Jump to content
Baku365.com

Украина отдаст свои железные дороги в управление Германии


Habibi

Recommended Posts

nineliya

6 августа 2019 поезд Кельн-фрайбург в Карлсруе стоял 4 часа, бесплатно накормили и-дали-кофе, вернули деньги за билет, причину не поняла, была одна и-немецкий не знаю.

Link to comment
Share on other sites

nineliya

Может я невезучая, но в том же месяце автобус Цюрих-Фрайбург не пришел в Базель, ждали 4 часа, купили билет на поезд , за проезд на поезде деньги вернули ))

Link to comment
Share on other sites

Царь
2 часа назад, Lochte сказал:

Дойче бан уже опустил украинского премьера в его мриях: германская сторона будет лишь консультировать (через свое специализированное подразделение) зализницу, а не управлять. Такое же соглашение на такие же консультационные услуги немецкий бан имеет и с Азербайджанскими железными дорогами уже несколько лет 🙂

Там уже два раза переиграли. Так что фиг поймешь. Запутывают. В Украинских СМИ вчера - Отдать в управление. - Немцы сказали, что только консультировать - Премьер сказал, что не так поняли, консультация - появились документы, что все же управление - Немцы признались, что будут управлять...Как то так. Кручу-верчу, запутать хочу. Но между собой, похоже сначала не сговорились, что брехать, поэтому и начало шатать.

По факту же что. В явных консультациях и замаскированном прямом управлении за эти постмайданные годы ЖД Украины и так была. Правили ей, австрийцы, поляки, прибалты, какие то птенцы Сороса. И это никак не мешало всей этой братии совместно с украинскими чиновниками и олигархами пилить весь доход и разрушать ЖД. То, что теперь подвязали еще и немцев - ничего не меняет. Почему? Потому, что раз прежние управители не справились и погрязли в воровстве, они должны сидеть. Но никто не сидит, все себя прекрасно чувствуют, более того ряды усилены новыми друзьями соросятами и порохоботами. Бабло пилится и ЖД рушится еще сильнее... И в этот кружок хотят пристегнуть еще и Германию. Если бы кодлу посадили в тюрьмы и позвали немцев - можно было бы подумать, что для разруливания. А раз зовут в тесный дружный коллектив воров - значит, чтобы получали свою долю и не выступали в ЕС про украинскую коррупцию.

Edited by Царь
Link to comment
Share on other sites

Lochte
3 минуты назад, Царь сказал:

Там уже два раза переиграли. Так что фиг поймешь. Запутывают. В Украинских СМИ вчера - Отдать в управление. - Немцы сказали, что только консультировать - Премьер сказал, что не так поняли, консультация - появились документы, что все же управление - Немцы признались, что будут управлять...Как то так. Кручу-верчу, запутать хочу. Но между собой, похоже сначала не сговорились, что брехать, поэтому и начало шатать.

По факту же что. В явных консультациях и замаскированном прямом управлении за эти постмайданные годы ЖД Украины и так была. Правили ей, австрийцы, поляки, прибалты, какие то птенцы Сороса. И это никак не мешало всей этой братии совместно с украинскими чиновниками и олигархами пилить весь доход и разрушать ЖД. То, что теперь подвязали еще и немцев - ничего не меняет. Почему? Потому, что раз прежние управители не справились и погрязли в воровстве, они должны сидеть. Но никто не сидит, все себя прекрасно чувствуют, более того ряды усилены новыми друзьями соросятами и порохоботами. Бабло пилится и ЖД рушится еще сильнее... И в этот кружок хотят пристегнуть еще и Германию. Если бы кодлу посадили в тюрьмы и позвали немцев - можно было бы подумать, что для разруливания. А раз зовут в тесный дружный коллектив воров - значит, чтобы получали свою долю и не выступали в ЕС про украинскую коррупцию.

Вопрос надо ставить шире: а зачем Украине железная дорога? Уголь возить уже не нужно, значит скоро не будет нужды вьперевозке металла, зерно практически тоже. Зачем постиндустриальной Украине ж/д? Возить смартфоны можно и грузовиками 🙂

Link to comment
Share on other sites

Царь
Только что, Lochte сказал:

Вопрос надо ставить шире: а зачем Украине железная дорога? Уголь возить уже не нужно, значит скоро не будет нужды вьперевозке металла, зерно практически тоже. Зачем постиндустриальной Украине ж/д? Возить смартфоны можно и грузовиками 🙂

Транзит. С него все деньги. Когда нациков приструнят, его можно вернуть. Даже если вернуть хотя бы на 10 процентов от прежнего объема - навара хватит на все. На содержание ЖД, инфраструктуры, пассажироперевозки,  зарплаты, воровство и даже в бюджет что то капнет.  А если это кто-то со стороны купит по дешевке, то оставит только транзит, остальное похерит и капнет очень нехило, но в чужой карман...

А вообще, один мой израильский друг сказал - Что ты кипишуешь? Дело не в деньгах. Деньги просто бонус, который не обязателен. И все равно, кому он достанется. Просто свершается тонкая еврейская месть за все гонения. Украину наказывают. Планомерно направляют и иезуитски руками самих же нациков разбирают на запчасти.

Может он прав, и это не теория заговора, а так и есть?

Link to comment
Share on other sites

Lochte
7 минут назад, Царь сказал:

Транзит. С него все деньги. Когда нациков приструнят, его можно вернуть. Даже если вернуть хотя бы на 10 процентов от прежнего объема - навара хватит на все. На содержание ЖД, инфраструктуры, пассажироперевозки,  зарплаты, воровство и даже в бюджет что то капнет.  А если это кто-то со стороны купит по дешевке, то оставит только транзит, остальное похерит и капнет очень нехило, но в чужой карман...

А вообще, один мой израильский друг сказал - Что ты кипишуешь? Дело не в деньгах. Деньги просто бонус, который не обязателен. И все равно, кому он достанется. Просто свершается тонкая еврейская месть за все гонения. Украину наказывают. Планомерно направляют и иезуитски руками самих же нациков разбирают на запчасти.

Может он прав, и это не теория заговора, а так и есть?

Транзита давно уже нет: Украина больше не обслуживает Россию в плане транспорта , и транзита через ее территорию нет и не будет. Сказки про шелковый путь, проекты Викинг и т д останутся только сказками. Одесский порт мертв, и реанимировать его может только Российская империя, но в этом случае никакой Украины не будет 😞

Link to comment
Share on other sites

Царь
Только что, Lochte сказал:

Транзита давно уже нет: Украина больше не обслуживает Россию в плане транспорта , и транзита через ее территорию нет и не будет. Сказки про шелковый путь, проекты Викинг и т д останутся только сказками. Одесский порт мертв, и реанимировать его может только Российская империя, но в этом случае никакой Украины не будет 😞

Если система сменится на государственную вместо охлократии, вернется. Деньги рулят. Хочешь не хочешь, а расстояния свою роль играют. Украина занимает выгодное место. Если в прямом смысле не разберут рельсы на металлолом - транзит вернется в каком то объеме.

Link to comment
Share on other sites

Lochte
1 минуту назад, Царь сказал:

Если система сменится на государственную вместо охлократии, вернется. Деньги рулят. Хочешь не хочешь, а расстояния свою роль играют. Украина занимает выгодное место. Если в прямом смысле не разберут рельсы на металлолом - транзит вернется в каком то объеме.

Выгодное для чего? Весь ее транспорт создавался под нужды РИ с тем уровнем технологий. Сегодня РФ успешно замещает балтийские и черноморские порты империи и СССР на свои собственные - ок дешевле и эффективнее . В этом раскладе места Украине нет, но может найтись место Донецкой и даже Одесской областям РФ. Вот в том-то и фокус 😞

Link to comment
Share on other sites

Провокация

Хоть отдать в управление, хоть просто консультировать, думаю хуже точно не будет. 

37 минут назад, Царь сказал:

Просто свершается тонкая еврейская месть за все гонения. Украину наказывают. Планомерно направляют и иезуитски руками самих же нациков разбирают на запчасти.

Это уже по-моему выдумки. Наказывают евреи , а дороги берут немцы? Я связь потеряла. 

Link to comment
Share on other sites

Lochte
17 минут назад, Провокация сказал:

Хоть отдать в управление, хоть просто консультировать, думаю хуже точно не будет. 

Это уже по-моему выдумки. Наказывают евреи , а дороги берут немцы? Я связь потеряла. 

А немцы более 100 лет известны тем, что не умеют строить серьезные ж/д магистрали. До Багдада так дорогу и не построили 😞

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Провокация
1 минуту назад, Lochte сказал:

А немцы более 100 лет известны тем, что не умеют строить серьезные ж/д магистрали. До Багдада так дорогу и не построили 😞

Я их оцениваю по технике и машинам,  неплохо себя зарекомендовали. Хотя недавно смотрела передачу про аэропорт (Брандербург) , криво построенный , который в 2011 должны были открыть, теперь в этом году ожидают. 

  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Lochte
19 часов назад, Провокация сказал:

Я их оцениваю по технике и машинам,  неплохо себя зарекомендовали. Хотя недавно смотрела передачу про аэропорт (Брандербург) , криво построенный , котпо-мморый в 2011 должны были открыть, теперь в этом году ожидают. 

А аэропорт в Берлине, по-моему, лет десять не могут построить, хотя речь здесь о ж/д 🙂

  • Like 1
  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Lochte
3 минуты назад, Habibi сказал:

@Lochte украинофоб? )))

Нет, украинофил: обидно, что такую территорию в говно превратили 🙂

Link to comment
Share on other sites

Habibi
13 minutes ago, Lochte said:

Нет, украинофил: обидно, что такую территорию в говно превратили 🙂

Я тоже украинофил, но поступаю немного иначе )))

Link to comment
Share on other sites

Lochte
6 часов назад, Habibi сказал:

Я тоже украинофил, но поступаю немного иначе )))

Дело хозяйское 🙂

Link to comment
Share on other sites

Werty
On 23.01.2020 at 17:32, Bushido said:

 

В сравнении со странами 3-го мира конечно качественные железные дороги.

Но в сравнении с 20 лет назад качество сильно упало. 

 

Поезда стали опаздывать намного чаще - это факт.

И даже не какие-то там R  или RE, а даже скоростные ICE. 

И сервис ухудшился.

Раньше в первом классе ICE даже кормили бесплатно... )) 

 

Link to comment
Share on other sites

Bushido
29 минут назад, Werty сказал:

 

Поезда стали опаздывать намного чаще - это факт.

И даже не какие-то там R  или RE, а даже скоростные ICE. 

И сервис ухудшился.

Раньше в первом классе ICE даже кормили бесплатно... )) 

 

 

Летом про выходе из вокзала ко мне подходят сотрудники телеканала САТ-1 и спрашивают можно зададим Вам вопрос.
Сказал давай. Спросили что Железные дороги в бывший ГДР собираются делать большие инвестиции, как Вы думаете не пора ли такие инвестиции делать на западе страны.
Я открыл да свой рот)) чуть не сказал что наши диды воевали не за то чтобы мы такими плохими вокзалами и железнодорожными линиями пользовались.)) Дедим бах, камера чек гёр вагзал не гюндяди, йохду да харабаханын йийэси.

  • Haha 3
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

Lochte
17 часов назад, Werty сказал:

 

Поезда стали опаздывать намного чаще - это факт.

И даже не какие-то там R  или RE, а даже скоростные ICE. 

И сервис ухудшился.

Раньше в первом классе ICE даже кормили бесплатно... )) 

 

В этом тоже Джавид Гурбанов виноват? 😞

Link to comment
Share on other sites

Habibi
19 hours ago, Bushido said:

 

Летом про выходе из вокзала ко мне подходят сотрудники телеканала САТ-1 и спрашивают можно зададим Вам вопрос.
Сказал давай. Спросили что Железные дороги в бывший ГДР собираются делать большие инвестиции, как Вы думаете не пора ли такие инвестиции делать на западе страны.
Я открыл да свой рот)) чуть не сказал что наши диды воевали не за то чтобы мы такими плохими вокзалами и железнодорожными линиями пользовались.)) Дедим бах, камера чек гёр вагзал не гюндяди, йохду да харабаханын йийэси.

Вы просто с жиру беситесь ))) приезжайте и прокатитесь в Акстафу тот еще экстрим ))))

Link to comment
Share on other sites

Stolz
24.01.2020 в 06:15, nineliya сказал:

6 августа 2019 поезд Кельн-фрайбург в Карлсруе стоял 4 часа, бесплатно накормили и-дали-кофе, вернули деньги за билет, причину не поняла, была одна и-немецкий не знаю.

 

24.01.2020 в 09:36, Lochte сказал:

А немцы более 100 лет известны тем, что не умеют строить серьезные ж/д магистрали. До Багдада так дорогу и не построили 😞

 

24.01.2020 в 08:51, Царь сказал:

Если система сменится на государственную вместо охлократии, вернется. Деньги рулят. Хочешь не хочешь, а расстояния свою роль играют. Украина занимает выгодное место. Если в прямом смысле не разберут рельсы на металлолом - транзит вернется в каком то объеме.

 

23.01.2020 в 14:32, Bushido сказал:

 

В сравнении со странами 3-го мира конечно качественные железные дороги.

Но в сравнении с 20 лет назад качество сильно упало. 

Бушидо вот ещё очередная новость от ужасного Дойтчебана, катастрофическое положение:

 

1.bild.jpg
WWW.BILD.DE

Der Staatskonzern verweigert die Abnahme von 25 neuen Intercity-Zügen. Sie können noch nicht mal in...

 

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Bushido
2 минуты назад, Stolz сказал:

 

 

 

Бушидо вот ещё очередная новость от ужасного Дойтчебана, катастрофическое положение:

 

1.bild.jpg
WWW.BILD.DE

Der Staatskonzern verweigert die Abnahme von 25 neuen Intercity-Zügen. Sie können noch nicht mal in...

 

 

 

Дорогой, народ же не понимает по немецки, написали бы пару слов на русском о чем речь

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Stolz
1 минуту назад, Bushido сказал:

 

Дорогой, народ же не понимает по немецки, написали бы пару слов на русском о чем речь

Я согласен с Вами на 100 % (по этому я часто, когда публикую ссылки на немецком, то пишу о гугле переводчике) и прашу пардона. Надеюсьфорумчане меня поймут. Короче говоря 400  миллионов немецкого дойтче бана коту под хвост. 

  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Bushido
Только что, Stolz сказал:

Короче говоря 400  миллионов немецкого дойтче бана коту под хвост

 

400 миллионов наших с вами налогов.
90 евро в месяц на месячный билет плачу, еше и это.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Stolz
4 минуты назад, Bushido сказал:

 

400 миллионов наших с вами налогов.
90 евро в месяц на месячный билет плачу, еше и это.

Я езжу на Убане (трамвае) зайцем, или на большие расстояния хожу пешком, если хорошая погода, бензин экономлю только на поездки в другие города, суды и по работе в бюро, а в выходные дни машина стоит по 2-3 дня. 

Link to comment
Share on other sites

Bushido
18 минут назад, Stolz сказал:

Я езжу на Убане (трамвае) зайцем

 

Вот поэтому у них миллиардные минусы.))

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

Stolz
3 минуты назад, Bushido сказал:

 

Вот поэтому у них миллиардные минусы.))

У нашего Убана гезельшафт нет минусов, они очень богаты. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Sör-Söhbet/Müzakire
On 26.01.2020 at 14:03, Habibi said:

Вы просто с жиру беситесь ))) приезжайте и прокатитесь в Акстафу тот еще экстрим ))))

а  что не  так  с  Бкаы-Акстафой ?   идеальное  чистота ,  и  порядок, кондиционер  работает!

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Stolz

Популярный украинский видеоблогер прославил азербайджанские железные дороги видео

 

Популярный украинский YouTube-канал «Железные магистрали», специализирующийся на железнодорожном транспорте, свой очередной видеосюжет посвятил бакинской электричке - первой электрифицированной железной дороге в СССР.

Автор канала Олег Васильев в видеоматериале «Первая электричка СССР. Прошлое и настоящее» рассказывает о том, почему первый электропоезд появился не в столичном регионе СССР, а именно в Азербайджане.

Автор знакомит зрителей с историей бакинской электрички, а также с работами по ее модернизации в последние годы – реконструкции железных дорог и закупке Азербайджаном самых современных электропоездов. В выпуске также подчеркивается, что стоимость проезда на электричке в Азербайджане значительно ниже, чем в других странах.

Отметим, что первая электричка в СССР была открыта 6 июля 1926 года на участке Баку - Сабунчи - Сураханы. 12 сентября 2015 года заработала линия Баку-Сумгайыт, по которой начали курсировать самые современные электропоезда производства швейцарской компании Stadler Rail Group.  18 марта 2020 года была полностью введена в эксплуатацию Абшеронская кольцевая железная дорога.

 

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Jamilla.J

  

23.01.2020 в 12:38, Barbarosa сказал:

В Японии просто хитро поступили просто разделили имеющиеся на тот момент железные дороги на 6 компаний. Создав таким образом между ними искуственную конкуренцию .Правда интересно как именно они это сделали :thinking:

По регионам наверно. У нас NS держит почти всю страну, включая сами рельсы и вокзалы. Но есть несколько маленьких фирм, которые ходят поездами на маленьких кусочках в какой то провинции на востоке страны например. Поезда их, но они вынужденно платят NS за сервис и пользование вокзалами и рельсами. При этом работают уже так много лет, а значит не могут быть убыточными.

При желании это и на Украине можно сделать. Для пользователя не важно, государственная компания или частная. Для него важно, чтобы все хорошо работало как надо, и чтобы цены не кусались и сервис был на уровне. Все остальное никого не интересует.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   12 Members, 15 Anonymous, 65 Guests (See full list)

    • +Absheron
    • +Vagrant
    • +Shoxrux
    • +lex-mix
    • +Kassiya
    • +Рюзаки
    • +Ринчин Падма
    • +Чомбе
    • +Agriae
    • +Brat
    • +Bordertown
    • +Veronik

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions