Jump to content
Baku365.com

Обслуживание в Азербайджане разочаровало 110 тысяч туристов


S.T.A.L.K.E.R

Recommended Posts

KASTEEL
On 10/11/2024 at 9:21 AM, Солоу said:

Плохой у нас сервис, но виноват в этом не обслуживающий персонал, а руководства заведений, которые об этом не думают и платят гроши.

 

Единственное место, где сервис мне нравится в городе, это кафе Новиков. Там реально неплохо обслуживают.

   Так не бывает. «Работники хорошие - начальство плохое». 
Это люди из одного же и то же общества. Какой сервис - такие же клиенты. 

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

KASTEEL
On 10/11/2024 at 3:25 AM, elik_best said:

работа в сфере обслуживания не для всех типов характера конечно же, но те кто умеют создать атмосферу эксклюзивного обслуживания, будь то официант, ресепшн или парикмахер, на недостаток дохода жаловаться не будут, так как большинство клиентов хотят и ждут, чтобы их грамотно обслужили, обласкали, и готовы за это платить сверх чека. 

   На самом деле, большинство клиентов как раз таки ожидает больше, при этом заплатив меньше. Тем более, если речь идет об азербайджанцах, которые будут торговаться до посинения.   
  
   Мой последний клиент из Азербайджана(больше 3-ех лет мои компании азербайджанцев категорически не обслуживают), клиент семья азербацджанцев, которых наши ребята перевозили из Майами в Палм Коаст. 3 часа езды. Вместо одного грузовичка, из их квартирки вышло барахла на 3 грузовичка. Я им с переездом помогаю, цену бросовую даю, они мало того, что врут про количество вещей, так еще и запрягают ребят делать работу, за которую не платили. Говорят про понятки, заливают какую то ересь. Заставили ребят поехать на несколько заранее необговоренных адресов, растянули работу на экстра 2 дня. В итоге мы отделались от них с ущербом с пару тыс. 
    Некоторые люди вышли из общества животных. С ними нужно обращаться как с животными. Для них слишком много чести, когда проявляешь к ним хорошее и уважительное отношение.    
   
   Клиенты, обслуживающий персонал, их начальники, все эти люди вышли из одного общества, сделаны из одного теста. Нужно не забывать об этом. 

Edited by KASTEEL
  • Like 5
  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Светлый путь
11.10.2024 в 20:40, KASTEEL сказал:

   На самом деле, большинство клиентов как раз таки ожидает больше, при этом заплатив меньше. Тем более, если речь идет об азербайджанцах, которые будут торговаться до посинения.   
  
   Мой последний клиент из Азербайджана(больше 3-ех лет мои компании азербайджанцев категорически не обслуживают), клиент семья азербацджанцев, которых наши ребята перевозили из Майами в Палм Коаст. 3 часа езды. Вместо одного грузовичка, из их квартирки вышло барахла на 3 грузовичка. Я им с переездом помогаю, цену бросовую даю, они мало того, что врут про количество вещей, так еще и запрягают ребят делать работу, за которую не платили. Говорят про понятки, заливают какую то ересь. Заставили ребят поехать на несколько заранее необговоренных адресов, растянули работу на экстра 2 дня. В итоге мы отделались от них с ущербом с пару тыс. 
    Некоторые люди вышли из общества животных. С ними нужно обращаться как с животными. Для них слишком много чести, когда проявляешь к ним хорошее и уважительное отношение.    
   
   Клиенты, обслуживающий персонал, их начальники, все эти люди вышли из одного общества, сделаны из одного теста. Нужно не забывать об этом. 

У нас тоже так.И в основном кидалы-зануды это богачи.Потому как вижу крутой номер сразу посылаю куда подальше.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

KASTEEL
On 10/11/2024 at 1:32 PM, Светлый путь said:

У нас тоже так.И в основном кидалы-зануды это богачи.Потому как вижу крутой номер сразу посылаю куда подальше.

    
   В Америке наоборот. У меня больше опасений от бедных, нежели состоятельных/богатых людей. Если вижу, что человек на какой то развалюхе, значит лентяй, или бывший уголовник или непонятно что еще. ) (как правило) 

Edited by KASTEEL
  • Like 3
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Светлый путь
11.10.2024 в 21:34, KASTEEL сказал:

    
   В Америке наоборот. У меня больше опасений от бедных, нежели состоятельных/богатых людей. Если вижу, что человек на какой то развалюхе, значит лентяй, или бывший уголовник или непонятно что еще. ) 

У вас понятно много работаешь много зарабатываешь.У нас наоборот,если богатый значит наворовал,мошенник.Конечно набегут скажут что это не так но в основном это так.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

KASTEEL
On 10/11/2024 at 1:59 PM, Светлый путь said:

У вас понятно много работаешь много зарабатываешь.У нас наоборот,если богатый значит наворовал,мошенник.Конечно набегут скажут что это не так но в основном это так.

    Так точно ) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

satira

Качество обслуживания просто ужасное. О каком там Губе Палас можно говорить, когда тут в Хилтоне или Марриот  просто чушки работают.
 

Приведу просто 2 примера. Марриотт - официанты не знали ни Английский ни русский язык. Просто немой вопрос - как????

 

Хилтон. Международная выставка, огромный наплыв делегаций. Распределили между компаниями. Встречаю своего, потеряли его багаж, миллиардер. Привезла в гостиницу. Раннее утро. Смотрю бедные иностранцы стоят в огромной очереди и ждут пока их расселят, а эти идиоты шампунчики, смеются, переговариваются между собой и НИКТО не обслуживает посетителей. Подошла, рявкнула, встали к стойкам. Смотрю заселяют , но пакеты от министерства не дают. Рявкнула еще раз -стали давать. 
Весной  этого года , тоже были гости. Приехала отдать подарок на ресепшен. Взяли, записали. Предупредила что утром выселяются. 
Утром в 7 утра звоню гостям. Говорю об подарке. Те подходят к рецепшен. А НИЧЕГО нет. Полчаса выясняли, под конец я уже заставила передать трубку и позвать менеджера. И, о чудо, коньяк с икрой нашелся…

  • Like 1
  • Haha 5
Link to comment
Share on other sites

Безе74
11.10.2024 в 22:05, satira сказал:

Качество обслуживания просто ужасное. О каком там Губе Палас можно говорить, когда тут в Хилтоне или Марриот  просто чушки работают.
 

Приведу просто 2 примера. Марриотт - официанты не знали ни Английский ни русский язык. Просто немой вопрос - как????

 

Хилтон. Международная выставка, огромный наплыв делегаций. Распределили между компаниями. Встречаю своего, потеряли его багаж, миллиардер. Привезла в гостиницу. Раннее утро. Смотрю бедные иностранцы стоят в огромной очереди и ждут пока их расселят, а эти идиоты шампунчики, смеются, переговариваются между собой и НИКТО не обслуживает посетителей. Подошла, рявкнула, встали к стойкам. Смотрю заселяют , но пакеты от министерства не дают. Рявкнула еще раз -стали давать. 
Весной  этого года , тоже были гости. Приехала отдать подарок на ресепшен. Взяли, записали. Предупредила что утром выселяются. 
Утром в 7 утра звоню гостям. Говорю об подарке. Те подходят к рецепшен. А НИЧЕГО нет. Полчаса выясняли, под конец я уже заставила передать трубку и позвать менеджера. И, о чудо, коньяк с икрой нашелся…

Хорошо не сожрали) у нас на работе ресепшн  все подарки  жрёт,  и ночью в холодильнике все сметает 

  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

KASTEEL
On 10/11/2024 at 2:05 PM, satira said:

Качество обслуживания просто ужасное. О каком там Губе Палас можно говорить, когда тут в Хилтоне или Марриот  просто чушки работают.
 

Приведу просто 2 примера. Марриотт - официанты не знали ни Английский ни русский язык. Просто немой вопрос - как????

 

Хилтон. Международная выставка, огромный наплыв делегаций. Распределили между компаниями. Встречаю своего, потеряли его багаж, миллиардер. Привезла в гостиницу. Раннее утро. Смотрю бедные иностранцы стоят в огромной очереди и ждут пока их расселят, а эти идиоты шампунчики, смеются, переговариваются между собой и НИКТО не обслуживает посетителей. Подошла, рявкнула, встали к стойкам. Смотрю заселяют , но пакеты от министерства не дают. Рявкнула еще раз -стали давать. 
Весной  этого года , тоже были гости. Приехала отдать подарок на ресепшен. Взяли, записали. Предупредила что утром выселяются. 
Утром в 7 утра звоню гостям. Говорю об подарке. Те подходят к рецепшен. А НИЧЕГО нет. Полчаса выясняли, под конец я уже заставила передать трубку и позвать менеджера. И, о чудо, коньяк с икрой нашелся…

   Все это жесть конечно )

Мне вот что любопытно, почему этот миллиардер коммерческим рейсом летает?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Солоу
On 10/11/2024 at 8:32 PM, KASTEEL said:

   Так не бывает. «Работники хорошие - начальство плохое». 
Это люди из одного же и то же общества. Какой сервис - такие же клиенты. 

 

Причём тут это? Если начальство не заинтересовано в сервисе, кто будет убиваться? Наши и так любят спустя рукава все делать.

Link to comment
Share on other sites

KASTEEL
On 10/11/2024 at 2:50 PM, Солоу said:

 

Причём тут это? Если начальство не заинтересовано в сервисе, кто будет убиваться? Наши и так любят спустя рукава все делать.

    Притом, что начальство такое же, как сотрудники, такое же как клиенты, сделанное из одного и того же теста. 
 

Link to comment
Share on other sites

Солоу
On 10/11/2024 at 11:14 PM, KASTEEL said:

    Притом, что начальство такое же, как сотрудники, такое же как клиенты, сделанное из одного и того же теста. 
 

А клиенты тут причем? 😂

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

KASTEEL
On 10/11/2024 at 3:29 PM, Солоу said:

А клиенты тут причем? 😂

    Это не про иностранных клиентов имелось ввиду. Про наших )))

Link to comment
Share on other sites

satira
On 10/11/2024 at 10:12 PM, KASTEEL said:

   Все это жесть конечно )

Мне вот что любопытно, почему этот миллиардер коммерческим рейсом летает?


Ну я не знаю почему Стив Крокер летал коммерческим рейсом, наверное чтобы не очень выпендриваться или потому что он был должностной фигурой в то время. Но по любому одет он был очень просто и вел себя как простой смертный, что было очень поучительно для меня )

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Дюймовочка

Короче я так поняла все у нас плохо в сфере ресторанов и отелей и я живу где то в параллельном мире)

  • Like 1
  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

KASTEEL
On 10/11/2024 at 3:40 PM, satira said:


Ну я не знаю почему Стив Крокер летал коммерческим рейсом, наверное чтобы не очень выпендриваться или потому что он был должностной фигурой в то время. Но по любому одет он был очень просто и вел себя как простой смертный, что было очень поучительно для меня )

     Молодец, умный человек. Это нормально.) 

Ненормально, когда миллиардер выглядит как разноцветный попугай ) 

Link to comment
Share on other sites

Woke Folk
On 10/11/2024 at 11:48 PM, Дюймовочка said:

Короче я так поняла все у нас плохо в сфере ресторанов и отелей и я живу где то в параллельном мире)

 Я тоже (( в сумрачной зоне, но где сервис хороший. 

Не знаю, я считаю что сервис в азербайджане сильно вырос за последние 10 лет, ну какие то единичные случаи могу конечно назвать, но в целом,явно в сторону улучшения, особенно в 5 звезд сегменте,рестораны,отели, такси, экскурсии. 

Чего не могу сказать о сервисе в штатах или канаде,деградация

  • Like 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Дюймовочка
11.10.2024 в 23:59, Woke Folk сказал:

 Я тоже (( в сумрачной зоне, но где сервис хороший. 

Не знаю, я считаю что сервис в азербайджане сильно вырос за последние 10 лет, ну какие то единичные случаи могу конечно назвать, но в целом,явно в сторону улучшения, особенно в 5 звезд сегменте,рестораны,отели, такси, экскурсии. 

Чего не могу сказать о сервисе в штатах или канаде,деградация

Читаю тему и пытаюсь вспомнить какой нибудь ресторан где я осталась недовольна обслуживанием. Честно не получилось. Да есть места где сервис на очень хорошем уровне есть где норм. Но чтобы прям ужас ужас- я такого не встречала

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

satira
On 10/11/2024 at 11:57 PM, KASTEEL said:

     Молодец, умный человек. Это нормально.) 

Ненормально, когда миллиардер выглядит как разноцветный попугай ) 


Он был очень образованный , тактичный и порядочный человек. Мы сидели с ним в VIP зале и ожидали решение вопроса с багажем. Он извинялся за доставленное неудобства , интересно рассказывал о себе, пытаясь скрасить часы ожидания. Хотя спокойно мог воспринимать все как должное. 
Что меня поразило потом, что люди его уровня в гостинице не устроили шума и разбирательства с рецепшен, а покорно стояли под обезьяными шутками и ухмылками этих придурков. 
 

Вот воистину разница в ментальности - я бы всех там уже порвала бы…

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

KASTEEL
On 10/11/2024 at 12:40 PM, KASTEEL said:

   На самом деле, большинство клиентов как раз таки ожидает больше, при этом заплатив меньше. Тем более, если речь идет об азербайджанцах, которые будут торговаться до посинения.   
  
   Мой последний клиент из Азербайджана(больше 3-ех лет мои компании азербайджанцев категорически не обслуживают), клиент семья азербацджанцев, которых наши ребята перевозили из Майами в Палм Коаст. 3 часа езды. Вместо одного грузовичка, из их квартирки вышло барахла на 3 грузовичка. Я им с переездом помогаю, цену бросовую даю, они мало того, что врут про количество вещей, так еще и запрягают ребят делать работу, за которую не платили. Говорят про понятки, заливают какую то ересь. Заставили ребят поехать на несколько заранее необговоренных адресов, растянули работу на экстра 2 дня. В итоге мы отделались от них с ущербом с пару тыс. 
    Некоторые люди вышли из общества животных. С ними нужно обращаться как с животными. Для них слишком много чести, когда проявляешь к ним хорошее и уважительное отношение.    
   
   Клиенты, обслуживающий персонал, их начальники, все эти люди вышли из одного общества, сделаны из одного теста. Нужно не забывать об этом. 

     
 

    Забавная ситуация, дополнение к этому посту )

Короче буквально 1 час назад, звонит мне некто по имени Юля. Говорит, что мою компанию по перевозкам ей рекомендовали знакомые. Говорит, что тоже родом из Баку, сейчас живет недалеко от Майами. 
Начинает спрашивать, как мы пакуем вещи, как перевозим и т.д. 
В середине моего объяснения, прерывает меня, говорит, что нужно паковать по другому. ) 

Разговор идет дальше, дело доходит до платежа. Спрашивает, типа, мы же земляки, сделайте мне переезд за $200. )))

Отвечаю, что как земляк, могу посоветовать хороший вариант. Есть местный гул базары, перед магазинами Home Depot. Идете туда, ловите какого то бедолагу с улицы и просите его сделать эту работу за $200. Ни одна норм компания к $200 и близко не подойдет. Спасибо, до свидания. 
 

   Прикол в том, что человек уже 5!!! лет как в Америке живет. 

Edited by KASTEEL
  • Like 2
  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

Tipsgeek
On 10/11/2024 at 2:12 PM, KASTEEL said:

   Все это жесть конечно )

Мне вот что любопытно, почему этот миллиардер коммерческим рейсом летает?

Я только подумал ))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Tipsgeek
On 10/11/2024 at 3:48 PM, Дюймовочка said:

Короче я так поняла все у нас плохо в сфере ресторанов и отелей и я живу где то в параллельном мире)

Все плохо для местных исключительно, а для наших в загранке в Баку все получается не лету, и сервис высокий, даже в гос учреждениях ))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Tipsgeek
On 10/11/2024 at 4:02 PM, Дюймовочка said:

Читаю тему и пытаюсь вспомнить какой нибудь ресторан где я осталась недовольна обслуживанием. Честно не получилось. Да есть места где сервис на очень хорошем уровне есть где норм. Но чтобы прям ужас ужас- я такого не встречала

Поверьте им, есть ужасные места во всех странах, но вот Вы в такие места не ходите, вот и все ))

Link to comment
Share on other sites

MajorOne
On 10/11/2024 at 3:59 PM, Woke Folk said:

Чего не могу сказать о сервисе в штатах или канаде,деградация

Также как и везде. Что в Канаде есть места уровня Мишелин, где все на уровне, а есть места на уровне местная шаурмичная, что в Баку. Могу сказать места в Торонто, где обслуживание было топ.

 

Одно я заметил в Баку. Пару раз добавляли в чек то, что мы не заказывали. В Канаде более прозрачно.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Marchember
On 10/11/2024 at 2:05 PM, satira said:

Качество обслуживания просто ужасное. О каком там Губе Палас можно говорить, когда тут в Хилтоне или Марриот  просто чушки работают.
 

Приведу просто 2 примера. Марриотт - официанты не знали ни Английский ни русский язык. Просто немой вопрос - как????

 

Хилтон. Международная выставка, огромный наплыв делегаций. Распределили между компаниями. Встречаю своего, потеряли его багаж, миллиардер. Привезла в гостиницу. Раннее утро. Смотрю бедные иностранцы стоят в огромной очереди и ждут пока их расселят, а эти идиоты шампунчики, смеются, переговариваются между собой и НИКТО не обслуживает посетителей. Подошла, рявкнула, встали к стойкам. Смотрю заселяют , но пакеты от министерства не дают. Рявкнула еще раз -стали давать. 
Весной  этого года , тоже были гости. Приехала отдать подарок на ресепшен. Взяли, записали. Предупредила что утром выселяются. 
Утром в 7 утра звоню гостям. Говорю об подарке. Те подходят к рецепшен. А НИЧЕГО нет. Полчаса выясняли, под конец я уже заставила передать трубку и позвать менеджера. И, о чудо, коньяк с икрой нашелся…

Чушки эти иностранцы 

Не умеют себя вести 

 

Наши могли бы им преподать урок 

 

Ну хотя бы один из vip SOCAR лиц любил похаживать по объектам  в ковбойской шляпе и с пистолетом 

 

Лет двенадцать назад или четырнадцать 

Весьма забавное зрелище было  

 

Наверное он  считал что похож на Иствуда ( блондинчик)

Или на Ангельские глазки 

Хотя выглядел как Туко Пасифико Рамирез 

  • Like 1
  • Haha 5
Link to comment
Share on other sites

Marchember
On 10/11/2024 at 7:47 PM, MajorOne said:

 

 

Одно я заметил в Баку. Пару раз добавляли в чек то, что мы не заказывали. В Канаде более прозрачно.

Да потому что сейчас на западе есть прослойка клиентов кто потратит 200 баксов но кровь из носу проверит все купоны и полагается им бесплатная баночка guacamole 

Edited by Marchember
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

Marchember
On 10/11/2024 at 7:47 PM, MajorOne said:

Также как и везде. Что в Канаде есть места уровня Мишелин, где все на уровне, а есть места на уровне местная шаурмичная, что в Баку. Могу сказать места в Торонто, где обслуживание было топ.

 

Одно я заметил в Баку. Пару раз добавляли в чек то, что мы не заказывали. В Канаде более прозрачно.

На западе Гугл отзывы неплохо работают. Часто отражает действительность. 

м действительно странно ожидать от забегаловки типа Chipotle или hamburger inn классный сервис  

Edited by Marchember
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Marchember
On 10/11/2024 at 3:48 PM, Дюймовочка said:

Короче я так поняла все у нас плохо в сфере ресторанов и отелей и я живу где то в параллельном мире)

Есть хороший mozalan на такую тему . Если вспомню найду 

Link to comment
Share on other sites

Mилаwка

Ну,всё как всегда...

Опять "Гара нуввяляр"

Наговаривает на "Самую лучшую кухню Мира"

В  "Самых лучших Ресторанах Мира"😎

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   1 member

    • +Гамлет
  • Who's Online   15 Members, 11 Anonymous, 40 Guests (See full list)

    • +telefonist
    • Puzzle
    • +Хамаль
    • +Martinika
    • +Джо Дассен
    • +S.T.A.L.K.E.R
    • +Wolfy
    • eigen
    • movcon
    • +Razario
    • Xazar
    • Mancunian
    • +Timich
    • +Nazul
    • +Гамлет

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions