Jump to content
Baku365.com

Золотым дождём жителей Баку одарило правительство в виде новых знаков и разметок на дорогах столицы


S.T.A.L.K.E.R

Recommended Posts

S.T.A.L.K.E.R

Ətrafı dağılan kabel-kanal quyusu təhlükə yaradır

Link to comment
Share on other sites

S.T.A.L.K.E.R

Запрет "манатных" такси, оказывавших услуги у станции метро "20 Января" в Баку, вызвал крайнее недовольство пассажиров.

Несмотря на то, что на данной территории действуют соответствующие маршруты, граждане порой часами остаются на дорогах. Это связано с большим интервалом между автобусами, а также с состоянием этих транспортных средств.

"Если "манатные" такси полностью перестанут работать, как мы будем добираться домой? Имеются лишь старые автобусы, на улице стоит жара. По этой причине мы вынуждены пользоваться такси", - отметил один из граждан.

Относительно причины удаления "манатных" такси с вышеуказанной территории в Главном управлении Государственной дорожной полиции сообщили, что для удобного и безопасного движения транспортных средств общего пользования на данном участке была создана специальная полоса. "Согласно требованиям действующего законодательства, на этих полосах запрещено движение других транспортных средств, а также их остановка и стоянка", - говорится в сообщении.

По мнению экспертов, в связи с тем, что "манатные" такси были ликвидированы, необходимо рассмотреть альтернативные пути обеспечения комфорта граждан. "Как вариант, можно увеличить количество автобусов на том или ином маршруте. В этом случае уменьшатся и интервалы", - подчеркнул эксперт по транспорту Эльдениз Джафаров.

Подробнее - в сюжете Baku TV:

 

Link to comment
Share on other sites

S.T.A.L.K.E.R

С 22:00 7 сентября по 03:00 8 сентября на ряде улиц и проспектов столицы пройдут мониторинги интеллектуального управления движением.

Об этом сообщили в пресс-службах Управления Государственной дорожной полиции города Баку и Агентства наземного транспорта Азербайджана (AYNA).

Было отмечено, что будет изменено направление движения автомобилей по проспекту Гейдара Алиева, проспекту Нефтяников и улицам Юсифа Сафарова, Ниязи, Истиглалият, Лермонтова, Теймура Эльчина, Мехди Гусейна.

«Просим участников движения учесть ограничения, которые будут применяться по этим направлениям в течение пятичасового периода мониторинга. Организация движения будет регулироваться сотрудниками дорожной полиции», - отмечается в сообщении.

MEDIA.AZ

С 22:00 7 сентября по 03:00 8 сентября на ряде улиц и проспектов столицы пройдут мониторинги интеллектуального управления движением.

 

Link to comment
Share on other sites

S.T.A.L.K.E.R

Вопрос на засыпку. Как от метро «Кёроглы» в рабочий день после 18.00 добраться до Вишневки (Albalılıq), именуемой в народе по имени центральной остановки «Завод»? Наверняка, от представителей ведомств, занимающихся транспортно-логистическими вопросами города, сразу поступит ответ: на 107-м маршруте.  Правильно. Не поспоришь. Но опять-таки вопрос на засыпку: а сколько с 17.30 до 20.00 выходит автобусов от метро?  

Ну и это ладно. Самое важное, что маршрут данного 107-го рейса в Вишневку пролегает через Забрат и Маштагу. Тот, кто пользуется данной трассой, прекрасно понимает, о чем тут идет речь. Вся данная линия, начиная с 17:30, оказывается в пробке, к тому же с тенденцией к ее увеличению по мере прибавления минут.

Следовательно, чтобы от «Кёроглы» в это время добраться до Вишневки, необходимо иногда часа два+ (ждать автобус, затем его отправление, а затем через геройское прохождение нескончаемых пробок). При этом не забудем, что практически все добираются до «Кёроглу» посредством метро, которое с 17:30 практически на всех станциях, в особенности на «Хатаи» и «28 Мая», также находится в состоянии живой очереди для попадания в вагоны (тут уже пробка из людей).

Отсюда – следующий вопрос, пусть даже не на засыпку: а сколько сидячих мест в 107-м маршруте? После получения ответа, давайте подумаем, тогда что делать тем, кому не повезло сесть? Правильно. Ехать стоя. Часа полтора-два, а иногда, может, и дольше. А ведь среди стоящих – женщины, дети, старики, больные.

Мало того, многим еще от центральной остановки Вишневки нужно добраться до места жительства, которое в частных случаях располагается внутри поселка. А путь туда после 18:30 лежит исключительно на такси или посредством пешего пути.

И вот так каждый день для работающего вне пригорода жителя Вишневки, который практически попадает домой в самом лучшем случае в 20:00 (но обычно значительно позднее). Интересно, не правда ли? Особенно с учетом того, что этим же работающим лицам, у которых работа, в большинстве случаев, начинается в 9:00, нужно на следующий день не опоздать на место службы. Тут уже становится совсем интересно мягко говоря.

Теперь переходим к следующему аспекту. Раньше многие из тех, кто сегодня вынуждены пользоваться единственным маршрутом от метро «Кёроглы» до Вишневки, добирались до «Завода» благодаря т. н. «манатлыгам» (пользующиеся этим «видом транспорта» прекрасно поймут, о чем идет речь), которые незаконно парковались прямо у выхода из «Кёроглы». Да, это создавало неприглядную картину, не поспоришь. И сегодня благодаря уверенным действиям сотрудников дорожной полиции данная «парковка» расчищена. Стало чисто, красиво, элегантно.

Но…Одно значимое «Но»… А где же альтернатива «манатлыгам»?  Опять-таки те, кто по роду службы занимаются транспортно-логистическими вопросами города, сразу ответят : «Так ведь сейчас у «Кёроглы» функционирует частный извоз – маршрутки на 7-8 человек. И когда люди выходят из метро, они в обязательном порядке слышат: «Бузовна, Завод». Действительно, это так. Но посмотрите, что в час-пик творится с этими маршрутками, проезд в которых стоит два маната, что осложняет для части жителей порселков пользование ими.

И вот здесь получается еще интереснее. Те, которые не в состоянии пользоваться 107-м маршрутом, но параллельно не могут позволить себе ежедневно платить по два маната, чтобы попасть на центральную остановку Вишневки, откуда еще нужно добраться до дома, начали собираться уже чуть далее от той самой незаконной парковки, которую, если можно выразиться, уверенно закрыли. И вот к этому месту начинают осторожно подтягиваться те самые «манатлыги», потому что есть риск подврегнуться штьрафу. Однако смельчаки находятся, и на свой страх и риск собирают людей. Правда, этих смельчаков очень мало, и многие допоздна ждут, когда появится очередной «манатлыг».

Повторимся, такой пазл складывается ежедневно. Но это не выход. Ведь у людей нервы на пределе. Так как придя домой, нужно заняться едой, чуть отдохнуть, хотя бы ознакомиться с новостями или заняться домашними делами, пообщаться с детьми и т.д. Глядишь, уже 6:00 утра. И нужно собираться на работу, чтобы не опоздать.

Конечно, можно без особых усилий разогнать стихийно возникающую толпу, ожидающую «манатлыги», но давайте будем честны, разве это решит проблему? В конце-концов, можно исключить предмет «политэкономия» из учебной программы, но законы-то политэкономии действуют, особенно при капитализме. Так, если осознать реальность известного определения, что «спрос рождает предложение», не важнее ли разобраться в причинах спроса? И если даже «задавить» пару предложений, то в обязательном порядке возникнет новое. Потому что, правильно, спрос рождает предложение. Такой вот получается замкнутый круг.

Азербайджанский народ очень предприимчивый, и всегда найдет выход из ситуации. Но для чего вынуждать людей, которые зарабатывают на жизнь тяжким трудом, искать «левые» пути до места жительства? Не лучше ли создать условия, чтобы все жители города, вне зависимости от места проживания, могли спокойно и свободно пользоваться общественным транспортом? Элементарно, раз уж сейчас функционируют «двухманатлыги», почему не реанимировать официальные маршрутки, например, с созданием для них остановок? Возможно, нужны и какие-то многоместные экспрессы, которые напрямую могли бы двигаться по маршруту от метро «Кёроглы» до той самой знаменитой остановки «Завод», что находится в сердце любимой многими «Вишневки» (но уже по аэропортовской трассе).

Да, мы прекрасно понимаем, что лица, ответственные за организацию логистическо-транспортного порядка, вспомнят о маршруте под N186, который идет от метро «Нефтчиляр» аккурат до «внутренней» Вишневки. Но и  в данном случае проявляется масса «Но», возможно, еще более удручающих. Но это уже отдельная тема.

  • Like 1
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

S.T.A.L.K.E.R

image.thumb.png.cd1e5dc3a9fbb384ca23b67276a3f052.png

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

S.T.A.L.K.E.R

В Баку наблюдается тревожная тенденция: пешеходные переходы быстро стираются, что создает опасную ситуацию на дорогах. Эта проблема особенно остро ощущается в районах, удаленных от центра города.

Комментируя данный вопрос, пресс-секретарь Агентства наземного транспорта Азербайджана (AYNA) Турал Оруджов сказал Media.Az, что с этого года в Баку идет процесс создания дорожной инфраструктуры, соответствующей современным стандартам. При проведении работ по разметке и установке дорожных знаков используются новые технологии.KGgj1YZ7xcbgKBFAvfRjTTaXhi8WxU3TDg4YctNU.webp?v=1.0.0«В рамках строительных работ, проводимых в столице в связи с таким престижным мероприятием, как 29-я сессия Конференции сторон Рамочной конвенции ООН об изменении климата (COP29), которое будет принимать Азербайджан, AYNA осуществляет меры по повышению безопасности пешеходов и других участников дорожного движения. Примененные инновации должны сделать разметку долговечней», – сказал представитель ведомства.

По его словам, за последние две недели на 55 улицах и проспектах Баку было установлено 274 дорожных знака. Для обеспечения комфорта и безопасности участников дорожного движения была максимально обеспечена видимость знаков.

«В рамках создания сети специальных полос движения для общественного транспорта на 26 улицах и проспектах было организовано более 77 км полос движения. На 23 улицах и проспектах, где проводились ремонтно-восстановительные работы, нанесено более 68 км разметки. При обозначении большинства линий разметки, соответствующих современным стандартам, была использована двухкомпонентная краска. Для повышения ее светоотражающих свойств применялся стеклянный порошок», – подчеркнул Т.Оруджов.

Также наш собеседник сообщил, что на 56 улицах и проспектах проведены работы по разметке с использованием ручного труда, включая пешеходные переходы, парковочные места, стоп-линии и полосы для автобусов. На 71 участке выполнена разметка пешеходных переходов.

«Стоит отметить, что накануне нового учебного года в целях повышения безопасности дорожного движения перед образовательными учреждениями были обновлены существующие пешеходные переходы, а в местах, где их не было, – организованы новые. В общей сложности вокруг 75 образовательных учреждений были проведены работы по нанесению разметки. AYNA продолжает эти работы», – сказал представитель Госагентства.wHxA9FtRX7aKYaLfG5icVykNfBa0WVOElICCxhO0.webp?v=1.0.0

Между тем мировой опыт предлагает интересную альтернативу. В некоторых странах на пешеходных переходах применяют 3D-формат, создающий иллюзию объемных полос на дороге. По задумке, такой подход должен привлекать внимание водителей и заставлять их инстинктивно снижать скорость. В настоящее время трехмерные пешеходные переходы используются в США, Великобритании, Франции, Исландии и многих других странах, даже в соседней Грузии.

Отвечая на вопрос о появлении таких переходов на бакинских улицах, Т.Оруджов отметил, что AYNA не планирует применять эту практику в нашей столице.

Интересно, что эксперт в области транспорта Рауф Агамирзаев сказал Media.Az, что этот опыт не оправдал себя.

«На самом деле у проекта трехмерных пешеходных переходов мало сторонников. Такая разметка больше носит декоративный характер. Некоторые эксперты отмечали, что 3D-формат даже может создавать дополнительные аварийные ситуации. Лучше применить другие широко используемые в мировой практике варианты. Например, сужение полос, хорошее осветление этих участков с нанесением качественной краски», – пояснил эксперт.zBuvc8KhJKfhgFa0VsZGL9GzSeTz7NPhpqrVCYZb.webp?v=1.0.0

Р.Агамирзаев подчеркнул, что вопрос безопасности пешеходов надо поднимать и вплотную этим заниматься. Для этого нужен комплексный подход по концепции Vision Zero (международная программа по повышению безопасности дорожного движения и снижению смертности при ДТП).

«Радует, что с этого года на бакинских дорогах сужаются автомобильные и автобусные полосы. Например, на улицах Афияддина Джалилова, Узеира Гаджибейли, на проспектах Азадлыг и 8 Ноября. Также я считаю, что необходимо изменить законодательство по скоростным штрафам и дорожным знакам, уведомляющим об этом. В принципе, вся эта работа запущена, но нужно ускорить данный процесс», – сказал эксперт.

В центре Баку есть зоны с ограничением скорости движения транспорта до 30 км/ч, ближе к центру – на 50 км/ч. Дальше, как поясняет наш собеседник, нужны ограничения до 60-70 км/ч, а за городом – до 110 км/ч.

«Автомобилист должен понимать, что он приближается к городу, где сужаются полосы. Все нужно устроить так, чтобы водитель не мог разгоняться на таких дорогах. В городе главным является пешеход, и для его удобства необходимо много светофоров и переходов. Также необходимо учитывать и маломобильных людей – не все могут быстро передвигаться», – заявил Р.Агамирзаев.

Наш собеседник также отметил, что отсутствие необходимых «ограничительных» элементов позволяет водителям управлять автомобилями на высокой скорости. Это и приводит к тому, что на малозаметных «зебрах» регулярно сбивают пешеходов – и нередко с летальным исходом.

«Баку – моноцентричный город, где не так много улиц. Поэтому, если начать с центральной части и постепенно переходить дальше к окраинам, все это можно осуществить в самые короткие сроки», – подытожил эксперт.

MEDIA.AZ

В Баку наблюдается тревожная тенденция: пешеходные переходы быстро стираются, а многие водители делают вид, что не замечают...

 

Link to comment
Share on other sites

Отче Ваш
06.09.2024 в 21:23, Zlaw сказал:

С Раджаблв поворот направо на Дарнагюль йолы.. по первой полосе не поворачивайте, при повороте направо попадаешь на автобусную полосу, там камера и штраф сразу.. 

 

предлагаю форумчанам делиться такого плана новшествами 

Выезжая с Хырдаланского кладбища на сумгаитский трассу сразу занимайте правую (автобусную) полосу. Далее у вас широкий выбор - или кто-то смилостивится и даст вам возможность выехать на вторую полосу, или ждать несколько минут, чтобы образовался зазор. За вашими действиями зорко следит камера.

Link to comment
Share on other sites

Zlaw
07.09.2024 в 23:15, Отче Ваш сказал:

Выезжая с Хырдаланского кладбища на сумгаитский трассу сразу занимайте правую (автобусную) полосу. Далее у вас широкий выбор - или кто-то смилостивится и даст вам возможность выехать на вторую полосу, или ждать несколько минут, чтобы образовался зазор. За вашими действиями зорко следит камера.

В определенной степени мне повезло.. ни в Хырдалан, ни в Сумгаит, Баладжары мне не надо ездить.. я в последний раз в тех краях был года 3 назад 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

KASTEEL
On 9/7/2024 at 3:17 PM, Zlaw said:

В определенной степени мне повезло.. ни в Хырдалан, ни в Сумгаит, Баладжары мне не надо ездить.. я в последний раз в тех краях был года 3 назад 

   Только что задумался и понял, что мне также повезло в этом плане. Везучие люди мы. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

S.T.A.L.K.E.R

İşıqforların işləmədiyi yolda tez-tez qəzalar baş verir

 

Link to comment
Share on other sites

Zlaw
07.09.2024 в 23:20, KASTEEL сказал:

   Только что задумался и понял, что мне также повезло в этом плане. Везучие люди мы. 

У меня работа, дом, школа, Мамин дом и работа , все связано с центром и ближайшими к нему местами .. максимум если бывают какие-то рабочие моменты, то они тоже по городу в основном. 
Несмотря на то, что машину вожу очень давно, в Баку есть места, в которых я ещё не был 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

KASTEEL
On 9/7/2024 at 3:23 PM, Zlaw said:

У меня работа, дом, школа, Мамин дом и работа , все связано с центром и ближайшими к нему местами .. максимум если бывают какие-то рабочие моменты, то они тоже по городу в основном. 
Несмотря на то, что машину вожу очень давно, в Баку есть места, в которых я ещё не был 

       Центр хороший. Кататься по нему удовольствие. )

 

 

Простите за офтоп модераторы, забываю, что тема об инфраструктурном золотом дожде 😁

Edited by KASTEEL
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

S.T.A.L.K.E.R

Bakıda istənilən sürücüdən soruşsan ki, ən böyük dərdin nədir, deyəcək ki, maşını saxlamağa yer tapmıram. Paytaxtın düzəlməyən, heç düzələnə də oxşamayan parkinq problemi. Yer çox imiş kimi, bir də avtobus zolaqları saldılar. Əslində avtobus zolaqlarının salınması müsbət addımdır və çoxdan olmalı idi. Həm ictimai nəqliyyatın hərəkətini tənzimləmək, həm tıxacın qarşısını almaq, həm də sərnişinlərin rahatlığını təımin etmək üçün. Bəs avtomobil sürüclərini kim düşünəcək? Bakının küçələri dar, parkinq yerləri yoxdur deyə insanlar avtomobil almasın? Bu gedişlə heç almayacaqlar da. Yol kənarları da artıq əllərindən çıxıb. Götürək elə İctimai TV-nin də yerləşdiyi Şərifzadə küçəsini. Bu ərazidə parkinq ümumiyyətlə yoxdur. İnşaatçılar metrosunun ətrafı obyekt, mağaza və restoranlarla doludur. Sürücülər maşınlarını əsasən yol kənarlarında saxlayırdı. İkitərəfli yol kənarında da park yeri tapmaq müşkül məsələ idi. İndi isə yolun bir tərəfi avtobus zolağıdır. Necə deyərlər, bu yerdə Kərəmi ağlamaq tutur.

Link to comment
Share on other sites

S.T.A.L.K.E.R

Formula1 gəlir, bəs bunlar nə vaxt gələcək? - Tindən son xeberler

 

Link to comment
Share on other sites

S.T.A.L.K.E.R

“Lökbatan” dairəsi istiqamətində avtomobillərin hərəkəti məhdudlaşdırıldı

Link to comment
Share on other sites

S.T.A.L.K.E.R

В столице продолжается масштабный ремонт ряда дорог и магистралей. Одним из самых продолжительных стал капитальный ремонт проспекта 8 Ноября. Работы на участке от улицы Юсифа Сафарова до транспортной развязки Зых стартовали еще 23 мая и ведутся поэтапно. В настоящее время полностью перекрыт въезд на проспект 8 Ноября с пересечения с улицей Хагани Рустамова. В качестве альтернативного маршрута водители пользуются проспектом Бабека.

Ситуация осложняется тем, что Баку готовится к нескольким крупным событиям. Так, с 13 по 15 сентября пройдет очередной этап автогонок "Формула-1", 15 сентября начинается новый учебный год, а в ноябре город примет 29-ю сессию Конференции сторон Рамочной конвенции ООН об изменении климата (COP29). Успеют ли дорожники завершить ремонт проспекта 8 Ноября к этим датам?

Как сообщил Bizim.Media глава пресс-службы Государственного агентства автомобильных дорог Азербайджана Анар Наджафли, основные работы планируется завершить до начала учебного года.

"На отдельных участках ремонт продолжится, но в целом реконструкция проспекта должна быть закончена до октября", - отметил он.

Отметим, в рамках проекта капремонта на проспекте 8 Ноября обустраивают восьмиполосную проезжую часть (по четыре полосы в каждую сторону), почти 10 км велодорожек, буферную зону и тротуары.

Link to comment
Share on other sites

S.T.A.L.K.E.R

В целях повышения эффективности общественного транспорта и регулирования дорожного движения в Баку для автобусов выделены специальные полосы. Они предназначены в основном для ускорения движения автобусов и обеспечения своевременной доставки пассажиров.

Выезд на автобусные полосы регулируется определенными правилами. Но всегда ли водителям грозит штраф за пользование «выделенкой»?

Инспектор Главного управления Государственной дорожной полиции (ГУГДП) лейтенант полиции Эльвин Гаджиев сообщил Baku.ws, что в некоторых случаях водителям не грозит штраф за выезд на автобусные полосы.

«Согласно статье 48 закона «О дорожном движении», на полосах, обозначенных знаком 5.9 («Полоса для маршрутных транспортных средств») и разметкой 1.23 (BUS), движение других транспортных средств ограничено. Если полоса отделена от других полос движения сплошной разметкой 1.1, выезд других транспортных средств на эту «выделенку» запрещен во всех случаях», - сказал он.

Между тем из этих случаев есть исключения. Так, если полоса отделена от других полос прерывистой разметкой 1.5, разрешается выезд на нее и остановка только для посадки или высадки пассажиров, не создавая при этом помех маршрутным транспортным средствам.

Кроме того, в местах выезда с дороги и въезда на нее, обозначенных разметкой 1.11, разрешается частично использовать эту полосу и совершать оттуда соответствующий маневр.NfTVBvquigoh6tpCO4BEwaGNvmcoPC73WQh6b1S3.webp?v=1.0.0

«Водители других транспортных средств, пересекая линию разметки 1.11 в местах въезда-выезда, обязательно должны съехать с дороги. Въезжать на эту полосу, проезжать въезд-выезд по прямой и продолжать движение по этой полосе, в том числе до следующего места с линией 1.11, запрещено», - отметил Э.Гаджиев.

Инспектор ГУГДП добавил, что на некоторых улицах запрет действует только в определенные часы дня.

«Если на знаке, установленном на какой-либо территории, улице, указано время, запрет в этом месте действует только в указанные часы. В настоящее время на устанавливаемых знаках выезд на автобусную полосу запрещен с 07:00 до 10:00 и с 17:00 до 20:00. На улицах, где нет знаков с указанием времени, запрет действует в течение всего дня.Напомним, что на лиц, выезжающих на автобусную полосу в нарушение правил, налагается штраф в размере 100 манатов и начисляются два штрафных балла», - подчеркнул он.

MEDIA.AZ

В целях повышения эффективности общественного транспорта и регулирования дорожного движения в Баку для автобусов...

 

Edited by S.T.A.L.K.E.R
Link to comment
Share on other sites

S.T.A.L.K.E.R

Paytaxtın mərkəzi küçələrində nəqliyyatın hərəkəti məhdudlaşdırılır, alternativ hansı yollar var?

 

Link to comment
Share on other sites

Werty

По каким-то неизвестным причинам ночью перекрыли дорогу к аэропорту, люди с чемоданами топали несколько километров пешком 🤦‍♂️

 

VT.TIKTOK.COM

 

Link to comment
Share on other sites

S.T.A.L.K.E.R

Avtobus zolağına girməyə məcbur oldu, 2 bal və 100 manat cərimə gəldi - ŞİKAYƏT

Link to comment
Share on other sites

Rodrigo

Эти линии велосипедо автобусные они сделали для себя. Каждый день по ним едут AP, PA номера, скорая, красные номера итд итп. Все кроме велосипедов, велосипеды едут по тротуарам. 30 лет независимости в стране ушли коту под хвост, дикая страна.

Link to comment
Share on other sites

S.T.A.L.K.E.R

Paytaxt yollarında dəhşətli tıxac: şəhərdən canlı bağlantı

Link to comment
Share on other sites

S.T.A.L.K.E.R

Alternativ ölkelerden istifade edin:buba:

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

S.T.A.L.K.E.R

Əlavə avtobuslar xəttə niyə buraxılmır? - Sərnişinlər narazıdır

 

Link to comment
Share on other sites

S.T.A.L.K.E.R

Tıxacdan canımız nə zaman qurtaracaq?

Link to comment
Share on other sites

S.T.A.L.K.E.R

Xırdalan dairəsində yolun qazılması ərazidə qəza şəraiti yaradır

Link to comment
Share on other sites

DoctorHouse

Каждый свой маршрут описал,я тоже свои 5 коп вставлю- пр Азадлыг в сторону центра из 3 полос прямо они оставили всего 1 ((

Все это похоже на издевательства над людьми уже в прямом смысле

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

S.T.A.L.K.E.R

Yol kənarındakı obyekt sahibləri avtobus zolaqlarından şikayət edir - Ziyana işləyirik

Link to comment
Share on other sites

Al Pacino

те кто пользуются общественным транспортом, на автобусе стало быстрее доезжать?

Link to comment
Share on other sites

Zlaw
13.09.2024 в 08:52, Al Pacino сказал:

те кто пользуются общественным транспортом, на автобусе стало быстрее доезжать?

По Баку не знаю, но на работе есть ребята с Сумгаита едут на автобусе, говорят быстрее чем на машине.. ибо машины стоят в пробке, а автобус по выделенке пролетает.. после того как штраф подняли на автобусную полосу заезжающих стало значительно меньше.. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   4 Members, 3 Anonymous, 33 Guests (See full list)

    • +Elbilir
    • +Dex
    • +falkie
    • +Sorrel

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions