. Отсюда и разные мнения. 

 

On 2/15/2024 at 12:09 AM, I am gonna hell said:

 

Никому. Совсем недавно вспыл скандал. Государство разрешило завышать показатели электрических машин что бы они были привлекательнее для потенциалного лоха-покупателя. Погуглите EV Cheating Scandal. Если уж государство, то самое которое оплот мировой демократии, так внаглую пропихивает эти электродермомобили, то это однозначно дерьмо. Хорошие полезные изобретения сами по себе очень быстро приживаются.

 

Есть разные тесты для электричек. На сайте Evdatabase даже есть показатели по разным погодным условиям. И они более менее соответствуют действительности. 

 

On 2/14/2024 at 10:28 PM, Mr. TANNER said:

 

Дверь мерса тяжелее не потому, что туда положили гирю. Тяжесть из-за большего количества металла. 

Конечно, можно не обращать внимания на это, можно не обращать внимание на слабое лакокрасочное покрытие японок, на их меньший комфорт, на довольно частую откровенно убогую  отделку салона и т.д. 

Но именно  этим и определяется меньшая цена японок... 

P.S.

Продал немца. Подумываю о японке или даже корейке.

Но вовсе не потому, что они лучше.  

Просто с ними меньше нервов, ибо запчасти более дешевы и не в дефиците.

И только...

 

Лучше уж сразу возьмите гибрид, где ДВС в основном работает как генератор. 

Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
15.02.2024 в 09:02, Vagrant сказал:

Лучше уж сразу возьмите гибрид, где ДВС в основном работает как генератор. 

 

Вариатора опасаюсь...

Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
On 2/14/2024 at 3:38 PM, Бер said:

 

Не удивлюсь что дело проводилось через страховую, там могли накрутить и поболее. 

 

Хотя, за 71К долларов можно самому все банки перепаять 🙂

 

У меня был аналогичный случай, машина была на гарантии но полетел обычный аккумулятор, цена которому максимум 50 фунтов, позвонил продавцу тот сказал гнать в сервис, там пропели 400 фунтов.

Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
On 2/14/2024 at 6:50 PM, Mr. TANNER said:

Смотрел на разных сайтах  рейтинг электричек за 2023-й год.

Ни один из них не повторяет другой.  🙂 

Кому верить-то? 

 

Однозначно в топку всех французов включая Опель ибо он тоже француз 🙂

 

VW и все его бренды неплохо.

 

Tesla на любителя и на падких до рекламы, типичный владелец Tesla либо тачка рабочая т.е. оплачивает компания, либо падкий до рекламы, в машине нет того за что надо переплачивать.

 

Мерс как и VW неплох, но неприлично дорог, как и BMW.

 

MG - отличный выбор, именно модель "4", остальные уродливые китайские поделки. MG 4 кроет Теслу по весем статьям, но стоит значительно дешевле.

 

Volvo и Polestar отличные тачки но опять таки нереально дороги.

 

Все японки в топку, либо уроды, либо деньги на ветер, за небольшим исключением двух, трех моделей 24 года.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
On 2/15/2024 at 5:23 PM, Mr. TANNER said:

 

Вариатора опасаюсь...

 

В данной конфигурации коробки передач нет, там электродвигатель основная силовая установка, соотвественно и плюсы, это плавность хода и хороший разгон.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
15.02.2024 в 22:30, Poor Yorick сказал:

 

В данной конфигурации коробки передач нет, там электродвигатель основная силовая установка, соотвественно и плюсы, это плавность хода и хороший разгон.

 

Да.  Это был бы неплохой вариант...

Link to comment
Share on other sites

Vagrant
On 2/15/2024 at 9:23 PM, Mr. TANNER said:

 

Вариатора опасаюсь...

 

Там нет никакого вариатора. У Тойоты планетарка, у Хонды вообще коробки нет, вместо коробки редуктор и сцепление для ДВС.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   7 Members, 3 Anonymous, 32 Guests (See full list)

    • +Sirius191
    • +Bordertown
    • +Manneken Pis
    • +Martinika
    • +Buritas
    • +Светлый путь
    • +falkie

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions