Jump to content
Baku365.com

Почему у нас не так?


Da Vinci

Recommended Posts

gospodin420

158 школа кто знает? Ясамал к т Севиль 

  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

nikotrissa
8 часов назад, Bushido сказал:

 

Кто сказал что она плохая? В те времена она возможно была передовая, новаторская, современная в сравнении с другими системами.

Но время прошло, мир изменился, люди изменились, дети изменились, технологии изменились.

Например домашнее задание не приказ Корана, если в то время это функцуонировало, то сейчас возможно устарело.

Это я просто пример дал.

Минобразования должно отправлять экспертов в эти китайcкие города, в Таллинн, в Хельсинки итд и изучать опыт этих стран.
От косметических "реформ" в Азербайджане за 30 лет никакой пользы не видим.

Как усердно некоторые суют советское нам в глаза уму непостижимо, реакционеры. ))) Вперед смотрите, мир двигается вперед а Вы застыли в 20х годах 20-го века, а то еше предложите систему медресе.

Тебе выше ответили,конкретное министерство не решит проблему без всеобъемлющих реформ. У нас учитель не заинтересован учить в школе,ему нужно чтоб купили его дополнительные занятия, при такой модели "обучения" что бы не внедрили работать не будет) Или вот представь себе приедут эти твои реформаторы и учнут книжки составлять,а там без светлого пути гейдаризма,сразу отбракуют)) 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

nikotrissa
2 минуты назад, gospodin420 сказал:

158 школа кто знает? Ясамал к т Севиль 

Соседняя с моей,167 -ой)😍

Хош гёрдюк!)

  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

gospodin420
Только что, nikotrissa сказал:

Соседняя с моей,167 -ой)😍

Хош гёрдюк!)

к т Гялябя 

Алейкуме Салам!):conf_icon.php:

  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

nikotrissa
14 минут назад, Evol сказал:

18 школа а рядом карамельная фабрика.Вообщем был в той школе предмет ТРУД. Преподаватель труда давал нам картонные листочки, а там не сложно собирать коробочку. Только потом я понял что они зарабатывают на рабском труде детей)) о вахтдан революционер олдум, гачырдым шатала о труд дерсиндян)))

а вот пения отлично. Учительница молодая, красивая. Все парни не пропускали урок)))

Знаю эту школу,напротив м.Низами-хашаратская была,щас не знаю)) он сбывал потом эти коробки по сходной цене))

тебе надо было родиться девочкой-мы на уроке труда шили,делали заготовки,несложные блюда и пр)и все потом при нас оставалось) свой первый суп я приготовила в 14 лет, перловый😊

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Obozrevatel
37 minutes ago, nikotrissa said:

А что из советского образовательного процесса вам не пригодилось в жизни,например?) Мне даже черчение понадобилось(при ремонте) хотя считала абсолютно бесполезным предметом)) по мне так одна проблема у ней была, много теории,мало практики, в противоположность западным системам 

Дело не "пригодилось". Дело в том, что вы сами написали. Теория сразу же должна подкрепляться практикой. Иначе придётся учить ещё раз. То есть, неэффективно использовать время. В принципе я пост, который вы процитировали, так и написал.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Baku2018

Какой то дурак пару лет назад одним приказом уволил всех учителей пенсионного возраста и набрал в ШКОЛЫ смазливых дквченок тупиц из АПИ которые тройки в универе за деньги получали и купили диплом, чтоб дома носки не стирать.

О какой системе, о каком образовании идёт вообще речь???

пс. Про учебники фотоальбомы вообще молчим)

Link to comment
Share on other sites

nikotrissa
7 минут назад, Obozrevatel сказал:

Дело не "пригодилось". Дело в том, что вы сами написали. Теория сразу же должна подкрепляться практикой. Иначе придётся учить ещё раз. То есть, неэффективно использовать время. В принципе я пост, который вы процитировали, так и написал.

В самой системе обучения практика присутствовала,как ее отдельные учителя исполняли вопрос другой,я начала учиться при последнем дыхании Советов,а закончила при отце нации) и учителя уже вовсю халтурили- например на уроках биологии/физики,крайне редко были,химичка вообще ни разу не показывала как ее предмет работает на деле) в гуманитарных науках то же самое-никаких тебе экскурсий по музеям и историческим памятникам,а ведь программа это все предусматривала как практику. географию как науку я вообще узнала ток от репетитора,оказалось безумно интересный предмет,а наша школьная училка тупо диктовала текст и статистику)

п.с. я ваш пост прочла после своего)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

nikotrissa
6 часов назад, Сева ИМ сказал:

Вот сейчас новшество ввели. Нельзя ставить отметки. Нельзя! Ибо двоечники комплексуют что они двоечники. Т.е. за то что они тупые не комплексуют, а когда получают двойки за тупость комплексуют. 

А ведь хорошая оценка это самый важный стимул для труда. Человек всегда должен иметь соревновательный стимул иначе он не видит смысла чтобы трудиться.  Вот двоечник ходит весь день дурью мается во дворе в футбол играет тоже на хорошем счету, и я весь день над тетрадками маюсь и тоже на хорошем счету. Так зачем мне стараться? Я тоже хочу играть.

Двоечники не всегда тупые,наоборот полно примеров обратного) считаю это нововведение верным,у ребёнка могут быть проблемы в семье, с товарищами,лень,увлечение внешкольное и пр.пр

Двоечники, ставшие великими учеными
  • Альберт Эйнштейн
  • Константин Эдуардович Циолковский
  • Николай Александрович Бердяев
  • Николай Коперник
  • Томас Эдисон
  • Уинстон Черчилль. Этот случай плохой учебы является наиболее классическим и самым закоренелым. ...
  • Андрей Тарковский. 
  • Владимир Маяковский. ...
  • Оноре де Бальзак. ...
  • Ричард Брэнсон. 
  • Иосиф Бродский (С)

И это далеко не полный список))

Edited by nikotrissa
Link to comment
Share on other sites

Сева ИМ
20 минут назад, nikotrissa сказал:

Двоечники не всегда тупые,наоборот полно примеров обратного) считаю это нововведение верным,у ребёнка могут быть проблемы в семье, с товарищами,лень,увлечение внешкольное и пр.пр

Двоечники, ставшие великими учеными
  • Альберт Эйнштейн
  • Константин Эдуардович Циолковский
  • Николай Александрович Бердяев
  • Николай Коперник
  • Томас Эдисон
  • Уинстон Черчилль. Этот случай плохой учебы является наиболее классическим и самым закоренелым. ...
  • Андрей Тарковский. 
  • Владимир Маяковский. ...
  • Оноре де Бальзак. ...
  • Ричард Брэнсон. 
  • Иосиф Бродский (С)

И это далеко не полный список))

А если наоборот то. оценивание пойдет как раз им на пользу. Что человека толкает открывать америки. покорять горы, выигрывать олимпийские медали? Желание быть лучшим.  С самого детства  человек сопоставляет себя окружающему обществу и пытается сделать себе самооценку.  Так почему отнимать у него эту возможность? 

Конечно лень учиться когда ты не видишь результатов.  

Link to comment
Share on other sites

nikotrissa
8 минут назад, Сева ИМ сказал:

А если наоборот то. оценивание пойдет как раз им на пользу. Что человека толкает открывать америки. покорять горы, выигрывать олимпийские медали? Желание быть лучшим.  С самого детства  человек сопоставляет себя окружающему обществу и пытается сделать себе самооценку.  Так почему отнимать у него эту возможность? 

Конечно лень учиться когда ты не видишь результатов.  

Оценщик вполне может стоять по интеллекту ниже чем экзаменуемый,мисалчун) или же он сугубо по своему предмету компетентен,а ребенок его/их не любит) дети тоже да разные,бялкя еще не принял решения относительно своего будущего или увлечен например спортом на данный период и связывает  жизнь с ним,всё бывает) а лучшими хотят стать дети амбициозные,таких в массе не так уж много

Link to comment
Share on other sites

Бенц
1 час назад, nikotrissa сказал:

В самой системе обучения практика присутствовала,как ее отдельные учителя исполняли вопрос другой,я начала учиться при последнем дыхании Советов,а закончила при отце нации) и учителя уже вовсю халтурили- например на уроках биологии/физики,крайне редко были,химичка вообще ни разу не показывала как ее предмет работает на деле) в гуманитарных науках то же самое-никаких тебе экскурсий по музеям и историческим памятникам,а ведь программа это все предусматривала как практику. географию как науку я вообще узнала ток от репетитора,оказалось безумно интересный предмет,а наша школьная училка тупо диктовала текст и статистику)

п.с. я ваш пост прочла после своего)

от учителей много чего зависит, вот у меня пропадал интерес к тем урокам, учителя которых мне не нравились как люди, т.е с теми с кем я не ладил...

и наоборот мог появиться интерес к предмету только потому что мне нравился учитель как человек или его методы обучения

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Da Vinci
9 часов назад, nikotrissa сказал:

Тебе выше ответили,конкретное министерство не решит проблему без всеобъемлющих реформ. У нас учитель не заинтересован учить в школе,ему нужно чтоб купили его дополнительные занятия, при такой модели "обучения" что бы не внедрили работать не будет) Или вот представь себе приедут эти твои реформаторы и учнут книжки составлять,а там без светлого пути гейдаризма,сразу отбракуют)) 

Путь гейдаризма надо ввести как отдельный предмет и всьо да))

Надо всю систему менять,начиная от студентов педагогического,и заканчивая министром,потерпеть 4-5 лет,но потом это даст хороший результат,а не то,что сейчас происходит.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

gospodin420

 

Link to comment
Share on other sites

gospodin420

К стати о наших школах в общих чертах,обычных школах,сколько не побывал в них ,в коридорах по прежнему веет дух социализма , так же белят потолки и стены, деревянные полы пахнут керосином , все тот же туалетный запах вперемешку с сигаретным дымом .....

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Zlaw

Бахырам шехер гагуликлере Техсилде, и хардаса уже Мисире рехмат охумаг дюшюр))))

Мисир превратил школу и образование в ларёк, индикилер исе Маркет дюзельдирлер

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Da Vinci
29 минут назад, Zlaw сказал:

Бахырам шехер гагуликлере Техсилде, и хардаса уже Мисире рехмат охумаг дюшюр))))

Мисир превратил школу и образование в ларёк, индикилер исе Маркет дюзельдирлер

Браво Маркет))

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Хамаль
04.01.2020 в 16:46, Bushido сказал:


В школе обучали "в такие то годы Петр провел такие то реформы у цель была эта..."
Нужно было зубрить, чтобы когда вызовут к доске все правильно повторить.

А репетитор не давал домашних заданий.
Он сидел рядом и объяснял суть реформ.

Меня можно ночью пробудить и спросить почему произошло восстание декабристов и почему все закочилось неудачей запросто могу объяснить. Но не в школе этому научился.

Ушаг хансы предмет олурса олсун охудугу метни яхшы анламалыдыр.
Метни анламагда Бакы мектеблиси дюняда 69 йэрдеди.

Совершенно очевидно, что вам не повезло то ли со школьными преподавателями, то ли со школой в целом. Самое ценное, чему я научилась в школе, - умение мыслить, и именно за это я благодарна своим учителям. К тому же, не ощущаю лишним ни один предмет, который проходила. Конечно, содержание многих из них во многом подзабыто, но каждый хоть чем-то как-то когда-то пригодился. Как минимум, тот факт, например, что мама, не имеющая никакого отношения к химии, знает, что такое молярная масса и как её посчитать, производит весьма положительное впечатление на подростка-семиклассника. Да и просто очень удобно, когда ты, попадая в какую-то профессиональную компанию, бываешь в состоянии, хотя бы в общих чертах, понять, о чём идёт разговор.

22 часа назад, Сева ИМ сказал:

Современная система образования (я так поняла что и в Турции так же)  зависима от человеческого фактора. Это очень плохо на мой взгляд.  Все зависит от педагога который попался ученику. Считай везение. Попадется хороший учитель научит правильным вещам, плохой плохим или вовсе не научит ничему. В Советское время были учебники строго регламентированные. Ученик такого то класса должен знать это и это, должен уметь это и это. 

Личностный фактор всегда присутствовал и будет присутствовать в образовании. Настоящий учитель остаётся Учителем при любой системе и даже вопреки ей. Если же учителем оказался случайный человек, не имеющий ни желания, ни способностей к преподаванию (я ещё не рассматриваю случай, когда он просто малообразован), то никакая система не даст нужного эффекта.

Edited by Хамаль
  • Like 6
Link to comment
Share on other sites

Сева ИМ
31 минуту назад, Хамаль сказал:

Личностный фактор всегда присутствовал и будет присутствовать в образовании. Настоящий учитель остаётся Учителем при любой системе и даже вопреки ей. Если же учителем оказался случайный человек, не имеющий ни желания, ни способностей к преподаванию (я ещё не рассматриваю случай, когда он просто малообразован), то никакая система не даст нужного эффекта.

Это да. конечно. Но, одно дело есть совершенные учебники и совершенная методика обучения, где к заинтересованный ученик и без помощи учителя может взять учебник и параграф за параграфом изучить предмет. Другое дело когда образование полностью зависит от учителя. Вот к примеру предмет познание мира. Учителю предлагается рассказать ученикам об устройстве мира об этике поведения, о религиях о курьтуре, об искусстве. в учебнике все эти темы затронуты вкратце в двух словах.  Представьте себе что расскажет ученикам учитель из деревни Йухары Сейюдлю)) 

До самого четвертого класса учебники и вообще вся программа составлена так будто они составлены для даунов или детей отстающим в развитии. На очень примитивном уровне.  и потом резко 5-ый класс история. Тексты составлены таким образом что даже я перечитывала каждый абзац по два раза чтобы понять, потом своими словами пересказывала доче чтобы она могла запомнить.  Настолько сжатая информация что в одном предложении состоящем из 8 строк охвачены события чуть ли не целого века. Без посторонней помощи ребенок не в состоянии это прочитать и понять. Т.е. тут абсолютная зависимость от уровня преподавателя и его желания.

Link to comment
Share on other sites

Хамаль
5 минут назад, Сева ИМ сказал:

Это да. конечно. Но, одно дело есть совершенные учебники и совершенная методика обучения, где к заинтересованный ученик и без помощи учителя может взять учебник и параграф за параграфом изучить предмет. Другое дело когда образование полностью зависит от учителя. Вот к примеру предмет познание мира. Учителю предлагается рассказать ученикам об устройстве мира об этике поведения, о религиях о курьтуре, об искусстве. в учебнике все эти темы затронуты вкратце в двух словах.  Представьте себе что расскажет ученикам учитель из деревни Йухары Сейюдлю)) 

До самого четвертого класса учебники и вообще вся программа составлена так будто они составлены для даунов или детей отстающим в развитии. На очень примитивном уровне.  и потом резко 5-ый класс история. Тексты составлены таким образом что даже я перечитывала каждый абзац по два раза чтобы понять, потом своими словами пересказывала доче чтобы она могла запомнить.  Настолько сжатая информация что в одном предложении состоящем из 8 строк охвачены события чуть ли не целого века. Без посторонней помощи ребенок не в состоянии это прочитать и понять. Т.е. тут абсолютная зависимость от уровня преподавателя и его желания.

Наши учебники в основном отвратительны, тут я согласна.

Лет 5 назад я была знакома с учителем из села Сёюдлюгол. Это был очень образованный и очень интеллигентный человек. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Хамаль
5 минут назад, Сева ИМ сказал:

Это да. конечно. Но, одно дело есть совершенные учебники и совершенная методика обучения, где к заинтересованный ученик и без помощи учителя может взять учебник и параграф за параграфом изучить предмет. Другое дело когда образование полностью зависит от учителя. Вот к примеру предмет познание мира. Учителю предлагается рассказать ученикам об устройстве мира об этике поведения, о религиях о курьтуре, об искусстве. в учебнике все эти темы затронуты вкратце в двух словах.  Представьте себе что расскажет ученикам учитель из деревни Йухары Сейюдлю)) 

До самого четвертого класса учебники и вообще вся программа составлена так будто они составлены для даунов или детей отстающим в развитии. На очень примитивном уровне.  и потом резко 5-ый класс история. Тексты составлены таким образом что даже я перечитывала каждый абзац по два раза чтобы понять, потом своими словами пересказывала доче чтобы она могла запомнить.  Настолько сжатая информация что в одном предложении состоящем из 8 строк охвачены события чуть ли не целого века. Без посторонней помощи ребенок не в состоянии это прочитать и понять. Т.е. тут абсолютная зависимость от уровня преподавателя и его желания.

Наши учебники в основном отвратительны, тут я согласна.

Лет 5 назад я была знакома с учителем из села Сёюдлюгол. Это был очень образованный и очень интеллигентный человек. 

Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick

Угадайте, материал по алгебре за какой класс?

2019709141_NewPicture(4).thumb.jpg.15f9978e587c77cc0fb5f6d06f571820.jpg

Link to comment
Share on other sites

nineliya
3 hours ago, Poor Yorick said:

Угадайте, материал по алгебре за какой класс?

2019709141_NewPicture(4).thumb.jpg.15f9978e587c77cc0fb5f6d06f571820.jpg

6 класс?

Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
On 1/12/2020 at 4:13 AM, nineliya said:

6 класс?

8 класс

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Stolz

Названы страны Европы с самыми нищими пенсионерами

 

В Литве, Латвии и Эстонии проживают самые нищие пенсионеры в Евросоюзе. Об этом говорится в исследовании, опубликованном Eurostat.

В работе приводятся данные за 2018 год. Согласно им, в целом в ЕС доля пенсионеров старше 65 лет, подверженных риску оказаться в нищете, составляла 15 процентов. Однако в таких странах, как Эстония, Латвия, Литва и Болгария, этот риск намного выше.

Самая тяжелая ситуация сложилась в Эстонии — там уровень риска достигает 54 процентов. Далее идет Латвия — 50 процентов, Литва — 41 процент и Болгария — 30 процентов. Самыми благополучными странами называют Словакию, Францию, Грецию, Венгрию, Люксембург и Данию, где риск оказаться в нищете касается только 6-10 процентов пенсионеров.

Link to comment
Share on other sites

Хамаль
7 минут назад, Stolz сказал:

Названы страны Европы с самыми нищими пенсионерами

 

В Литве, Латвии и Эстонии проживают самые нищие пенсионеры в Евросоюзе. Об этом говорится в исследовании, опубликованном Eurostat.

В работе приводятся данные за 2018 год. Согласно им, в целом в ЕС доля пенсионеров старше 65 лет, подверженных риску оказаться в нищете, составляла 15 процентов. Однако в таких странах, как Эстония, Латвия, Литва и Болгария, этот риск намного выше.

Самая тяжелая ситуация сложилась в Эстонии — там уровень риска достигает 54 процентов. Далее идет Латвия — 50 процентов, Литва — 41 процент и Болгария — 30 процентов. Самыми благополучными странами называют Словакию, Францию, Грецию, Венгрию, Люксембург и Данию, где риск оказаться в нищете касается только 6-10 процентов пенсионеров.

Всё относительно - на постсоветском пространстве самые высокие пенсии в Эстонии.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   26 Members, 12 Anonymous, 49 Guests (See full list)

    • +Birdman
    • +Drako
    • +Stalkermind
    • +Эва
    • +Darth Vader
    • +Manneken Pis
    • +Nazul
    • +Bakinka1982
    • +Boob
    • +Sirius191
    • +Mishina
    • +Manaman
    • +Dominik_Toretto
    • +invariant
    • +Padre
    • +Stolz
    • +Razario
    • +AliSa_777
    • +Ага
    • +Rebell
    • +lex-mix
    • +Светлый путь
    • +satira
    • +Wolfy
    • Arzu777
    • Zaur_I

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions