Jump to content
Baku365.com

Как дела, Старбакс?


Glock

Recommended Posts

Glock

Говорят, в мире у них сильные падения продаж...  Что там слышно видно по Старбакс в Азербайджане?

 

WWW.AA.COM.TR

Мировые продажи американской сети кофеен Starbucks в июле-сентябре текущего года снизились на 7 %...

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Glock

Сам не любитель но и не бойкотирующий) моё дело чай лянкяранский попивать и иногда чашечку другую заварного турецкого кофе.  Но один товарищ с форума (он в этой теме)  мне объяснял что качество у этого Старбакс не ахти какое. И у Глория джинс тоже)))

Link to comment
Share on other sites

Ergenekon

Глок, уважающий себя кофеман в Старбакс итак не шел… вокруг столько прекрасных кофейн.. это как Явер устанын эмджей йагында гызармыш тойуг ганадларыны гойуб KFC getməy kimi bir şeydir))

  • Like 1
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

Vagrant
On 10/23/2024 at 5:36 PM, Ergenekon said:

Явер устанын эмджей йагында гызармыш тойуг

 

Нужен переводчик...

Link to comment
Share on other sites

Bordertown

Кстати Kenny G был одним из первых инвесторов Старбакса, потому очень часто можно услышать его наигрыши там. 

Link to comment
Share on other sites

Donna

Отвратительный кофе-бурда со вкусом жженой резины по завышенной цене. В холодных напитках один лед. За миндальное/кокосовое молоко наценка, заказы путают. К тому же (не знаю как по миру, в поездках хожу в местные заведения) в США они сами убивают свою бизнес модель. Когда то именно Старбакс создал эту субкультуру кофейни, куда приходят поработать, встретиться с друзьями, и тд. Сейчас убирают столики, чтобы люди не задерживались, много заказов через апп или drive through, долго ждать приходится. Короче, никаких причин там что то покупать. Я люблю свой кофе дома, italian roast с кардамоном и корицей. Или хожу в местные маленькие кофейни, non chain.

  • Like 1
  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Glock