Jump to content
Baku365.com

Китайский автопром ставит Америку на лопатки


Чилийский диктатор

Recommended Posts

Vagrant
On 5/14/2024 at 11:05 PM, I am gonna hell said:

 

Скажем так, оба и электро- и гидро-мобиль это имитация экологичности. То есть из самого автомобиля парниковый газ как бы не выделяется, но он выделяется где-то там, при чем в сумме не меньше чем у двс. Но в случае с электромобилем это пародия имеет побочные эффекты в виде жутких неудобств для потребителей, завышенной цены, взрывоопасности, повышенного веса итд. Тойода говорит, ребята, вы хотите имитацию экологичности, вот вам имитация на экологичность, но без недостатков для потребителя как у электромобиля, имитируйте на здоровье. И кстати гидромобили есть не только у Тойеты, но и у Хонды, и Хьюндай.

 

Взрывоопасностью вы загнули. Есть голая статистика, ДВС чаще горит чем электричка. А вот водород, это уже бомба. Надеюсь ни одна водородная тачка не сгорит. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
On 5/14/2024 at 8:05 PM, I am gonna hell said:

 

Скажем так, оба и электро- и гидро-мобиль это имитация экологичности. То есть из самого автомобиля парниковый газ как бы не выделяется, но он выделяется где-то там, при чем в сумме не меньше чем у двс. Но в случае с электромобилем это пародия имеет побочные эффекты в виде жутких неудобств для потребителей, завышенной цены, взрывоопасности, повышенного веса итд. Тойода говорит, ребята, вы хотите имитацию экологичности, вот вам имитация на экологичность, но без недостатков для потребителя как у электромобиля, имитируйте на здоровье. И кстати гидромобили есть не только у Тойеты, но и у Хонды, и Хьюндай.

 

В Европе давно уже преодолены эти моменты, да, часть и большая электричества добывается с помошью ископаемого топлива, но баланс выбросов со2 уже сместился в пользу электрокаров, особенно в странах где доля зеленой энергетики высокая, например Франция, Великобритания или Норвегия.

 

Касательно неудобства этот момент был актуален пару лет назад, сейчас на каждом углу зарядки, все новые дома по стандартам с обязательной автомомбильной зарядкой, во всех супермаркетах, общественных парковках зарядные станции, городские власти втыкают зарядки даже в частном секторе где народ паркуется на обочинах.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Razin

В Бразилии кстати уже лет 10 как все автомобили в стране работают как на бензине так и на этиловом спирте. Такие автомобили тут с мотором Flex. Так обязали всех производителей автомобилей в стране за исключением авто работающих на дизеле или с  электрическими двигателемя. У меня самого такой. Удобно и экологично. И цена спирта: 1 литр: 1 манат. 

Edited by Razin
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

iНекто
14.05.2024 в 21:37, I am gonna hell сказал:

 

Дизельгейт это было банальное жульничество которое закончилось только имиджевыми потерями. А тут другая история, совсем другой уровень, теперь на кону весь европейский и американский автопром, и не только автопром, но и практичски вся энергосистема.

Если бы только жульничество. Там гораздо глубже была тема. Все стандарты евро 3. 4.5. вспомните , как они планомерно вводились и что было их целью: Неубиваемые атмосферники японских производителей. Это была большая программа евро производителей по дискриминации конкурентов из Азии. На много лет. Ну и мантра, что дизель решает все проблемы. Так они к началу десятых годов подрезали японцев и заставили их вкладываться в  турбо движки. Вот только было одно большое но. В Штатах соображающие инженеры вместо слова diesel употребляли deseasel. И были разумеется правы, вот только евролобби предпочитало это не замечать, пока петух в одно место не клюнул. И оп, в моменте понадобилось перестраиваться . Хотя к тому моменту уже была технология приуса в продаже. И как раз Тойота должны была стать главным бенефициаров кризиса. Простое решение, которое решило проблему экономичности дизеля и выбросов. Но евролобби этого было мало. Надо ведь всех засунуть в затруднительное положение, и потом заставить играть по своим правилам. Так они убедили амеров, что штраф 10 ярдов пойдет на развитие "новой" зелёной темы. Ну там ещё хайповый Маск вовремя на горизонте болтался. И стали популяризировать ее а заодно искусственно убивать обычный двигатель внутреннего сгорания. Но не учли многих факторов. Самый простой - массовый покупатель это сегмент 20-25 тысяч долларов. Они же посчитали себя богами, что могут заставить поверить людей , что 40 тысяч для энтри лэвэл это хорошо. А теперь сидят удивляются. What went wrong . Everything 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
On 5/14/2024 at 8:10 PM, I am gonna hell said:

 

Кто вам это сказал? Гидромобиль - это обычный гибрид, то есть ДВС с электромотором. Только вместо бензобака балон с водородом. Там отличия минимальные. Откуда вы взяли двойную цену?

 

Тоета Мирай в штатах "The price of the 2024 Toyota Mirai starts at $51,285 and goes up to $68,210 depending on the trim and options."

Аналог кто там Камри? Он в два раза дешевле.

Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
On 5/14/2024 at 8:14 PM, Razin said:

В Бразилии кстати уже лет 10 как все автомобили в стране работают как на бензине так и на этиловом спирте. Такие автомобили тут с мотором Flex. Так обязали всех производителей автомобилей в стране за исключением авто работающих на дизеле или с  электрическими двигателемя. У меня самого такой. Удобно и экологично. И цена спирта: 1 литр: 1 манат. 

 

Чистый спирт или смесь?

В Европе 95-й сейчас называется Е10, где 10% этанола.

Link to comment
Share on other sites

Vagrant
On 5/14/2024 at 11:24 PM, Poor Yorick said:

 

Чистый спирт или смесь?

В Европе 95-й сейчас называется Е10, где 10% этанола.

 

On 5/14/2024 at 11:14 PM, Razin said:

В Бразилии кстати уже лет 10 как все автомобили в стране работают как на бензине так и на этиловом спирте. Такие автомобили тут с мотором Flex. Так обязали всех производителей автомобилей в стране за исключением авто работающих на дизеле или с  электрическими двигателемя. У меня самого такой. Удобно и экологично. И цена спирта: 1 литр: 1 манат. 

 

По моему Е85. Просто у такого топлива энергоемкость меньше чем у других типов. Да и есть свои заморочки, как и с жидким газом.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
On 5/14/2024 at 8:15 PM, iНекто said:

Но не учли многих факторов. Самый простой - массовый покупатель это сегмент 20-25 тысяч долларов. Они же посчитали себя богами, что могут заставить поверить людей , что 40 тысяч для энтри лэвэл это хорошо. А теперь сидят удивляются. What went wrong . Everything 

 

Сейчас электрики уже в районе 20 тыщ не проблема, а учитывая лизинг и прочее вообще лафа.

 

On 5/14/2024 at 8:15 PM, iНекто said:

Если бы только жульничество. Там гораздо глубже была тема. Все стандарты евро 3. 4.5. вспомните , как они планомерно вводились и что было их целью: Неубиваемые атмосферники японских производителей. Это была большая программа евро производителей по дискриминации конкурентов из Азии. На много лет. Ну и мантра, что дизель решает все проблемы. Так они к началу десятых годов подрезали японцев и заставили их вкладываться в  турбо движки. Вот только было одно большое но. В Штатах соображающие инженеры вместо слова diesel употребляли deseasel. И были разумеется правы, вот только евролобби предпочитало это не замечать, пока петух в одно место не клюнул. И оп, в моменте понадобилось перестраиваться . Хотя к тому моменту уже была технология приуса в продаже. И как раз Тойота должны была стать главным бенефициаров кризиса. Простое решение, которое решило проблему экономичности дизеля и выбросов. Но евролобби этого было мало. Надо ведь всех засунуть в затруднительное положение, и потом заставить играть по своим правилам. Так они убедили амеров, что штраф 10 ярдов пойдет на развитие "новой" зелёной темы. Ну там ещё хайповый Маск вовремя на горизонте болтался. И стали популяризировать ее а заодно искусственно убивать обычный двигатель внутреннего сгорания. Но не учли многих факторов. Самый простой - массовый покупатель это сегмент 20-25 тысяч долларов. Они же посчитали себя богами, что могут заставить поверить людей , что 40 тысяч для энтри лэвэл это хорошо. А теперь сидят удивляются. What went wrong . Everything 

 

ДВС в любом случае шел на слом, в рамках декарбонизации он первый на заклание, просто странно что с ним еще тянут, вернее процесс идет но не так революционно как обещают политики и прочие заинтересованные лица.

Edited by Poor Yorick
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

iНекто
14.05.2024 в 22:34, Poor Yorick сказал:

 

Сейчас электрики уже в районе 20 тыщ не проблема, а учитывая лизинг и прочее вообще лафа.

 

 

ДВС в любом случае шел на слом, в рамках декарбонизации он первый на заклание, просто странно что с ним еще тянут, вернее процесс идет но не так революционно как обещают политики и прочие заинтересованные лица.

Шел на слом только на бумаге политиков и "зелёных". Население  EU+UK немногим больше 500 млн. Из 8 ярдов. Слишком мало, чтобы теперь быть определяющим фактором в мире. Даже USA это другое. Там если рынок не примет, никто не будет субсидировать убыточную отрасль. Да и Китай при всех своих успехах в электрике продолжает недурно выпускать на рынок сотни моделей с двс.

Пока нет решающей технологии. Для европроизводителей ближайшие 5 лет hammer time.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell
On 5/14/2024 at 3:11 PM, Vagrant said:

 

Взрывоопасностью вы загнули. Есть голая статистика, ДВС чаще горит чем электричка. А вот водород, это уже бомба. Надеюсь ни одна водородная тачка не сгорит. 

 

ДВС горит только в фильмах. А батарея еще как горит, да так что потушить невозможно. И самое плохое она может загореться сама по себе.
Водородный балон не горит и не взрывается, он сделан из специального композитного материала который деформируется, но не пробивается, можете бить по нему кувалдой.

Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
On 5/14/2024 at 8:58 PM, I am gonna hell said:

 

ДВС горит только в фильмах. А батарея еще как горит, да так что потушить невозможно. И самое плохое она может загореться сама по себе.
Водородный балон не горит и не взрывается, он сделан из специального композитного материала который деформируется, но не пробивается, можете бить по нему кувалдой.

 

Поэтому этот баллон и стоит как половина тачки 🙂

Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell
On 5/14/2024 at 3:13 PM, Poor Yorick said:

 

В Европе давно уже преодолены эти моменты, да, часть и большая электричества добывается с помошью ископаемого топлива, но баланс выбросов со2 уже сместился в пользу электрокаров, особенно в странах где доля зеленой энергетики высокая, например Франция, Великобритания или Норвегия.

 

Касательно неудобства этот момент был актуален пару лет назад, сейчас на каждом углу зарядки, все новые дома по стандартам с обязательной автомомбильной зарядкой, во всех супермаркетах, общественных парковках зарядные станции, городские власти втыкают зарядки даже в частном секторе где народ паркуется на обочинах.

 

На бумаге, ну или на экране лаптопа все выглядит красиво. У меня есть 2 семьи дальних родственников родственников в Швеции и знакомые в Германии. У все авто с ДВС. Я сам живу в Нью Йорке, где эти зарядки, покажите плиз.

Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell
On 5/14/2024 at 4:06 PM, Poor Yorick said:

 

Поэтому этот баллон и стоит как половина тачки 🙂

 

Написали бы как пять тачек, зачем мелочитесь?

Link to comment
Share on other sites

Vagrant
On 5/14/2024 at 11:58 PM, I am gonna hell said:

 

ДВС горит только в фильмах. А батарея еще как горит, да так что потушить невозможно. И самое плохое она может загореться сама по себе.
Водородный балон не горит и не взрывается, он сделан из специального композитного материала который деформируется, но не пробивается, можете бить по нему кувалдой.

 

Фильмы тут не при чем, есть статистика, можете сами проверить.

 

Что касается баллона, то дырявый баллон безопаснее целого. Дырявый баллон в худшем случае сгорит, а вот целый может взорваться.

Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
On 5/14/2024 at 9:08 PM, I am gonna hell said:

 

На бумаге, ну или на экране лаптопа все выглядит красиво. У меня есть 2 семьи дальних родственников родственников в Швеции и знакомые в Германии. У все авто с ДВС. Я сам живу в Нью Йорке, где эти зарядки, покажите плиз.

 

Это проблема NYC 🙂

У меня тоже тачки с ДВС, но до окончания контракта, я хотел раньше поменять, парочка электрических моделей очень приглянулись, но увы, условия раннего прекращения оказались не очень приемлемыми.

 

Следующая точно будет электрика + один гибрид, никакого чистого ДВС, ну его в топку, нормальных тачек с ДВС уже тупо нет, все они подчистую проигрывают электро и гибридам как по экономии так и по эксплуатационным качествам.

Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
On 5/14/2024 at 9:11 PM, I am gonna hell said:

 

Написали бы как пять тачек, зачем мелочитесь?

 

То был сарказм и источник повышенных цен на водородные тачки 🙂

Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell
On 5/14/2024 at 3:22 PM, Poor Yorick said:

 

Тоета Мирай в штатах "The price of the 2024 Toyota Mirai starts at $51,285 and goes up to $68,210 depending on the trim and options."

Аналог кто там Камри? Он в два раза дешевле.

 

Вы не туда смотрите. Я имел в виду цену производства. А эта цена сформирована в соответствии с небольшим масштабом производства. Плюс она включает бесплатный водород на 3 года, а к Камри бензин на 3 года не прилагается. Если производить массово то цена выйдет такая же потому что это тот же самый гибрид. Вспомните сколько стоил Приус в начале (как 2 Короллы).

Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell
On 5/14/2024 at 3:15 PM, iНекто said:

Если бы только жульничество. Там гораздо глубже была тема. Все стандарты евро 3. 4.5. вспомните , как они планомерно вводились и что было их целью: Неубиваемые атмосферники японских производителей. Это была большая программа евро производителей по дискриминации конкурентов из Азии. На много лет. Ну и мантра, что дизель решает все проблемы. Так они к началу десятых годов подрезали японцев и заставили их вкладываться в  турбо движки. Вот только было одно большое но. В Штатах соображающие инженеры вместо слова diesel употребляли deseasel. И были разумеется правы, вот только евролобби предпочитало это не замечать, пока петух в одно место не клюнул. И оп, в моменте понадобилось перестраиваться . Хотя к тому моменту уже была технология приуса в продаже. И как раз Тойота должны была стать главным бенефициаров кризиса. Простое решение, которое решило проблему экономичности дизеля и выбросов. Но евролобби этого было мало. Надо ведь всех засунуть в затруднительное положение, и потом заставить играть по своим правилам. Так они убедили амеров, что штраф 10 ярдов пойдет на развитие "новой" зелёной темы. Ну там ещё хайповый Маск вовремя на горизонте болтался. И стали популяризировать ее а заодно искусственно убивать обычный двигатель внутреннего сгорания. Но не учли многих факторов. Самый простой - массовый покупатель это сегмент 20-25 тысяч долларов. Они же посчитали себя богами, что могут заставить поверить людей , что 40 тысяч для энтри лэвэл это хорошо. А теперь сидят удивляются. What went wrong . Everything 

 

Может я не совсем в теме, но насколько я понимаю эта история с дизелем не была сделана в пику японским автопроизводителям. Это произошло случайно когда Волксваген нашел способ обдурачить установку тестирующую выхлопы и там понеслась экозеленная эйфория вплоть до момента когда какой-то студент раскрыл этот обман протестировав выхлопы Волксвагенского дизеля не в тестовом, а в рабочем режиме. А вот всякие евро 3, 4 и 5 были способы устранить конкурентов. Я не верю когда политики и воротилы бизнеса говорят о каких-то высоких материях, гуманизме, чистоте воздуха итд. Они придумывали эти стандарты исключительно для устранения конкурентов евроавтопрома. Но японцы/корейцы естественно терять рынок не думали и подгоняли свою продукцию. Так было раньше. Но на этот раз с электричками европейцы переиграли себя - замутили электроавтоистерию, но сами к полному переходу производства не готовы и мало этого, если доставки топлива для ДВС были более менее под контролем, то вот залежи лития и прочих компонентов находятся либо в самом Китае, либо под контролем Китая.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Vagrant
On 5/15/2024 at 8:12 PM, I am gonna hell said:

 

Может я не совсем в теме, но насколько я понимаю эта история с дизелем не была сделана в пику японским автопроизводителям. Это произошло случайно когда Волксваген нашел способ обдурачить установку тестирующую выхлопы и там понеслась экозеленная эйфория вплоть до момента когда какой-то студент раскрыл этот обман протестировав выхлопы Волксвагенского дизеля не в тестовом, а в рабочем режиме. А вот всякие евро 3, 4 и 5 были способы устранить конкурентов. Я не верю когда политики и воротилы бизнеса говорят о каких-то высоких материях, гуманизме, чистоте воздуха итд. Они придумывали эти стандарты исключительно для устранения конкурентов евроавтопрома. Но японцы/корейцы естественно терять рынок не думали и подгоняли свою продукцию. Так было раньше. Но на этот раз с электричками европейцы переиграли себя - замутили электроавтоистерию, но сами к полному переходу производства не готовы и мало этого, если доставки топлива для ДВС были более менее под контролем, то вот залежи лития и прочих компонентов находятся либо в самом Китае, либо под контролем Китая.

 

Тот кто говорит что перешёл у электричку из за экологичности, тот самый большой лицемер. Есть интересная статистика о том что те кто владеют гибридами водят машину то ли на 25, то ли на 30% больше. Вот вам и экология. И речь не о таксистов. 

Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell
On 5/14/2024 at 4:15 PM, Vagrant said:

 

Фильмы тут не при чем, есть статистика, можете сами проверить.

 

Что касается баллона, то дырявый баллон безопаснее целого. Дырявый баллон в худшем случае сгорит, а вот целый может взорваться.

 

Дырявый баллон будет громко шипеть и свистеть.

Link to comment
Share on other sites

iНекто
15.05.2024 в 19:12, I am gonna hell сказал:

 

Может я не совсем в теме, но насколько я понимаю эта история с дизелем не была сделана в пику японским автопроизводителям. Это произошло случайно когда Волксваген нашел способ обдурачить установку тестирующую выхлопы и там понеслась экозеленная эйфория вплоть до момента когда какой-то студент раскрыл этот обман протестировав выхлопы Волксвагенского дизеля не в тестовом, а в рабочем режиме. А вот всякие евро 3, 4 и 5 были способы устранить конкурентов. Я не верю когда политики и воротилы бизнеса говорят о каких-то высоких материях, гуманизме, чистоте воздуха итд. Они придумывали эти стандарты исключительно для устранения конкурентов евроавтопрома. Но японцы/корейцы естественно терять рынок не думали и подгоняли свою продукцию. Так было раньше. Но на этот раз с электричками европейцы переиграли себя - замутили электроавтоистерию, но сами к полному переходу производства не готовы и мало этого, если доставки топлива для ДВС были более менее под контролем, то вот залежи лития и прочих компонентов находятся либо в самом Китае, либо под контролем Китая.

Да там у всех было рыльце в пушку. Мерседес до сих судится за свою "честь".)))) Новость от апреля сего года.

Mercedes-Benz to appeal against court ruling in class action over diesel emissions-cheating devices – Car Dealer Magazine

 

Первый раз лично познакомился с играми европейцев в 2008 году сразу после выхода нового тогда Аккорда 8. Он оказался аж на секунду медленнее предыдущего, хотя атмосферный движок даже прибавил на бумаге с десяток лошадок. Тогда и прочел, что оно так стало из-за необходимости соответствия нового евростандарта. Ну а потом история известная. Всех зафорсили вместо потрясающих атмосферок делать турбы. И тд. и тп.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell
On 5/15/2024 at 12:58 PM, Vagrant said:

 

Тот кто говорит что перешёл у электричку из за экологичности, тот самый большой лицемер.

 

Не лицемеры, а просто дураки. Они же не лицемерят, их просто развели на бабки заставив поверить в то что делают нечто светлое и доброе.
Естественно это относится именно к тем кто купил электромобиль исключительно ради экологии, потому что если у тебя есть собственный гараж с зарядкой то электромобиль в качестве второй машины для того что бы крутиться в городе не такая уж плохая идея.

 

On 5/15/2024 at 12:58 PM, Vagrant said:

Есть интересная статистика о том что те кто владеют гибридами водят машину то ли на 25, то ли на 30% больше. Вот вам и экология. И речь не о таксистов. 

 

Это естественно, если ты много ездишь то есть смысл переплатить пару тысяч за гибридность, отбить эти деньги за пару лет и дальше быть в приятном плюсе, ну и экологии реальная помощь, а не воображаемая.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell
On 5/15/2024 at 2:52 PM, iНекто said:

Да там у всех было рыльце в пушку. Мерседес до сих судится за свою "честь".)))) Новость от апреля сего года.

Mercedes-Benz to appeal against court ruling in class action over diesel emissions-cheating devices – Car Dealer Magazine

 

 

Это все детские шалости. Вы не слышали о "EV points cheating scandal" скандале? Это было совсем недавно, подробнее поищите в инете. А если коротко:


When it comes to electric cars, the government has a cheating scandal of its own. Under an Energy Department rule, carmakers can arbitrarily multiply the efficiency of electric cars by 6.67. This means that although a 2022 Tesla Model Y tests at the equivalent of about 65 miles per gallon in a laboratory (roughly the same as a hybrid), it is counted as having an absurdly high compliance value of 430 mpg. That number has no basis in reality or law.

 

Это было сделано что бы сделать электродермомобили "more attractive to customers". Вдумайтесь в цифру, правительство разрешило раздуть энергоэффективность аж в 6 с лишним раз.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Царь
12.05.2024 в 17:55, Чилийский диктатор сказал:

Администрация бывшего президента США Дональда Трампа, фактически, развязала торговую войну, введя на товары с клеймом Made in China пошлины на общую сумму 370 миллиардов долларов. Напомним, что из-за этой меры американские импортеры понесли огромные убытки. Но нынешний лидер США, президент Джо Байден, решивший, похоже, перещеголять своего предшественника, повысил тарифы на импорт китайских электромобилей в… четыре раза!

Как пишет влиятельная The Wall Street Journal, на следующей неделе администрация Байдена планирует объявить о повышении пошлин на продукцию из Китая, произведенную и работающую на экологически чистой энергии. Повышение должно затронуть важнейшие китайские минералы, солнечные батареи и аккумуляторы. Что же касается тарифов на импорт китайских электромобилей, то они могут вырасти до 100 процентов

Как известно, ныне существующий 25-процентный тариф, по замыслу американского Министерства финансов, не позволял дешевым электромобилям из Китая попасть на американский рынок. Но когда Китай, тем не менее завалил рынок своими электромобилями, администрация Байдена, откликнувшаяся на тревогу автопроизводителей и законодателей, пришла к выводу, что в условиях расширения китайского производства 25-процентного тарифа может оказаться недостаточно.

Оценивая ситуацию в целом, приходится констатировать, что мир, осуществляющий глобальный переход на возобновляемые источники энергии, все чаще и последовательнее отказывается и от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

По прогнозу Международного энергетического агентства, в этом году мировые продажи электромобилей и гибридов вырастут по сравнению с 2023 годом, примерно, на 20 процентов. Это меньше, чем 35-процентный прирост в 2022 году. Дело в том, что первые, наиболее состоятельные покупатели, мечтавшие пересесть на более экологичные модели, уже приобрели машины. Ну, а другие ищут доступные варианты. То есть, им нужно не более «зеленое», а более хорошее и недорогое электроавто. Это значительно ужесточает конкуренцию на мировом рынке электромобилей, которую пока, причем с явным преимуществом, выигрывает Китай.

По прогнозам, в этом году в США будет продано около 10 миллионов электрокаров, что подталкивает китайских производителей к еще более жесткой конкуренции за долю на рынке США. Более дюжины китайских брендов уже вышли из этой гонки, кто-то успел обанкротиться. Но десятки других производителей планируют выпустить в 2024 году в продажу… 71 новую модель электрокаров. Китай также продвигается вперед в области технологий и правил для самоуправляемых авто. В Пекине, в частности, уже разрешили продажи электромобилей Tesla c автопилотом, а также еще пяти китайских брендов, в числе которых основной конкурент американских электрокаров - компания BYD и «ветеран» китайского рынка Nio.

Важно отметить, что китайские производители выпускают новые модели быстрее и значительно дешевле, чем их зарубежные конкуренты. Произведенные в КНР электромобили зачастую могут стоить в два раза дешевле европейских, при этом превосходить их в технологическом плане.

Так, фирма Ji Yue, совместная компания второго по величине китайского автопроизводителя Geely, показала вместе с крупнейшей в КНР поисковой системой Baidu стильный седан, которым можно управлять с помощью голосовых команд и сенсорного экрана. Компания планирует продавать эту модель в Китае и за рубежом по 30 тысяч долларов за единицу.

Понятно, что выдерживать столь ожесточенную конкуренцию в ценовой войне сложно не только небольшим и средним производителям, но и лидерам рынка. Так, Tesla по итогам первого квартала 2024 года уже объявила о падении продаж на 9 процентов и прибыли на 55 процентов, из-за чего компания планирует уволить более 10 процентов своих сотрудников по всему миру, то есть, примерно, 1.400 человек. Правда, на компанию Tesla по-прежнему приходятся чуть более половины всех продаваемых в Америке электромобилей. Но если год назад детище Илона Маска производило более 60 процентов всех электромобилей в США, то в первом квартале 2024 года ее доля снизилась, примерно, до 50 процентов. И, чтобы компенсироваться убытки, компания была вынуждена снижать цены.

Далеко не все полезные ископаемые, используемые в аккумуляторах, залегают в Китае. Но китайским компаниям удается контролировать ключевые залежи в мире – литий в Чили, медь – в Перу, никель – в Индонезии и кобальт – в Конго

Другие крупные американские компании-производители - General Motors и Ford Motor - потеряли за последние пять лет большую часть своей доли рынка в Китае.

По сути, Tesla сегодня остается единственным сильным западным игроком на мировом рынке электромобилей. Но если в этой гонке проиграет и она, то другие западные бренды электрокаров вряд ли смогут конкурировать с китайскими производителями.

Справедливости ради нужно отметить, что и брендам из Поднебесной тоже приходится нелегко. Прибыльность автомобильной промышленности в этом году может стать отрицательной, а падение цен может привести к серьезным убыткам и вызвать волну закрытия предприятий, которую смогут пережить только гиганты рынка.

Впрочем, уже сейчас очевидно, что рынок электромобилей остается за китайцами, у которых нет достойных соперников в ценовой конкуренции, поскольку они полностью контролируют все цепочки производства - от руды до готовой машины.

Да, далеко не все полезные ископаемые, используемые в аккумуляторах, залегают в Китае. Но китайским компаниям удается контролировать ключевые залежи в мире – литий в Чили, медь – в Перу, никель – в Индонезии и кобальт – в Конго.

Все эти факторы в совокупности и вынуждают лидера США принимать жесткие меры против китайских производителей, что, естественно, вызывает недовольство Пекина.

Который, впрочем, сделать с этим ничего не может - когда компании не могут справиться с конкуренцией, им на помощь приходит государство.

 

https://m.haqqin.az/news/316108

 

  • Female
  • Topic
  • Baidu
  • General Motor
  • General motors bankruptcy
  • General motors credit card
  • Gm Stock
  • Loan calculator excel
  • Motores
  • Motors
  • Female

 

Все как обычно. Сказка про "рыночек порешает" и либеральную экономику - только для глупых колоний. Сами эту гадость есть не хотят.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   4 Members, 2 Anonymous, 88 Guests (See full list)

    • +falkie
    • +ZAUR75
    • +Buritas
    • +окорок

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions