Jump to content
Baku365.com

С грустью приходится констатировать, что поездка в метро становится для бакинцев испытанием


S.T.A.L.K.E.R

Recommended Posts

S.T.A.L.K.E.R

С начала сентября к ставшей уже привычной давке в бакинском метро присоединилась ужасная духота.

На станциях метрополитена «Азадлыг», «28 Мая», «Нариман Нариманов», «Мемар Аджеми» она особенно невыносима по утрам. С грустью приходится констатировать, что поездка в метро становится для бакинцев испытанием «медным быком» - была в Древней Греции такая пытка, когда жертву закрывали в полой статуе медного быка, под брюхом которого разводили огонь.

В старых вагонах метро кондиционеров нет, а в новых они не всегда включены. Напомним, что ехать в такой духоте и давке пассажирам вдобавок приходится еще по стойке смирно и руки по швам. Стоит ли удивляться, что в последнее время некоторые пассажиры теряли сознание. Но, безусловно, хуже всех приходится детям.783468_src.jpg

Как сообщил в беседе с корреспондентом haqqin.az глава пресс-службы Бакинского метро Бахтияр Мамедов, в восемнадцати пунктах метрополитена осуществляется постоянный контроль за температурой, влажностью и запыленностью воздуха.

«Однако экстремальная жара последних дней действительно создала дискомфорт пассажирам метро, - согласился Мамедов. - Стандарт нормы температуры воздуха на станциях составляет +32 градуса, но мы стремимся поддерживать режим в районе +27-28 градусов. Температура на станциях меняется в зависимости от времени суток. Вместе с жарой определенные проблемы с воздухообменом создал высокий уровень запыленности в столице. Тем не менее, все вентиляторы на станциях исправно работают, мы делаем все возможное, чтобы в эти жаркие дни температура воздуха в метро соответствовала нормативам». 

По словам пресс-секретаря, вентиляторы в вентиляционных шахтах обновляются в соответствии с графиком их эксплуатации.

«Обычно, когда мы меняем эти гигантские вентиляторы, то ставим на их место в два-три раза более мощные, - рассказал Бахтияр Мамедов. - Мы планируем заменить двадцать три вентилятора. А в ближайшее время будут установлены шесть современных систем, обеспечивающих необходимую циркуляцию воздуха – так называемые демпферы воздушного потока. В целом же, обновление системы кондиционирования запланировано в соответствии с общей реконструкцией инфраструктуры Бакинского метрополитена».

По словам Мамедова, воздух на станциях не охлаждается, поскольку на них используют методы естественной и искусственной вентиляции.783469_src.jpg

«К примеру, на «фиолетовой» линии метро построена современная система вентиляции, поэтому даже в старых вагонах пассажиры не испытывают дискомфорта связи с высокой температурой воздуха», - отметил он.

Что же касается постоянной толчеи в метро, то пресс-секретарь объяснил это резким ростом пассажиропотока.

«Перед началом занятий в школах огромное количество людей пользуются услугами метро для поездок за покупками, - объяснил Мамедов. - Кроме того, многие улицы перекрыты связи с предстоящими гонками «Формула-1», в результате огромная масса людей вынуждена пользоваться подземкой. В часы пик мы увеличиваем число поездов, однако сокращение интервала между поездами будет введено только после того, как начнется учебный год в средних и высших учебных заведениях, поскольку 25 процентов пассажиров метро — это школьники и студенты.

Мы заранее оповестим бакинцев о новом графике движения поездов. Но это вовсе не значит, что плотность пассажиропотока снизится, ведь каких-то принципиальных изменений в работе метрополитена не произошло. После начала занятий станции «Элмляр Академиясы», «28 Мая», «Гянджлик», «Нариман Нариманов» и другие с раннего утра до вечера по-прежнему будут предельно закружены. В дневное время плотный пассажиропоток ожидается на станциях «Кероглу» и «20 Января». Чтобы раз и навсегда покончить с давкой, необходимо разделить линии метро, перераспределить нагрузку и значительно снизить интервалы движения поездов. К примеру, разгрузить станцию «Кероглу» удастся после ввода в эксплуатацию трех новых станций метро, когда пассажиры, следующие по направлению «Элмляр Академиясы» и «20 Января», будут ехать уже по новой ветке. Единственная возможность полностью устранить давку — это строительство новой полноценной «зеленой» линии метро «Джафар Джаббарлы» - «Хатаи», которая будет состоять из семи станций».

 

  • Like 1
  • Facepalm 2
Link to comment
Share on other sites

telefonist

От ТС ,охуяза,хаггына как всегда один негатив 

  • Like 1
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

LAN CRUZ
On 9/12/2024 at 1:01 PM, S.T.A.L.K.E.R said:

 

Как сообщил в беседе с корреспондентом haqqin.az глава пресс-службы Бакинского метро Бахтияр Мамедов, в восемнадцати пунктах метрополитена осуществляется постоянный контроль за температурой, влажностью и запыленностью воздуха.

«Однако экстремальная жара последних дней действительно создала дискомфорт пассажирам метро, - согласился Мамедов. - Стандарт нормы температуры воздуха на станциях составляет +32 градуса, но мы стремимся поддерживать режим в районе +27-28 градусов. Температура на станциях меняется в зависимости от времени суток.

 

 

У меня в гараже летом работает кондиционер а зимой обогрев что бы в машину садится было приятно. Темп. воздуха - 22 градуса летом, 25 зимой. Гараж термоизолирован, в месяц манат 7 - 8 пишет за все услуги.

Какие же кретины работают в метро...

  • Like 2
  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell
On 9/12/2024 at 5:01 AM, S.T.A.L.K.E.R said:

Стандарт нормы температуры воздуха на станциях составляет +32 градуса, но мы стремимся поддерживать режим в районе +27-28 градусов.

 

Нормальная температура для человека в дневное время 20-22 градуса при влажности 50%.

 

А эти уроды видите ли стараются 27-28, и могу поспорить в такой толпе влажность 80-90%, то есть 28 будет ощущаться как 35, а 32 которые на самом деле будет ощущаться под 40.

 

Ненавижу общественный транспорт, это пытка для бедных людей.

  • Like 10
Link to comment
Share on other sites

Konan-from Canada

Использовал метро много раз при прибитые пару недель назад там. Столько людей даже в дневное время. А в 17.00 1800 было просто ужас. Такси брал в пробках метро много людей. Уже думал переходить на скутеры но пришло время улетать обратно. 

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

Вредный Крыс

Если вдруг в час пик вечером спуститься на 28 в метро. Там ужас, у меня сразу клаустрофобия начинается.

Хорошоэто очень редко бывает.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Светлый путь
12.09.2024 в 18:58, Вредный Крыс сказал:

Если вдруг в час пик вечером спуститься на 28 в метро. Там ужас, у меня сразу клаустрофобия начинается.

Хорошоэто очень редко бывает.

Че никогда в штурме вагонов не участвовали?! 

Самая мертвая станция-это метро низами в районе 6-8 вечера,в обе стороны нету мест,интеллигентам там не место.

  • Like 2
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
12.09.2024 в 13:10, telefonist сказал:

От ТС ,охуяза,хаггына как всегда один негатив 

 

Странно не это.  Странно  другое -   что только сейчас заметили то, чему уже лет 10...   🙂 

  • Like 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Вредный Крыс
12.09.2024 в 20:52, Светлый путь сказал:

Че никогда в штурме вагонов не участвовали?! 

Самая мертвая станция-это метро низами в районе 6-8 вечера,в обе стороны нету мест,интеллигентам там не место.

Я стараюсь строить рабочий график, чтобы не попадать в пробки и столпотворения🤔

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вредный Крыс
12.09.2024 в 20:52, Светлый путь сказал:

Че никогда в штурме вагонов не участвовали?! 

Самая мертвая станция-это метро низами в районе 6-8 вечера,в обе стороны нету мест,интеллигентам там не место.

Да, друзья там жили возле метро Низами. Утром вечером не выедешь на Хатаи, ни на машине, ни в метро.

Продали и купили дом двухэтажный с бассейном за эти деньги в Мардакянах. И быстрее добираются до работы, чем с Низами.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Безе74
12.09.2024 в 21:30, Вредный Крыс сказал:

Да, друзья там жили возле метро Низами. Утром вечером не выедешь на Хатаи, ни на машине, ни в метро.

Продали и купили дом двухэтажный с бассейном за эти деньги в Мардакянах. И быстрее добираются до работы, чем с Низами.

С Мардакяна выезд  ведь тоже пробка,и пока доедешь до центра больше часа уходит 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

telefonist
12.09.2024 в 21:02, Mr. TANNER сказал:

 

Странно не это.  Странно  другое -   что только сейчас заметили то, чему уже лет 10...   🙂 

Если бы не ТС с Эйнуллой то этот уникум пресс департамент с фейсом без интеллекта ещё лет 10 не замечали 

Link to comment
Share on other sites

Вредный Крыс
12.09.2024 в 21:34, Безе74 сказал:

С Мардакяна выезд  ведь тоже пробка,и пока доедешь до центра больше часа уходит 

Там не въезжая в Мардакяны. Недалеко от первого моста после Бина

Link to comment
Share on other sites

Светлый путь
12.09.2024 в 22:51, Вредный Крыс сказал:

Там не въезжая в Мардакяны. Недалеко от первого моста после Бина

Это Шаган.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

PlayPlus

Регионларын сосиал-игтисади инкишафынын нятиджясиди. Вся страна в столице.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Konan-from Canada
On 9/12/2024 at 3:32 PM, PlayPlus said:

Регионларын сосиал-игтисади инкишафынын нятиджясиди. Вся страна в столице.

30 лет регионы не развивают вот и последствие. Тупизм

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Светлый путь

Сейчас в метро конкретно шоу мокрые футболки.

Link to comment
Share on other sites

W0lf

Это на сегодняшний день так метро выглядит? А недавно тему открывал товарищ один тут "Почему не пользуетесь общественным транспортом?"... 😞 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Lonely Wolf
On 9/13/2024 at 3:29 AM, Konan-from Canada said:

30 лет регионы не развивают вот и последствие. Тупизм

Об этом не выгодно говорить. Лучше видеть проблему в приусах и дешевизне проезда общественном транспорте, мол джамаат аварады, катается себе туда сюда.

 

Такими темпами, нас ждёт самый настоящий коллапс не только транспортной, но и остальной городской инфраструктуры.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

PlayPlus
13.09.2024 в 03:29, Konan-from Canada сказал:

30 лет регионы не развивают вот и последствие. Тупизм

Зато громкими лозунгами выделяли из госбюджета миллиарды манатов которые тратили на улучшение жизни клептократии и их родне. Это даже давно не улучшение, а жизнь в роскоши на веки вечные. Им пофиг что народ испытывает, какой у них дискомфорт. Вот например, азеришыг тоже регулярно отключает электричество, в любое время суток, любой продолжительности.

Link to comment
Share on other sites

Konan-from Canada
On 9/13/2024 at 4:41 AM, Lonely Wolf said:

Об этом не выгодно говорить. Лучше видеть проблему в приусах и дешевизне проезда общественном транспорте, мол джамаат аварады, катается себе туда сюда.

 

Такими темпами, нас ждёт самый настоящий коллапс не только транспортной, но и остальной городской инфраструктуры.

Коллапс уже наступил. Ф1 проводят народу кранты причем это касается почти все население Баку. 

Link to comment
Share on other sites

DoctorHouse
12.09.2024 в 20:52, Светлый путь сказал:

Че никогда в штурме вагонов не участвовали?! 

Самая мертвая станция-это метро низами в районе 6-8 вечера,в обе стороны нету мест,интеллигентам там не место.

Этой станции не повезло,она до или после 28 мая,все сходят или садятся,а на низами никто

Link to comment
Share on other sites

Arial

Метро не виновато,что безмозглые дестабилизанты в силу своей имбецильносьти и криворукости,не могут стабилизировать условия так,чтоб страна не состояла из одного Баку.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

-=laziale=-
13.09.2024 в 19:58, Arial сказал:

Метро не виновато,что безмозглые дестабилизанты в силу своей имбецильносьти и криворукости,не могут стабилизировать условия так,чтоб страна не состояла из одного Баку.

 

Это проблема номер один в Азербайджане.

 

Совершенно по всем критериям : начиная от политико-стратегической и экономической и заканчивая социальной и санитарной - концентрация более половины населения страны в столице ведёт к катастрофе.

  • Пока не поздно - надо срочно создавать рабочие места в регионах и обеспечить достойный уровень жизни людей на местах.
  • По возможности перенести столицу вглубь республики.
  • Ну и провести реальные работы внутри самого Баку.
Link to comment
Share on other sites

Светлый путь
13.09.2024 в 19:54, DoctorHouse сказал:

Этой станции не повезло,она до или после 28 мая,все сходят или садятся,а на низами никто

Нет у этой станции есть клиентура,но проблема в том что с одной стороны в вагоны забиваются как сельди в бочку студенты с эльмляря,а с другой ватага из 28 мая.Тем кто в этот промежуток влезет в вагон можно смело вручать ордена за мужество.

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

S.T.A.L.K.E.R

Metroda həyəcanlı anlar | Sərnişin huşunu itirdi | Yeraltı

 

Link to comment
Share on other sites

S.T.A.L.K.E.R

Стала известна причина задержки в работе бакинского метро.

В ответ на запрос Oxu.Az руководитель пресс-службы ЗАО "Бакинский метрополитен" Бахтияр Мамедов сообщил:

"По сравнению с первым учебным днем прошлого года пассажиропоток значительно вырос. О какой именно неисправности идет речь, мне неизвестно. Просто до начала утреннего часа пик один состав должен уйти в депо, а другой - выйти из депо. Когда поезд идет от станции "Нариман Нариманов" в электродепо и обратно, на участке "Улдуз" - "Ази Асланов" интервал движения увеличивается вдвое. Кроме того, с учетом удержания дверей и плотности пассажиропотока, возможны кратковременные задержки. Но они сразу устраняются. Других технических проблем нет".

Магеррам Алиев

09:49

Сегодня в работе бакинского метро произошел сбой.

Как сообщает yenisabah.az, поезд, следовавший по маршруту "Ази Асланов" - "Ичеришехер", был вынужден простоять шесть минут, не доехав до станции "Улдуз".

Согласно данным, причиной остановки движения стала техническая неисправность в одном из вагонов состава.

Ожидается, что представители метрополитена выступят с комментарием по поводу произошедшего.https://oxu.az/ru/obshestvo/tehnicheskie-problemy-vyzvali-zaderzhki-v-bakinskom-metro

Link to comment
Share on other sites

Светлый путь

Сегодня днем с третьей попытки штурмом взял вагон на эльмляре.Кто ж знал что днем повалят с занятий многотысячная орда студентов.

Link to comment
Share on other sites

S.T.A.L.K.E.R

28 May metrosunda dəhşətli sıxlıq | Anbaan görüntülər

 

Link to comment
Share on other sites

S.T.A.L.K.E.R

Сегодня утром интервал между поездами, следующими от станции "Дарнагюль" в направлении станции "Азадлыг проспекти", достиг 9 минут.9 минут ожидания: что произошло в бакинском метро?

Об этом Qafqazinfo сообщили пассажиры.

По их словам, в связи с началом учебного года и так наблюдается переполненность, а задержка поездов еще более усугубляет ситуацию.

Комментируя данный вопрос, пресс-секретарь ЗАО "Бакинский метрополитен" Бахтияр Мамедов отметил, что такое увеличение интервала на указанной станции связано с использованием маневров поездов для снижения плотности пассажиров.

"В часы пик для регулирования пассажиропотока используется маневрирование поездов: один поезд возвращается со станций "Мемар Аджеми" и "Нефтчиляр" в обратном направлении, чтобы снизить нагрузку на центральных станциях "20 Января" и "Кероглу". Из-за этого интервал может увеличиваться в 2 раза на отдельных участках", - пояснил он.

По словам Б.Мамедова, эта мера не связана с неисправностями на линии, а призвана оптимизировать перевозку пассажиров на самых загруженных участках.

OXU.AZ

Сегодня утром интервал между поездами, следующими от станции Дарнагюль в направлении станции Азадлыг проспекти, достиг...

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   22 Members, 14 Anonymous, 53 Guests (See full list)

    • +Glock
    • +AliSa_777
    • +Operator85
    • +человек_
    • +Spirt
    • +bongo
    • +Царь
    • +Гамлет
    • +Mr. TANNER
    • +Leysan
    • +Liya1101
    • +бабайка
    • +Аналитик
    • +Woke Folk
    • +Ronald R.
    • +Vagrant
    • Mehin
    • +Светлый путь
    • +BaltaEtibar
    • +ZAUR75
    • +satira
    • +I am gonna hell
×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions