Jump to content
Baku365.com

Обслуживание в Азербайджане разочаровало 110 тысяч туристов


S.T.A.L.K.E.R

Recommended Posts

Tipsgeek

@Zlaw , кстати, в перечисленных ресторанах я иностранцев видел за саседним столом. Не думаю, что их мнение о сервисе в этих точках отличается от моего...

Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell
On 10/10/2024 at 12:38 PM, S.T.A.L.K.E.R said:

около 110 тыс. иностранных туристов выразили недовольство качеством обслуживания в Азербайджане, что составляет 8,7% от общего числа иностранных посетителей

 

8.7% это очень мало, это вписывается обычные несколько процентов "вечно-недовольных" которых в бизнесе принято игнорировать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

S.T.A.L.K.E.R
10.10.2024 в 23:00, Zlaw сказал:

После операции на сердце.. ЭХО, ЭКГ.. анализ крови и прочее

Здоровья вам и благополучия

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Безе74
10.10.2024 в 22:28, Zlaw сказал:

По мне, в любом 5+, что отель, что ресторан, что 3, что 3 минус, вообще вся сфера обслуживания это ноль.

 

вот к примеру сегодня, ежеквартальный чекап мотора делал в больнице.. так сидячие на ресепшен девочки вели себя как будто Английская королева.. 

 

в такси садишься.. из 10 водил 7 ишак ишаком, это ещё комфорт.. в магазин зайдёшь, в маркет на кассе стоящие с таким миннятом с тобой говорят, как будто мяним онун дэдя бабасына борчум вар.. 

 

Вы по ходу без настроения  были) я ни разу не встречала самодовольных в клиниках  ресепшн и таких же кассирш в маркетах... возможно у женщины тоже не было настроения)

Link to comment
Share on other sites

Zlaw
11.10.2024 в 06:40, Безе74 сказал:

Вы по ходу без настроения  были) я ни разу не встречала самодовольных в клиниках  ресепшн и таких же кассирш в маркетах... возможно у женщины тоже не было настроения)

Либо же у нас разные понятия о сервисе и сфере обслуживания))

 

Если опишу свои действия, ее отношение и итог по которому это девочка была заслуженно при всех унижена со стороны директора Клиники, скажете вас все хотят?) Или же вам обязаны?))

 

Вывод , работающие в сфере обслуживания должны раз и навсегда запомнить, что идут работать в обслуживание, а не в командование ( речь естественно о нормальных клиентах, а не о не воспитанных свиньях). 

  • Excellent 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Дюймовочка

В хороших отелях нашей страны очень качественный сервис. Я имею ввиду 5 и 4 звездные отели в районах. Предельно внимательные и культурные работники. Ни разу не разочаровали. 
 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Zlaw
11.10.2024 в 07:27, Дюймовочка сказал:

В хороших отелях нашей страны очень качественный сервис. Я имею ввиду 5 и 4 звездные отели в районах. Предельно внимательные и культурные работники. Ни разу не разочаровали. 
 

Был в Куба и Шамаха Риксос, щас названия другие.. что сервис, что обслуживание ноль .. причем всем кто со мной было никому не понравилось.. 

 

Нафталан, Карабах отель, апар тулла, Гах этот 5 звездочный отель, родственник бывшего Су и мелиорасийа, аналогично сервис ноль 

Edited by Zlaw
  • Like 1
  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Дюймовочка
11.10.2024 в 07:28, Zlaw сказал:

Был в Куба и Шамаха Риксос, щас названия другие.. что сервис, что обслуживание ноль .. причем всем кто со мной было никому не понравилось.. 

 

Нафталан, Карабах отель, апар тулла, Гах этот 5 звездочный отель, родственник бывшего Су и мелиорасийа, аналогично сервис ноль 

Quba Palace,Shamaxi Palace,Sakit gol,Shabran Welness and spa,Basqal,Lenkeran Spring, Qebele Tufandag,Shahdag- her birinde hemishe yuksek seviyyeli xidmet gormushem defelerlerle. Vallah men oz gorduyumu deyirem, sende ele olmayibsa ona bir shey deye bilmerem. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Zlaw
11.10.2024 в 07:33, Дюймовочка сказал:

Quba Palace,Shamaxi Palace,Sakit gol,Shabran Welness and spa,Basqal,Lenkeran Spring, Qebele Tufandag,Shahdag- her birinde hemishe yuksek seviyyeli xidmet gormushem defelerlerle. Vallah men oz gorduyumu deyirem, sende ele olmayibsa ona bir shey deye bilmerem. 

Я про эти отели и пишу.. что в этих Губа и Шамаха йемяк апар тулла, у Айдына в разы вкуснее и качественнее, что официанты ведут себя как бояре, что сервис и уборка номеров.. только отель занзиьорски  бесвкусно обставлен

  • Excellent 2
Link to comment
Share on other sites

Светлый путь
11.10.2024 в 07:28, Zlaw сказал:

Был в Куба и Шамаха Риксос, щас названия другие.. что сервис, что обслуживание ноль .. причем всем кто со мной было никому не понравилось.. 

 

Нафталан, Карабах отель, апар тулла, Гах этот 5 звездочный отель, родственник бывшего Су и мелиорасийа, аналогично сервис ноль 

 

11.10.2024 в 07:33, Дюймовочка сказал:

Quba Palace,Shamaxi Palace,Sakit gol,Shabran Welness and spa,Basqal,Lenkeran Spring, Qebele Tufandag,Shahdag- her birinde hemishe yuksek seviyyeli xidmet gormushem defelerlerle. Vallah men oz gorduyumu deyirem, sende ele olmayibsa ona bir shey deye bilmerem. 

Правильный ответ на этот вопрос-к женскому полу у нас особое отношение,а мужики-они подождут.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Zlaw
11.10.2024 в 07:43, Светлый путь сказал:

 

Правильный ответ на этот вопрос-к женскому полу у нас особое отношение,а мужики-они подождут.

Так я везде побывал с семьей.. Супруга раз надцать звонит на ресепшен, мол сделайте то, сделайте это.. ресторан и еда это вообще отдельный разговор, а работники отеля такое ощущение вчерашних парковщиков набрали.. 

 

Повторюсь .. обслуживание, люди идущие работать в эту сферу должны уяснить простую истину, гордость, гонор, высокомерие и прочим черты своего характера надо убрать глубоко и надолго, и обслуживать клиента, а не вести себя как бояре и принцессы.. речь о обслуживании нормальных клиентов, а не свиней и прочих животных

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Светлый путь
11.10.2024 в 07:49, Zlaw сказал:

Так я везде побывал с семьей.. Супруга раз надцать звонит на ресепшен, мол сделайте то, сделайте это.. ресторан и еда это вообще отдельный разговор, а работники отеля такое ощущение вчерашних парковщиков набрали.. 

 

Повторюсь .. обслуживание, люди идущие работать в эту сферу должны уяснить простую истину, гордость, гонор, высокомерие и прочим черты своего характера надо убрать глубоко и надолго, и обслуживать клиента, а не вести себя как бояре и принцессы.. речь о обслуживании нормальных клиентов, а не свиней и прочих животных

10 manata rayon uşagi bütün gün işləyir,nə servis?!otel kimindir?!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Zlaw

Если остаюсь в дорогом отеле типа Хилтон, Башни, Времена Года, либо же закупаюсь в бутиках, то как бы грубо не звучало меня обязаны обслуживать до потери пульса,( как в фильме Красотка, Пичарл Гир сказал) ибо сцука я плачу за это.. другой вопрос 8 ки базар и толкучка… 

 

примеры грубые привел, но для полноты картины..

 

аналогичное должно быть в любой другой сфере обслуживания.. а то мало того, что деньги платишь, так ещё с непонятным гонором, не профессионализмом и прочей лабудой сталкиваешься 

  • Like 3
  • Excellent 2
Link to comment
Share on other sites

Zlaw
11.10.2024 в 07:56, Светлый путь сказал:

10 manata rayon uşagi bütün gün işləyir,nə servis?!otel kimindir?!

Это уже не моя проблема.. я его туда не заставлял идти работать… 

 

больше всего меня раздражает, когда чамаат оз хаггыны тяляб эдя билмир и начинает срываться либо говорить то о чем вы пишите, мян 20 маната нейнямялийям..при этом пытаясь нарушить правила и законы , либо причинить дискомфорт другим окружающим гражданам.. олмайан оглумун бир йериня ки, я тебя заставляю идти работать в обслуживание, сам пришел и знал условия

Edited by Zlaw
  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Leysan

Соглашусь со @Zlaw. Как в не самых дешевых местах обслуживания, так и во всех остальных, работают в основном чобаны. Во первых, брать на работу не из кого, в массе своей люди неграмотные без образования, приехавшие из районов. Во вторых, в большинстве точек обслуживания хозяин ноль заботы проявляет об обучении того, кто будет оказывать сервис н клиенту на его точке. Вот и вся беда. Самая главная задача бизнесдержателя- следить за тем чтоб работник получал конкретные гроши. А то что этот грошполучатель ведет себя в основном как барин- это действительно иной раз удивляет до глубины души))

  • Like 2
  • Excellent 2
Link to comment
Share on other sites

Marchember

Неее ребята так не бывает и рыбку съесть и сервис топ класса  взять 

Во первых качество сервиса падает в целом миру тоже  возможно в Азербайджане чуть хуже 

Но в целом например если спросить завзятых туристов вам все скажут " раньше было лучше "

 

Что касается Азербайджана , плохого сервиса  - а что вы хотели ? Уровень образования в целом упал ? - упал 

Уровень жизни упал? - упал. 

Цены выросли ? - выросли 

Зарплата маленькая в сфере обслуживания ?- маленькая. 

Ну так не обижайтесь - человек попавший на работу в сервис в целом будет плохо образован , абсолютно не иметь стимула , будет в плохом настроении из за маленькой зарплаты - находясь в таких условиях человек не будет альтруистом и будет работать по принципу " наименьшего сопротивления " - точнее солдат спит служба идёт , всё! 

 

Слабо работадателю собрать персонал , провести хорошие тренинги , стимулировать их хорошим соц пакетом ( страховка , бесплатный обед, или ещё что то ) , нормальная зарплатой. Работник тогда сам будет стараться , у него стимул будет. 

 

Но наш обычный работодатель же хочет за 400 манат выжать соки из человека . Но человек тоже не теленок и  не дворняга. Тоже будет в мере возможности на..ть своего босса. 

Вот так и течет все - босс накалывает работника , работник босса , в итоге падает качество работы начинается baş məmmədi yola ver getsin . 

Опять же axırda все упирается в " рыбка тухнет с головы"

 

 

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Дюймовочка
11.10.2024 в 07:42, Zlaw сказал:

Я про эти отели и пишу.. что в этих Губа и Шамаха йемяк апар тулла, у Айдына в разы вкуснее и качественнее, что официанты ведут себя как бояре, что сервис и уборка номеров.. только отель занзиьорски  бесвкусно обставлен

Повторюсь ни разу не встречала низкое качество обслуживания в отелях. 

Ты говоришь что недоволен,не верить тебе повода нет. Так что остается только удивляться почему так по разному обслуживают людей.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Marchember
On 10/11/2024 at 12:06 AM, Leysan said:

Соглашусь со @Zlaw. Как в не самых дешевых местах обслуживания, так и во всех остальных, работают в основном чобаны. Во первых, брать на работу не из кого, в массе своей люди неграмотные без образования, приехавшие из районов. Во вторых, в большинстве точек обслуживания хозяин ноль заботы проявляет об обучении того, кто будет оказывать сервис н клиенту на его точке. Вот и вся беда. Самая главная задача бизнесдержателя- следить за тем чтоб работник получал конкретные гроши. А то что этот грошполучатель ведет себя в основном как барин- это действительно иной раз удивляет до глубины души))

Чобаны? Да чобаны.

Ну а других уже за такую зарплату и не будет. Имеющий лучшие навыки либо найдет работу лучше или в худшем случае уедет . 

Капитализм - это более сложный строй , его в Азербайджане до сих пор путают с феодализмом. А он , капитализм, палка о двух концах. Бьёт в обе стороны. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Leysan
11.10.2024 в 08:48, Marchember сказал:

Чобаны? Да чобаны.

Ну а других уже за такую зарплату и не будет. Имеющий лучшие навыки либо найдет работу лучше или в худшем случае уедет . 

Капитализм - это более сложный строй , его в Азербайджане до сих пор путают с феодализмом. А он , капитализм, палка о двух концах. Бьёт в обе стороны. 

На 100% согласна 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Zlaw
11.10.2024 в 08:42, Marchember сказал:

Неее ребята так не бывает и рыбку съесть и сервис топ класса  взять 

Во первых качество сервиса падает в целом миру тоже  возможно в Азербайджане чуть хуже 

Но в целом например если спросить завзятых туристов вам все скажут " раньше было лучше "

 

Что касается Азербайджана , плохого сервиса  - а что вы хотели ? Уровень образования в целом упал ? - упал 

Уровень жизни упал? - упал. 

Цены выросли ? - выросли 

Зарплата маленькая в сфере обслуживания ?- маленькая. 

Ну так не обижайтесь - человек попавший на работу в сервис в целом будет плохо образован , абсолютно не иметь стимула , будет в плохом настроении из за маленькой зарплаты - находясь в таких условиях человек не будет альтруистом и будет работать по принципу " наименьшего сопротивления " - точнее солдат спит служба идёт , всё! 

 

Слабо работадателю собрать персонал , провести хорошие тренинги , стимулировать их хорошим соц пакетом ( страховка , бесплатный обед, или ещё что то ) , нормальная зарплатой. Работник тогда сам будет стараться , у него стимул будет. 

 

Но наш обычный работодатель же хочет за 400 манат выжать соки из человека . Но человек тоже не теленок и  не дворняга. Тоже будет в мере возможности на..ть своего босса. 

Вот так и течет все - босс накалывает работника , работник босса , в итоге падает качество работы начинается baş məmmədi yola ver getsin . 

Опять же axırda все упирается в " рыбка тухнет с головы"

 

 

 

То что вы пишите есть, было и будет. Это неоспоримый факт все о чем вы написали.

Но мой взгляд, речь в том, что независимо по каким либо причинам, раз человек согласился на низкую зарплату работать в обслуживающей сфере, согласился сам, ибо всем заранее говорят, что будешь получать мало, то он соответственно Обязан уже обслуживать.. то есть от того, что у него нет выбора куда идти работать, или это единственное место где его берут, не должен страдать потребитель этих услуг. Я об этом пишу. 

У нас многие предпочитают зарабатывать свой кусок хлеба, скажем чамаатын хаггына гиряряк.. против государства, его структур пойти не могут, берут нарушая права рядовых граждан зарабатывают себе хлеб насущный.. когда делаешь замечание, что ты своими действиями доставляешь мне дискомфорт, мешаешь мне либо начинается плач вселенский ачындан гюнорта дурурам, либо же демогогия, мол это ни я виноват и корова не моя.. 

  • Like 2
  • Excellent 2
Link to comment
Share on other sites

Светлый путь

А клиенты у нас что лорды?половина чобаны,вышедшие из грязи в князи,обращающиеся к официанту как к слуге.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Zlaw
11.10.2024 в 08:45, Дюймовочка сказал:

Повторюсь ни разу не встречала низкое качество обслуживания в отелях. 

Ты говоришь что недоволен,не верить тебе повода нет. Так что остается только удивляться почему так по разному обслуживают людей.

На то и форум, и дискуссия, чтобы каждый высказывал свое отношение, свое видение к тому или иному вопросу. 
 

Затем согласись, что мы разные.. есть человек, который довольствуется малым, есть же тот, которому надо всё и по максимуму

Link to comment
Share on other sites

Marchember

Можно много спорить 

Покупатель / клиент тоже не виноват  и понятно что он хочет хорошее качество, но надо понимать мир устроен более сложно и все взаимосвязано   и все это звенья одной цепи и рано или поздно , вы уважаемые  ( и клиенты и обслужив персонал ) придёте к выводу что рыбка тухнет с головы и в целом вы не виноваты потому что вы ЛЮДИ и действуюте исходя из своих интересов 

Link to comment
Share on other sites

Zlaw
11.10.2024 в 08:53, Светлый путь сказал:

А клиенты у нас что лорды?половина чобаны,вышедшие из грязи в князи,обращающиеся к официанту как к слуге.

Так речь о нормальных людях, а не о свиньях и ишаках. 
Есть и не мало категория клиентов, в сравнении с которыми ишак благороднее и умнее.
Но на мой взгляд, в теме, в целом речь о самом сервисе и обслуживании.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Marchember
On 10/11/2024 at 12:53 AM, Zlaw said:

То что вы пишите есть, было и будет. Это неоспоримый факт все о чем вы написали.

Но мой взгляд, речь в том, что независимо по каким либо причинам, раз человек согласился на низкую зарплату работать в обслуживающей сфере, согласился сам, ибо всем заранее говорят, что будешь получать мало, то он соответственно Обязан уже обслуживать.. то есть от того, что у него нет выбора куда идти работать, или это единственное место где его берут, не должен страдать потребитель этих услуг. Я об этом пишу. 

У нас многие предпочитают зарабатывать свой кусок хлеба, скажем чамаатын хаггына гиряряк.. против государства, его структур пойти не могут, берут нарушая права рядовых граждан зарабатывают себе хлеб насущный.. когда делаешь замечание, что ты своими действиями доставляешь мне дискомфорт, мешаешь мне либо начинается плач вселенский ачындан гюнорта дурурам, либо же демогогия, мол это ни я виноват и корова не моя.. 

Да да я пишу клиент тоже не виноват  и тоже страдает 

Мы имеем дело с очень хорошей схемой. 

Смотрите - образование посажено на нулевой уровень , гражданская сознательность на нуле , профсоюз ? ( Ха ха ) , в итоге имеем индивида плохо образованного, который видит вокруг плохо работающие законы , как с этим бороться он не знает , а при малейшей попытке получает по башке. 

Что он делает ? Правильно , он пытается облегчить свою жизнь хоть как то. Денег дают мало.  Работу лучше он не найдет. Все что видит вокруг " bacarana can qurban,  ged kimə deyirsən de ".  Вот он тоже и работает и живет также , на своем уровне , пытаясь хотя бы тратить меньше сил и энергии на работе.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Zlaw
11.10.2024 в 09:03, Marchember сказал:

Да да я пишу клиент тоже не виноват  и тоже страдает 

Мы имеем дело с очень хорошей схемой. 

Смотрите - образование посажено на нулевой уровень , гражданская сознательность на нуле , профсоюз ? ( Ха ха ) , в итоге имеем индивида плохо образованного, который видит вокруг плохо работающие законы , как с этим бороться он не знает , а при малейшей попытке получает по башке. 

Что он делает ? Правильно , он пытается облегчить свою жизнь хоть как то. Денег дают мало.  Работу лучше он не найдет. Все что видит вокруг " bacarana can qurban,  ged kimə deyirsən de ".  Вот он тоже и работает и живет также , на своем уровне , пытаясь хотя бы тратить меньше сил и энергии на работе.

Однозначно, причины и последствия указанные вами верны.. 

 

вместе с тем, зачем должен страдать потребитель, который своим трудом зарабатывает свои кровные и хочет получить нормальное обслуживание, а не непонятно что

  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Светлый путь

Отели принадлежат верхам,их цель содрать побольше.Вот на ролике один из люксовых "отелей".

VT.TIKTOK.COM

 

Edited by Светлый путь
Link to comment
Share on other sites

Marchember
On 10/11/2024 at 1:06 AM, Zlaw said:

Однозначно, причины и последствия указанные вами верны.. 

 

вместе с тем, зачем должен страдать потребитель, который своим трудом зарабатывает свои кровные и хочет получить нормальное обслуживание, а не непонятно что

Ни за чем не должен страдать. Потребитель тоже жертва этого. 

Я не оправдываю плохое качество но всего лишь попытался разобраться в глубинных причинах всего этого безобразия 

 

Link to comment
Share on other sites

Zlaw
11.10.2024 в 09:13, Marchember сказал:

Ни за чем не должен страдать. Потребитель тоже жертва этого. 

Я не оправдываю плохое качество но всего лишь попытался разобраться в глубинных причинах всего этого безобразия 

 

причины вы описали в своем посту выше..и к сожалению просвета пока не видно. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   1 member

    • +Гамлет
  • Who's Online   15 Members, 11 Anonymous, 40 Guests (See full list)

    • +telefonist
    • Puzzle
    • +Хамаль
    • +Martinika
    • +Джо Дассен
    • +S.T.A.L.K.E.R
    • +Wolfy
    • eigen
    • movcon
    • +Razario
    • Xazar
    • Mancunian
    • +Timich
    • +Nazul
    • +Гамлет

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions